- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=640
Текущее время: 13 май 2024, 11:03
|
[Rio JB/FL] Тюнинг водительского кресла (фотоотчёт)ID статьи: 640Авторство: Xandr Дата: 15 ноя 2010, 20:57
Количество просмотров статьи: 14266
Купив авто практически год с лишним, у меня сразу возникло несколько проблем (такие как амортизаторы... ) и вопросов. Один из вопросов у меня был по поводу водительского кресла. Где полноценный лифт сиденья, а не наклон сидушки? Где поясничный подпор? И вот только несколько дней назад я сумел выделить пару вечеров, чтобы разобраться с этими вопросами, поскольку спина устаёт в дальних поездках, а не в дальних несколько не комфортно. Поскольку купить другое кресло, от другого авто это и дороговато и нужно будет переваривать крепление салазок, то решил разобраться своими силами.
© KIA-CLUB.RU
Итак: Сняв кресло, оно снимается без проблем, нужно открутить три болта и одну гайку, а также отключить обогрев сиденья (у кого есть) и датчик не пристёгнутого ремня. Аккуратно вытаскиваем кресло, чтобы не поцарапать салазками пластик отделки. Снимаем пластиковую накладку с левой стороны: Чтобы это сделать нужно открутить три самореза. А также снять ручку регулировки наклона спинки (снимается достаточно трудно, для этого нужна мощная плоская отвёртка, чтобы поддеть под самое основание) Крепление ручки к механизму при помощи вот этого пружинного шплинта (если я правильно его обозвал) без пружинки я её снял : с пружинкой: Сняв пластиковую накладку мы увидим место где должна быть вторая ручка регулировки лифта сидения: Поскольку заказать или купить эту систему управления нельзя, выдумываем дальше. Теперь заглянем под сиденье и увидим вторую часть системы управления (но правда не полноценную,осталась система подъёма задней части сидушки): вся левая часть правая часть Кореяки убрали систему управления, но оставили систему подъёма задней части сидушки. Нам нужна левая часть. Отмеченную скобу они просто закрепили на основании кресла болтом: Ну и решение вопроса: После откручивания болта задняя часть сидения свободно подымается и опускается. Делаем как в поговорке (ну кто-то может и сразу, но я решил не рисковать): семь раз отмерь один раз отрежь. Регулируем как вам будет удобно (я это делал с помощью верёвки): После этого я отметил и просверлил в основании кресла новую дырку для фиксации задней части сидения с помощью болта: С низу я подложил пару шайб, чтобы не изгибать скобу: Вот впринципи и всё по поводу лифта сидения. Я поднял все регулировки на максимум - посадка стала выше и удобней - ИМХО. Заодно я побрызгал все механизмы WD и теперь кресло не скрипит. Немного по поводу поясничного подпора. Не так давно на нашем сайте уже предлагали вариант реализации поясничного подпора при помощи подкладывания поролона с передней стороны над обогревом. Но там был один минус, это блокирования подогрева сиденья в уровне пояса. Я решил сделать тоже с помощью поролона, но наоборот т.е. с обратной стороны: Пластиковая крышка с обратной стороны снимается не сложно: скажем так - отщёлкиваем нижнию часть, крепления там такие: После этого сдвигаем в любую сторону, чтобы освободить боковые крепления: И опускаем вниз: После тестирования поясничного подпора может быть под эту пружину нужно будет подложить какую-нибудь твёрдую плашку 15*30см для лучшей поддержки: Ну вот, примерно как-то так! Эта статья последний раз отредактировна VladPowers 20 ноя 2010, 00:14
Комментарии
Ребята ,а слифтом запарился сильнее.
Жена не высокая и ей был он очень нужен. В итоге узнал что на Европу машины идут с полноценным лифтом. Немного поискав,пообзванивав разборы нашлось сиденье с полноценным лифтом Переставил нижний каркас металлический,т.к. сиденье было бежевое а сало у меня тёмный, получил полноценный лифт.Цена вопроса 2тыс.руб.
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: 161, Google [Робот], LeoNBuz, Snike, Tempter, VAL090, Yandex [Робот] |