Текущее время: 06 июн 2024, 09:25

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
86_Rus
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:39
Откуда: Сургут
Имя: Вадим
Автомобиль: KIA Sportage New 2.0 бенз МКПП 2007г
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена шпильки ступицы переднего колеса

ID статьи: 333
Авторство: 86_Rus
Дата: 11 июл 2009, 14:51
Описание статьи: без снятия ступицы
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=333

Шпильки на SPORTAGE бывают разные:
51752-07000 - дорестайлинговый (как у меня)
51752-3A000 - рестайлинговый. это заметно толще, и выглядит немного иначе.
Кстати, в ЭКЗИСТЕ мне по VIN-у поставили в заказ иную, чем я выбрал самостоятельно в каталоге. Но, оказалось, что прав был я.

Инструменты:
балонник, ключ рожковый на 17, головка на 14, отвёртка крестовая, молоток, ножницы по металлу, что-то типа керна (выбить шпильку), плоскогубцы. Шляпку шпильки заранее проточите на станке (см. п.5).

1. снимаем тормозной суппорт. нужно быть аккуратным, чтобы не перекрутить и не пережать тормозной шланг. мы подвесили его на крюк из проволоки, натянув предварительно перчатку (чтобы суппорт не раскрывался и колодки не вываливались)
22753
2.выкручиваем два болта, фиксирующих тормозной диск на ступице. Снимаем тормозной диск. Кстати, у меня диск не хотел сниматься со ступицы руками, поэтому пришлось "помочь" ему, аккуратно ударяя тонкой частью молотка в незеркальную часть диска с внутренней стороны. ВАЖНО: обязательно подложите что-нибудь мягкое под диск, или если вы вдвоём, то второй человек должен держать диск, т.к. если диск упадёт на твёрдую поверхность, есть опасность повредить зеркало диска! А значит его придётся менять или точить. Оно вам надо?
22754
3. Получаем вот такой вид. И здесь мы решили провернуть ступицу вперёд чтобы сломанная шпилька оказалась в более свободном месте, и высокая часть кожуха не мешала.
22755
4.Далее в закругленной части кожуха делаем два надреза, чтобы можно было отогнуть эту часть для извлечения сломанной шпильки. У нас не получилось сделать аккуратно, т.к. не нашлось ножниц по металлу. работали молотком и топором! :)
Затем при помощи молотка и куска арматуры выбили старую шпильку.
22756
5. Новую шпильку просто так не вставишь, поэтому по совету коллеги из "Туксан-Клуба" у шпильки сточили часть шляпки, буквально 1 мм
22757
6. Вставляем новую шпильку. Она на шлицах, и нужно немного поработать, чтобы она "встала на место".
22758
7. Возвращаем на место отогнутую часть закругления кожуха. Затем очищаем (при необходимости) ступицу от окалины, ржавчины и т.п. чтобы при установке тормозной диск сел ровно, и в дальнейшем не было вибрации всего колеса.
22759
8. Не забываем поставить тормозной диск, суппорт, колесо. ВСЁ!

P.S. Составлено на основании опыта коллег из ТУКСАН-КЛУБА, но с небольшими усовершенствованиями.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 02 авг 2010, 20:30


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andrey_A, Google [Робот], Vadim-chik, Yandex [Робот], Володя

Модераторский раздел ]