- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=998
Текущее время: 08 май 2024, 08:53
|
Проверка регулятора давления топливаID статьи: 998Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2012, 20:51 Описание статьи: Спасибо пользователю TENK
Количество просмотров статьи: 16514
Цепляем манометр в разрыв напорной магистрали, заводим машину, оставляем её на холостых оборотах и смотрим показания. Давление должно быть в пределах 2,1 – 2.7 bar. Норма — отсоединяем вакуумный шланг от регулятора, давление устанавливается в пределах 2,7-3,2 bar. Регулятор исправен.
© KIA-CLUB.RU
Высокое — засорён возвратный топливопровод или неисправен регулятор. Низкое — перекрываем возвратный топливопровод. Если при перекрытии обратной магистрали давление резко растёт (обычно поднимается до 7,5кг.,потом опускается и устанавливается на отметке 4,5 — 6кг.) — неисправен регулятор. Если растёт медленно — засорён топливопровод от насоса (включая сетку и фильтр). Важно: названные величины давления предусмотрены при установке манометра между фильтром тонкой очистки и топливной рампой. То есть, при установке в другом месте, например на выходе из бака, вносим поправки. P.S. Кроме давления топлива есть ещё такая штука как производительность насоса. Исправный на выходе из бака выдаёт примерно 3.5 литра за минуту, а через обратку в бак (на заведённой машине, при исправном регуляторе, чистом фильтре и магистралях) около двух. Ссылка на форуме
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Dimanich, Google [Робот], leks-71, Majestic-12 [Робот], Mityay, VAL090, Yandex [Робот], Володя |