Вопросы по двигателю

В марте прошлого года стал обладателем Kia Clarus 1.8 универсал 1998 г.в., сразу как купил она троила,поменял свечи(NGK) всё стало ок,поменял одну катушку зажигания(INA),поменял ремни и ролики,масло и фильтра масляный и топливный соответственно,полгода ездил горя не знал,но затем начались проблемы,потом резко перестала заводится пока не нажмёшь на педаль газа,посмотрел метки грм был на один зуб промах,поставил всё по меткам и всё равно и до сих пор не заводится без подгазовки,на 10 тыс.км. съело 2,5л.Поменял колпачки маслосъёмные(Victor Reinz), залил масло новое Comma Eurolite 10w40 полусинт.,и на тысячу стало брать около 400 грамм,компрессию мерял 10-10-10,5-10, масло когда немного льёшь в колодца свечные соответсвенно увеличиваются показатели 11,5-11-11,5-11. Обороты плавают от 850 до 1 100 об/мин, тяга не очень.Чистил расходомер,как почистил,стала заводится,но не надолго на след.день уже через раз заводилась.В чём может быть проблема?
Затем пошли вопросы по охлаждающей с-ме,сначало начало капать антифриз с трупки ,которая огибает двигатель в месте соединения двух патрубков накрылось кольцо уплотнительное,поменял его,всё ок стало,вместе с тем раздуло радиатор основной со стороны водителя,попробывали обжать,всё равно погтёк,потом присмотрелись он терснут был,поменял радиатор,поставил новый,вместе с радиатором поменял крышку на радиатор,ну думал всё ок будет,но не надолго,на след.день накралсь помпа,не просто капала,а лилось ручьём с неё.до этого сливал антифриз и он у меня стоял в канистре чистой,за это время пока ждал когда привезут радиатор лил себе воду,а антифриз за это время образовался какой осадок тёмный на дне канистр,что это может быть?!мот это всякое гэ с радиатора старого осело?!в бачке расширительном сверху где щуп бывали капли мелкие маслянистые,но немного было их.Думаю,может прокладка ГБЦ прогорела?!С чего начать разбираться со всеми этими проблемами по двигателю?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
и ещё на 3 и 4 цилиндрах на свечах масло.
Затем пошли вопросы по охлаждающей с-ме,сначало начало капать антифриз с трупки ,которая огибает двигатель в месте соединения двух патрубков накрылось кольцо уплотнительное,поменял его,всё ок стало,вместе с тем раздуло радиатор основной со стороны водителя,попробывали обжать,всё равно погтёк,потом присмотрелись он терснут был,поменял радиатор,поставил новый,вместе с радиатором поменял крышку на радиатор,ну думал всё ок будет,но не надолго,на след.день накралсь помпа,не просто капала,а лилось ручьём с неё.до этого сливал антифриз и он у меня стоял в канистре чистой,за это время пока ждал когда привезут радиатор лил себе воду,а антифриз за это время образовался какой осадок тёмный на дне канистр,что это может быть?!мот это всякое гэ с радиатора старого осело?!в бачке расширительном сверху где щуп бывали капли мелкие маслянистые,но немного было их.Думаю,может прокладка ГБЦ прогорела?!С чего начать разбираться со всеми этими проблемами по двигателю?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
и ещё на 3 и 4 цилиндрах на свечах масло.