МихМих писал(а):Можно подцепиться на провод, идущий к бензонасосу.
Спасибо, гляну. Хотя вроде уже разобрался. Надо найти вот такую бяку, в комплекте не идет. В блоке предохранителей есть свободное местечко.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=D1804385Но чет дорого на екзисте.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:ch1234 писал(а):А что за филипсы — какая именно модель?
ИМХО это такие
http://www.philips.ru/c/car-lamps/dayli … x1/prd/ru/На сайте филипса была сцыла где можно примерить эти огоньки на конкретное авто. Свою фотку подгружаешь и фпирет. Правда там с масштабом не все так просто.
Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:Установил наконец модули от HELLA на свою машинку. Попробую отчитаться, мож пригодиться кому.
Брал здесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2PT+010+458-801 (Не реклама. Дорого! Но вот хочу и все тут.)
В комплекте идут только две линейки диодов и два блока управления. Провода, разъемы, крепеж и прочее колхозил сам. Нет вру, разъемы 3-х контактные покупал. Вот это в коробке. На железяку от конструктора внимания прошу не обращать, это для примерки ламп к носу.

На екзисте же заказал две решетки противотуманок, ну об этом выше писал. В решетке вырезал отверстия. Пластик мягкий идет легко.

Дальше самое интересное. Диод должен быть установлен строго Фпирет и вертикально, а решетке противотуманки на эти требования глубоко пофигу. Извел кучу бумаги, пластика и прочих жестянок, пока не нашел приемлемое, на мой взгляд положение диодов. Там заморочно маленько. Крепятся модули на два винта М4, причем деления на лево и право естесственно нету. Если бы крепить горизонтально или вертикально, то все без проблем, а с этими наклонами всю бошку себе сломал. Для левой придумал, примерил. Для правой зеркально не получается. Ну да ладно, в итоге в автокаде нарисовал шаблоны (Кому надо будет могу файл бросить). Готовим крепеж.


Собираем все енто дело и примеряем на решетку.


Для замены решеток снял фары, открутил противотуманки (4 Самореза, тесновато, но справился) и задвинул их в крыло насколько возможно. Откручиваем два винта крепления решеток и аккуратненько давим на решетки внутрь. Там четыре защелки, если пластик теплый, идет легко и ничего не сломал. Ставим другую с дырками, защелкиваем, прикладываем пластину с диодами и крепим на два самореза, которые решетку держат. Дальше ищем места для крепления блоков управления. Там ближе к радиатору есть пластиковые пластины, прикрутил на прессшайбы коротенькие. Соединяем разъемы, прокидываем провода. Фиксировал хомутами стяжками. Далее минус на массу АКБ, там же рядом с разъема фары взял управляющий с габарита (Красно-черный провод. Спасибо МихМиху

). Для пробы, на соплях прикрутил предохранитель и тычемся на плюс батареи. Опаньки, лампы горят, а двигатель заглушен, непорядок. Долгий мыслительный процесс привел к выводу, что надо искать плюс, который тока вместе с включением зажигания появляется. Цешником нашел неиспользуемое гнездо под предохранитель с искомым плюсом. И вот оно счастье.


Светится.
