Двигатель D4EA — дизель ,фильтр тонкой очистки масла картридж, пробег 47000 км. Суть вопроса в следующем: До недавнего времени ездил на масле Esso Ultron TD 5W-40, на этом масле лампочка давления масла гасла сразу при прокручивании двигателя стартером, по совету друзей заменил масло на Mobil Super 3000 5W-40 Diesel -вот после этого "лейка" стала гаснуть только после 5-7 секунд работы двигателя !!! При нынешних морозах получается что двигатель это время работает "всухую"? Может кто встречался с этим при замене масла? Многие мне говорят что это из-за масляного фильтра ,только обращаю внимание что фильтр — картридж и в нем нет клапанов.
Вообще интересно , через какое время должна гаснуть лампа давления масла? Я думаю что сразу. Хочется также узнать где находятся клапана в масляном фильтре-картридж? на блоке ? или все дело в " левом" масле ?