- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=561
Текущее время: 19 июл 2025, 00:16
|
Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)ID статьи: 561Авторство: Flymax Дата: 21 июл 2010, 14:19 Описание статьи: Замена основных подушек двигателя и акпп в домашних условиях
Количество просмотров статьи: 12312
Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!
© KIA-CLUB.RU
Итого. Открываем капот ![]() Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно!!! ![]() Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки. Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10 Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит ![]() ![]() смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки. выкидываем пустые бутылки из под пива ![]() Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17 Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две. CM-H048 - ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура) (CM-H051) 2183038510 - кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным)) Вибрация уменьшилась вдвое, к замене еще заказал переднюю и заднюю подушку, по таким ценам грех не поменять ![]() ![]() ![]() Эта статья последний раз отредактировна Стражник 26 июл 2010, 06:21
Комментарии
Продолжу заменой двух других:
Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17 Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще Чтобы ничего не оторвать, снимаем: Патрубок воздушного фильтра, клапан холостого хода (промыть заодно) и готовим теже ключи и головки на 14, 17, но чтобы подлезть к болтам что указаны на фотках треба 2 длинных части удлинителя 1 короткая, карданный переходничек, причем требуется такой колхоз и под большые бошки 14-32, так и под маленькие 8-14, а также все возможные удлинители и карданные переходнички, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ 2 ЧЕЛОВЕК БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться. Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче. Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3 ![]() Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще ![]() ![]() ![]() ![]() 1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) - 1100 рублей 2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) - 950 рублей
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Kiaвод, Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот] |