Страница 1 из 1

Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:32
kdv96
Всем привет! В этом клубе я новичок, т.к. до ноября 2011 владел японским автопромом по имени Тойота. Сейчас являясь владельцем Спортэйджа 2007 года рождения и стараюсь благоустроить его под свой комфорт. Итак.
1.Меня не устраивало то, что магнитола (2 дин CD Kenwood) при вытаскивании ключа отключалась. Решение- режем красный провод, частично снимаем изоляцию на желтом(идет напрямую с АКБ) и скручиваем красный провод от магнитолы с желтым. Красный от бортовой сети изолируем. Магнитола выключается и включается принудительно.
2.При включении стартера в результате просадки напряжения, магнитола выключалась и заново загружалась после заводки двигателя. Напрягало :mad: . Заменил АКБ на новый и 62Ач. Не помогло.Терпел. После покупки новой магнитолы 2 дин DVD магнитолы Kenwood http://www.autoim.ru/products/154 перезагрузка стала более длительной в связи с навороченностью. Стало напрягать еще больше :mad: :mad: . Похоже на встроенную защиту по напряжению :think: .Имея некоторые познания в электронике сделал простой девайс, позволяющий полностью избавиться от этой проблемы, что было проверено опытным путем и эксплуатацией.
Описание девайса.
Ток с АКБ проходя через диод (он пропускает его только в одном направлении) попадает на конденсаторы. На контактах конденсаторов образуется постоянный электрический потенциал независимо от состояния двигателя (см.п1). При просадке бортовой сети в случае заводки двигателя, электрический потенциал, накопленный конденсаторами, в бортовую сеть не «уходит» благодаря диоду, и накопленного заряда хватает достаточно долго, чтобы магнитола не отключалась. Почему два конденсатора? Поставил сначала один 47000 мкФ х16в, не помогло. Добавил второй 22000 мкФ х 25в. Дело пошло. Разлучать их не стал. Главное результат :roul: . Минусовые провода с конденсаторов аналогичным способом п.1 прикручиваем к минусовому проводу в жгуте. или к "массе". САМОЕ ГЛАВНОЕ: ТЩАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ИЗОЛИРУЕМ ВСЕ ПЛЮСОВЫЕ ПРОВОДА.Изоленты и термотрубок не жалейте. Провода используем сечением не меньше, чем в жгуте.
Ну и сама схема.

Может кому пригодится. Извините, что много букв. P.S. Сейчас купил камеру заднего вида в подсветку номера и тяну проводку.

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:44
boav
kdv96, за изобретение 5, за теорию неуд :). для чего на магнитолу идут 2 провода? один постоянный "+", второй "+" с замка зажигания. первый обеспечивает сохранение настроек и питание майфуна, второй слаботочный, дабы майфун знал что нужно работать. если не боишься посадить аккум забыв выключить майфун, то это он может сделать и без тебя. бывают чудные экземпляры которые жрут повышенный ток в дежурном режиме при объединение плюсовых проводов. ну эт всё лирика, кто как хочет так и делает ;).
а вот насчет установки кондеров в сеть питания :think:, имхо при положении ключа на старт в бортовой сети релюшки сами отключают лишнее питание. по крайней мере у меня так на каренсе — глохнет климат, магнитола, дворники и т.д. как только ключ вернул в "On" все работает

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:45
Ivan555
kdv96 писал(а):1.Меня не устраивало то, что магнитола (2 дин CD Kenwood) при вытаскивании ключа отключалась. Решение- режем красный провод, частично снимаем изоляцию на желтом(идет напрямую с АКБ) и скручиваем красный провод от магнитолы с желтым. Красный от бортовой сети изолируем. Магнитола выключается и включается принудительно.

Привет, а теперь проверь ток потребления выключенной магнитолы… и готовся к прикурке авто при стоянке более трех суток… :mad:

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:49
kdv96
Уже проверено. Вопросов нет. Если магнитола выключена, то ток утечки минимален.

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:50
Ivan555
kdv96 писал(а):ток утечки минимален

А сколько будет в граммах? :roll:

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:51
boav
Иван555 писал(а):Если сделать так kb.php?a=559


вечный двигатель :)

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:53
kdv96
Именно работа релюшек ( я про них не знал) и напрягает. Поэтому смастерил такое э-э-э чудо. Идею не навязываю. Так, для информации :D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ну электромобили пытаются делать на емких конденсаторах. Может и так будет :z)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Завтра, если будет не лень, пойду мультиметром померю сколько будет в граммах ток и навсякий случай ведро с кусковым напряжением принесу :pst:

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:01
Ivan555
kdv96, заполни профиль полнее… откуда, какой движок, трансмиссия…

Почитай на досуге Тема: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС ;)

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:05
kdv96
Сейчас займусь

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:24
kdv96
Иван555, Сегодня не поленился и провел замеры по току потребления.Прикладываю отчет.
АКБ в моем случае можно разрядить за несколько дней, если оставить в деж.режиме специально. А случайно не получится-слишком видно.
Поэтому если голова имеется, то 2 секунды- майфун выключен и АКБ жива.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
boav, Проверил. У меня при заводке приборная панель и климат не гаснут. Значит реле не стоит. А еще куском провода напрямую кадал + с АКБ на майфун и при заводке она отключалась все равно (до установки девайса).
А сейчас все работает как я хотел. Магнитола даже работает в штатном режиме после отключения клеммы с АКБ за счет конденсаторов.

Вообщем,надо оно вам или нет такое, решать самим. Я доволен.

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:48
Ivan555
kdv96, Я понял так: магнитолка выключена- ток потребления 10 мА…
думаю что многовато…но наверное для включенного дисплея это нормально…кстати если желтый и красный провода подключить штатно, через АСС, то дисплей в покое-при выключенном АСС светиться не будет …

А вот то что она выключается при включении стартера- это значит либо стартер слишком много берет, либо акб недозаряжена, или недозаряжается в случае если новая, либо "хреновая", либо магнитолка не любит падения напряжения… в любом случае не должна магнитолка гаснуть при заводке… проверька провода согласно схемы kb.php?a=151 . У моего авто 2007 года красный провод-это +12 в (АКБ) , а оранжевый — это ключ (АСС)… Кстати в жгуте магнитолы: красный -АСС , желтый +12 в… ;)

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:53
kdv96
АКБ специально купил новую и мощнее. Ситуация не менялась. У товарища новая Гранд Витара с китайским Фантомом. Аналогично. А насчет стартера не знаю. Много берет или мало? Заводит исправно. Вот такие дела :roul:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Цвет провода имел ввиду в жгуте который идет от разъема магнитолы до разъемов бортсети. Сорри если ввел в заблуждение :cens:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
По поводу наличия + на желтом и красном проводе в жгуте магнитолы я написал правильно в начале своего опуса.

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:02
Ivan555
kdv96, Думаю диалог не завершен- недельки через две померяю у моего спорта: пропадает ли напряжение на проводе АСС при заводке …

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:24
kdv96
Надо посмотреть напряжение на клеммах АКБ во время заводки. Продаваны магнитолы сказали,что в майфуне вроде имеется фича, которая отключает его от бортсети если напряжение АКБ меньше какого-то значения, чтобы в конец не посадить АКБ. По моим прикидкам это меньше 10вольт.

Re: Девайс для магнитолы

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:52
Ivan555
Такая же проблема появилась, перевключение магнитолки при запуске стартера, после приобретения и инсталяции магнитолки Pioneer AVH-P8400BT … предыдущая магнитолка мистери mcd 970bt не перевключалась…. думаю…