Текущее время: 19 апр 2024, 21:23

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Referee74
Сержант
Сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 май 2009, 13:39
Откуда: Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New2л,бенз,05г,4WD,МКПП,Корея
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена подвесного подшипника

ID статьи: 307
Авторство: Referee74
Дата: 14 май 2009, 13:27
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=307

ipaq1940 писал(а):Вот вся инфа по кардану:1) ПодшипникЕсли карданный вал в сборе у Вас имеет номер 49300-0L000, то подшипник можно отдельно поменять, код 49575-2E000. Если карданный вал в сборе 49300-0L100, то подшипник отдельно не меняется, только весь узел подшипника целиком, код 49575-2E5002) Крестовина карданного вала:Если карданный вал в сборе 49300-2E000/050 или 49300-2E300/350, то крестовина код 49598-2E400Если комплект-кардан 49300-2E400/500 или 49300-0L000/100, то крестовина код 49598-2E300 Внимание! Подшипник имеет определенную ориентацию, смотрите стрелку на корпусе подшипника.Перед разборкой необходимо провести линии вдоль оси всех элементов, а при сборке эти линии четко совместить!


День добрый.
Отчет. Заменил подвесной подшипник на кардане спортижа от сантафе Код подшипника 49130-4A400. Сори что не дал весь фотоотчет демонтаж-монтажа.
1. Раскручиваем шестигранником три болта эластичной переходной муфты соединяющие заднюю часть кардана и задний мост. Пока отстыковать их не получиться, т.к. кардан висит на "направляющей" хвостовика заднего моста.Болты идут очень тяжело, по моему они на краске.
2. Переходим на перед и откручиваем кардан от коробки, четыре болта вооружившись двумя "накидными" ключами на 17 и 12.
3. Откручиваем два болта подвесного подшипника и стаскиваем кардан с направляющей хвостовика заднего моста.
4. Дотавляем "больного" на операционный стол.....
5. Раскручиваем восемь болтов шрусового соединения .Они тоже на краске. И путем применения тяжелого инструмента пытаемся разъединить две части. Только по ошибке не надо бить по пыльнику

6. Берем часть кардана с подвесным и зажимаем в тиски. Головкой на 24 откручиваем гайку (она накернена от раскручивания) и выбиваем "чашку" из шлицевого соединения кардана.
7. Опухоль в виде подвесного подшипника легко снимается со своего места.
8. Без токаря эта операция не увенчается успехом. Диаметр подшипника от сантафе на 2mm. больше диаметра посадочной шейки подшипника. Нужно вытачивать втулку и завтуливать шейку на кардане. Так же от токаря понадобиться выточить новые болты для крепления подвесного. Старые длиной 25мм малы, нужно точить длиной 50мм (обратить внимание на шаг резьбы.
9. Пока токарь занимается втулкой и болтами нужно заставить поднапрячь мозги и импровизировано придумать вставки под крепление нового подшипника к днищу. Дело в том что уши крепления нового поднипника смонтированы в одной оси с подшипником, в отличии от оригинала, который смещен на 20мм. Т.е. нужны проставки толщиной 20 мм.
10. При монтаже нового подшипника пыльники подшипника и кардана ,защищающие подшипник от грязи не трутся один об другого.
11. Монтаж. в обратной последовательности.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


К днищу привариваются шпильки, а болты вкручиваются в резьбовое отверстие в днище. Извините, ликбез...никого обидеть не пытался. В данном случае речь идет о болтах.



Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна DimTS 25 мар 2010, 02:05

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Sandr1710 01 окт 2012, 12:57

У меня при подборе по Вину выдает в Экзисте кардан с номером 49300-2E050 который стоит (ох епть) 19 с копейками тыщ рублей.Какой подшипник (подвесной) мне подойдет? И вообще подойдет ли отдельно,или целиком надо кардан менять?
Аватара пользователя
Sandr1710
Сержант
Сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:45
Откуда: Татарстан,г. Набережные Челны

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], GREEK76, Kiaвод, King, sbs, Yandex [Робот], кузька, морэм

Модераторский раздел ]