Страница 1 из 2

Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:07
anton_tokarev
Собственно, продолжаю историю многострадательной Сефии (97 г.в.) моей супруги.

Появилась в пятницу необходимость перегнать авто из Москвы аж в Ульяновск (880 км, наминуточку).

За рулем сидел водитель (мой друган), который в неделю по три тыщи накатывает…

Тронулись, он сразу начинает ворчать — говорит что-то авто дерагет. Остановились — так и есть — на холостых вибрации (такие же. как и раньше).
Ну и динамика — то есть разгон, то приходится держать 4,5 оборотов — а авто ни мур-мур — на 60 еле едет.

При этом (!!ВНИМАНИЕ!!!) две недели назад были заменены топливный, масляный, воздушный филтры. заменены все жидкости в авто.

Пока ехали. перебирали в уме возможные причины.
1) Плохой бензин — заехали на BP, залили ультимейта 95-го.
Помогло на полчаса — потом опять непонятки и зинамикой и движком.

2) Возможно свечи тупят, бензин не весь сгорает.
Заехали по дороге в какой-то гараж в Дмитрове, говорим — "поменяйте нам свечи на самые нишятковские" — ну нам поставили аж на три контактика.

Внимание, начинается ЭКШЕН!!!!

Через 5 км от "гаража" из бардачка в салон пошел БЕЛЫЙ ДЫМ!!!
по команде "газы" авто было заглушено (датчик температуры показывает норму), капот открыт.

Под капотом картина такая — дым идет из-под днища !!!! (аще пипец).

ломали голову — тосол в норме, с чего бы это?

загоняем обратно в тот же гараж, на яму. Ремонтники ползают под авто — равзодят руками — дум видим, а откуда идет — непонятно. понятно что из под днища. но там все сухо.

В общем вернулись обратно в столицу, авто на прикол. На обратном пути (!!) ДЫМА НЕ БЫЛО!!!!!

Вот теперь думаю — в какой сервис везти (лучше в ЮЗАО), и что просить диагностировать, а то одна часть родни кивает что это типа сцепление у нас фиговое, а другая часть родни говорит, что топливную систему надо проверять.

Но откуда тогда дым???

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:12
Maikl07
Ну если двигатель крутит а машина не едет-то одназначно сцепление(коробка механника)
Про автомат не знаю.

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:21
iz_Lomovki
Я фигею! Опытный водила сразу отличит буксующее сцепление от других неполадок, да и запах горелого ферадо ни с чем не спутаешь. :think: кстати, как машина то ехала после замены свечей? Может просто пока она троила (?) в выхлопную систему натекло бензина, а когда заработала нормально, то он начал испаряться? :think: Заведите её и дайте поработать на холостых пока не сработает вентилятор радиатора. Да и ещё перед заводкой попробуйте отсоединить аккумулятор и подержать педаль тормоза секунд 20, чтоб ошибки в ЭБУ стерлись. Из своего опыта машина дергалась, когда элементарно забилась сетка бензонасоса, почистил и всё прошло. :vip:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:53
Maikl07
anton_tokarev писал(а):Ну и динамика — то есть разгон, то приходится держать 4,5 оборотов — а авто ни мур-мур — на 60 еле едет.

А это тогда что?

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 15:21
iz_Lomovki
anton_tokarev писал(а):то приходится держать 4,5 оборотов — а авто ни мур-мур — на 60 еле едет

извините меня, но если работает два цилиндра из четырёх, то даже при наличие 4500 оборотов двигателя машина не поедет :o
anton_tokarev писал(а):Ну и динамика — то есть разгон

это тогда как объяснить? то сцепление буксует, то нет? :vip:
я бы сменил сетку бензонасоса на новую от бошевского насоса ВАЗ 2110 16кл. 1,6литра. подходит как родная. ИМХО бензина машине не хватает :vip:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:16
anton_tokarev
iz_Lomovki писал(а):я бы сменил сетку бензонасоса на новую от бошевского насоса ВАЗ 2110 16кл. 1,6литра. подходит как родная. ИМХО бензина машине не хватает :vip:



А это в руки можно совершить? Или один фиг на сервис надо загонять, чтобы они диагностику топливной системы делали?

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:23
iz_Lomovki
anton_tokarev писал(а):А это в руки можно совершить

Я писал статью, по извлечению бензонасоса на сефии 1997 года с фотографиями, но она "благополучно" исчезла после модерирования :cens: там было всё подробно разжёвано.
Нужно снять заднее сиденье, под ним крышка (лючок), откручиваем его под ним крышка топливного модуля. Очищаем от грязи, пыли и ржавчины. Используем отвёртку, щетку по металлу и пылесос, затем желательно протереть влажной тряпкой, чтоб грязь и пыль не попала в бак. Крышка крепится к баку на 6 болтов под крестовую отвёртку. Очищаем "кресты" в болтах, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО пробиваем все болты молотком, надставив что-либо. Затем откручиваем топливный модуль и аккуратно вынимаем из бака. Родная сетка имеет вытянутую форму и крепится снизу. ВНИМАНИЕ!!! родную сетку крепит стопорное кольцо, оно по центру насоса. Аккуратно снимаем его пинцетом, а потом сетку поддеваем плоской отвёрткой. Новая сетка 2110 имеет стопорное кольцо уже в корпусе, просто надеваем её и сажаем слегка ударив чем-нибудь до конца. УДАЧИ! ;)
Совсем забыл! Топливная система под давлением!!! Возьмите тряпочку, положите её на стык левого по ходу машины шланга и патрубка топливного модуля, затем снимите хомут и с помощью пассатиж проворачивая шланг туда-сюда снимите его. Из него брызнет бензин! :vip: Правый щланг снимать аналогично, но он не под давлением, это обратка от рампы в бак.

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:45
VladPowers
iz_Lomovki, посмотри спойлер ниже.
хм…
iz_Lomovki писал(а):Я писал статью, по извлечению бензонасоса на сефии 1997 года с фотографиями, но она "благополучно" исчезла после модерирования :cens: там было всё подробно разжёвано.

А это уже интересно! Когда это было и почему решили что виноват модератор? На отчеты с фотографиями у нас наложено строгое табу, не должны были удалять.


Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
iz_Lomovki, вот этот отчет kb.php?a=865

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:55
iz_Lomovki
VladPowers,
сейчас точно не помню когда…Примерно две недели назад :bye: Потратил около двух часов (канал медленный и грузит фото долго). Статья висела до конца рабочего дня, я добавлял второе сообщение, потому что в одном можно только 5 фото, статья благополучно добавилась и висела надпись, что она пока не проверена модератором, но на следующий день статьи уже не было. Вот так :o :cry:


да, этот!!! :oops: только там нет второго сообщения, но я могу его дополнить. :roll:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:02
VladPowers
iz_Lomovki, она так и висела в непроверенных. Прошу прощения за наши "тормоза" :oops:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:04
iz_Lomovki
VladPowers писал(а):Прошу прощения за наши "тормоза"

:Heppy: ладно, хоть труды зря не пропали :roul: СПАСИБО!!!

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:06
DJEM
мой видно глюк :cry:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:23
VladPowers
DJEM, казни себя сам :)

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:25
DJEM
иш ты, нет уж, сам себя ? Да ни в жисть :z)

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:30
iz_Lomovki
Чёт мы расфлудились, однако! ссылка на статью по снятию насоса http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=865

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:41
anton_tokarev
статью посмотрел. Интересно, спасибо.
Потом посмотрел на руки, на то место, откуда они растут, на криво вбитые гвозди в доме, на криво просверленные отверстия в стенах… снова на руки.. на статью, на авто…
позвонил в сервис……

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:01
Миша Ианоский
anton_tokarev писал(а):статью посмотрел. Интересно, спасибо.
Потом посмотрел на руки, на то место, откуда они растут, на криво вбитые гвозди в доме, на криво просверленные отверстия в стенах… снова на руки.. на статью, на авто…
позвонил в сервис……

вот так бы сразу!!! когда руки не оттуда растут… лучше ничего не трогать… :roul:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:48
iz_Lomovki
anton_tokarev писал(а):позвонил в сервис

Антон, но теперь хоть ты им скажешь где искать, а то они тебе загнут с гор сгребаючи, скажут мол мы насос сменили оригинальный за 7 тыЩ, а сами от 2110 воткнут за 1600 рэ ;) и сетку его же. Надеюсь, дело в топливном модуле :think:

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 17:41
anton_tokarev
iz_Lomovki писал(а):Надеюсь, дело в топливном модуле


в субботу сдам — дальше как пойдет… вот еще затыка — нигде оригинальных фильтров не найти, а неоригинальнй могут и не воткунть :-(

а просто почистить этот фильтр как-то можно?????

и если можно — дайте четкое название сеточки, которая 100% подъходит — чтоб в автомагазине не ошибиться

Re: Многочисленные глюки, дубль 2

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:51
iz_Lomovki
anton_tokarev писал(а):и если можно — дайте четкое название сеточки, которая 100% подъходит — чтоб в автомагазине не ошибиться

Сетка топливного насоса BOSH, устанавливаемого на ВАЗ 2110 инжектор с двигателями 1,5 и 1,6 литра, посмотри ещё раз статью мою, я её дополнил фотографиями.
anton_tokarev писал(а):а просто почистить этот фильтр как-то можно?????

там в конце статьи я написал в каком растворе я её кипятил, но и ещё помогал очищаться зубной щёткой.
anton_tokarev писал(а):вот еще затыка — нигде оригинальных фильтров не найти

так оно и есть, оригинальный будет только ВМЕСТЕ с оригинальным насосом. :vip: