Текущее время: 27 апр 2024, 03:47

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
AlexPicaso
Майор
Майор
 
Статьи: 34
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 11:36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена ремня ГРМ

ID статьи: 479
Авторство: AlexPicaso
Дата: 09 фев 2010, 16:42
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=479

выкладываю технологию замены ремня грм. открываем капот.
снимаем декоративный кожух двигателя (четыре гайки откручиваем головкой на 10).
далее откручиваем четыре болта крепления верхней крышки ремня грм (три головкой на 10 маленькой а один накидным ключом на 10).
далее под машиной снимаем защиту картера.
далее снимаем правое переднее колесо. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИ ЭТОМ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ!!! а вдруг менять пора? далее снимаем пластиковый пыльник (снизу головкой на 10 три болта а со стороны колеса три пистона).
далее надо снять ремни генератора и ГУРа. сначала ремень ГУРа. берем ключ на 19 и прокручивая шкив насоса ГУРа совмещаем отверстие в шкиве с болтом крепления насоса. далее головкой на 14 маленькой ослабляем этот болт. далее накидным ключом на 14 ослабляем гайки крепления натяжной планки насоса ГУРа (снизу).
далее маленькой трещеткой с головкой на 12 ослабляем натяжной болт. выкрутить его надо примерно на два сантиметра. нажав на насос сверху снимаем ремень.
далее надо снять ремень генератора. ключом на 12 ослабляем болт натяжной планки.
далее ключом на 14 ослабляем болт крепления генератора.
далее мелкой трещеткой с головкой на 12 выкручиваем натяжной болт (на 2 сантиметра) и снимаем ремень.
далее снимаем боковую подушку двигателя (понадобятся головка на 17 с удлинителем и трещоткой). ослабляем центральный болт подушки. затем откручиваем гайки крепления подушки к кронштейну. после чего находим под гайками конуса которые очень важно потерять или просто отдать соседу-их корейцы для весу кладут.
далее выкручиваем центральный болт и снимаем подушку. мотор никуда не вывалится-не бойтесь. далее снимаем шкив помпы. для этого откручиваем три болтика маленькой головкой на 10 с трещоткой. я шкив держал специальной держалкой. но у большинства держалки такой нету поэтому берем мелкую головку и ключ на 10. держа ключом один болт выворачиваем другие два. но не до конца. далее берем чего-нибудь длинное и удерживая шкив за полуоткрученные болты, откручиваем третий. снимаем шкив.
далее мелкой головкой на 10 с трещоткой откручиваем 3 болтика крепления пластиковой крышки грм. и еще один крепления масляного щупа. отгибаем трубку щупа и снимаем крышку.
далее надо снять шкив коленвала. откручиваем со стороны колеса 4 болта головкой на 10 с удлинителем и трещоткой. шкив падает.
далее все той же мелкой головкой откручиваем 2 болта крепления нижней крышку грм. снимаем. и видим полностью открытый ремень грм.
сначала проверить метки. для этого надеваем пластиковую крышку и шкив коленвала. крутим мотор по часовой стрелки до совпадения меток.
снимаем шкив и крышку.
далее канцелярским штрихом наносим метку коленвала на крышке шестерни и поддоне. после этого надо открутить центральный болт коленвала. если тачка с автоматом делаем так: берем соседа. отправляем его в яму. и кричим что он должен найти в районе сопряжения коробки и двигателя снизу лючок который закрыт пластиковой заглушкой. там есть 4 болта крепления гидротрансформатора. вот за них он и будет стопорить коленвал плоской отверткой. тем временем берем длинный удлинитель и головку на 22 с воротком и откручиваем центральный болт. КОРОБКА ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА СТОЯТЬ В НЕЙТРАЛИ!!!!! если тачка на ручка то все еще проще.
сажаем соседа в тачку и заставляем включить 5 передачу и нажать тормоз. и откручиваем болт. снимаем крышку шестерни. далее снимаем ремень. накидным ключом на 14 отпускаем болт крепления натяжного ролика ремня грм.
далее снимаем пружинку с ролика. снимаем ремень. далее откручиваем ключом на 14 паразитный ролик.

далее идем ставить ремень. сначала прикручиваем НОВЫЙ ролик. далее прикручиваем тока не насмерть натяжной ролик и надеваем пружинку. отводим его влево до упора и подтягиваем болт.
далее надеваем ремень грм на коленвал следя за стрелками на ремне (они должны быть направлены вперед по вращению или проще к радиатору). надеваем крышку шестерни и пальцами затягиваем болт коленвала.
далее надо поставить мотор в метки. на коленвале совмещаем ранее сделанные метки а распредвалы просто ставим в метки.
далее надеваем ремень сначала на выпускной (правый) затем на впускной (левый) распредвалы.
далее отпускаем болт крепления натяжного ролика. он под действием пружинку подтягивает ремень.
далее крутим коленвал аккуратно по часовой стрелке без рывков. когда натяжной ролик уйдет максимально вправо затягиваем болт его крепления.
далее с помощью соседа затягиваем центральный болт коленвала как описано выше.
далее крутим мотор не менее 4 раз по часовой стрелки и если крутится проверяем метки. если совпали то сборка в обратной последовательности. после этого если завелась и не оборвало ремень по причине не затянутых роликов или упавшего в механизм грм болтика идем пить пиво.
работа занимает максимум 2 часа и не требует специнструмента.

прилагается схема
1 – шкив водяного насоса;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – направляющая пластина зубчатого ремня;
4 – верхний кожух зубчатого ремня;
5 – нижний кожух зубчатого ремня;
6 – зубчатый ремень; 7 - ролик натяжения зубчатого ремня и пружина;
8 – направляющий ролик;
9 – шкив распределительного вала;
10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня

Снимите шкив водяного насоса
на первых двух-метки ремня

взято со spectra-club (c)антон48
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Гость 16 ноя 2010, 23:26


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]