Текущее время: 23 май 2024, 19:16

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
VitNik
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:22
Откуда: Казань
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов

ID статьи: 647
Авторство: VitNik
Дата: 30 ноя 2010, 17:29
Описание статьи: самостоятельно, без помощника.
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=647

Решил тормозную жидкость поменять, менял самостоятельно в одиночку. По рекомендации ТО и производителей ТЖ меняется раз в два года, ибо гигроскопична и за это время насасывает влагу из воздуха. По опыту пользования других машин с АБС и почитав про КИА в частности - никаких шаманств с зажиганием не производил.
Купил саму жидкость 1 л.(тут каждый сам выбирает предпочтения, я взял синтетику от "тосол-синтез" РосДот 4(6) рекомендованную для систем с АБС.
Крышку расширителя на хёнде гетс (один в один с нашей) ,
27460
вакуумную трубку для вакуум.корректора карбюраторов
27459
и шланг d8 (из магазина хозтоваров).
Крышку рассверливаем и вставляем сосок от камеры грузовика (был под рукой, но можно от безкамерки) ,
27461
накручиваем на расширитель, предварительно из расширителя удаляем старую жидкость спринцовкой или шприцем и по горлышко заливаем новую (это в случае полной замены).
Подсоединяем трубку d8 к крышке и к колесу через насадку для накачивания колес - в расширителе у нас теперь давление.
27462
27463
Теперь к рабочим цилиндрам тормозов и сцепления (по очередно ессно) подсоединяем кусок вакуумной силиконовой трубки-она очень хорошо плотно одевается на штуцер, плюс прозрачна и видно как течет по ней жидкость и есть ли в ней пузырьки. Второй конец ессно в емкость.
Поочередно открываем и закрываем штуцер для прокачки каждого тормозного цилиндра и в конце рабочего цилиндра сцепления (у сцепления и тормозов общий расширительный бочок) , не забывая смотреть за уровнем и подливать жидкость в расширитель.
Накачать колесо-донор давления.
Всё.
Работа на пол-часа.
На мой взгляд при таком способе прокачки исключается возможность взбить пузырьки воздуха, как это бывает при прокачке педалью. Новая жидкость просто вытесняет старую.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Ivan555 02 дек 2010, 01:09


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], pupsoedof, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]