Текущее время: 27 янв 2022, 20:47

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
лёка 40
Прапорщик
Прапорщик
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:44
Откуда: КАЛУГА
Имя: алексей
Автомобиль: киа
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г

ID статьи: 304
Авторство: лёка 40
Дата: 10 май 2009, 21:37
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=304

вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .
и тут пришла мысль пофотат все мытырства.
Изображение
вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.
сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.
взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.
на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.
Изображение
и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.
Изображение
сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.
кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.
далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.
ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.
Изображение
собираем в той же последовательности тока наоборот.
верхния пружина с механзмом ручника.
Изображение
потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.
Изображение
потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.
Изображение
ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.
Изображение
перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.
Изображение
и барабан спокойно одевается.
если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .
и потом надеваем барабан.
после этого тормаза лучше прокачать.

на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.
пружинки удачно подошли от жигулей нижния.
штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.
Изображение
правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.

да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем :z)
ну вот где то так кратенько. :[|]:
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } masson 24 июн 2010, 16:13

Молодец,автор!
От себя добавлю,что такие колодки не буду ставить никогда.Причины:
1.Очень дорого
2.У меня отклеилась одна и колесо заклинило!Хорошо скорость была не большая,пронесло.
МОЁ решение---купил накладки от Волги,комплект заклёпок(спец алюминиевые на авторынке навалом) ,старые колодки разметил под 10 отверстий,наклепал,обрезал ,подравнял.Если пружинки и фиксаторы гнилинькие-вот это надо оригинал подкупить .Поставил,отрегулировал.Теперь не боюсь попасть в аварию.И (не помню уж сколько) пару рублей сэкономил. :roul:
masson
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:42
Откуда: ВОРОНЕЖ

{ PERMANENT_LINK } TENK 10 янв 2012, 16:22

Спорт 2000 года. Менял и колодки и цилиндры. Всё как здесь описано с одним но... Нижняя пружинка и механизм регулировки по форме другие, а сам механизм и на правом и на левом колесе стоит ЗА колодками, т.е. как на последней фотографии - снаружи его почти не видно.
Аватара пользователя
TENK
Подполковник
Подполковник
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:54
Откуда: Тверская область, г. Удомля.

{ PERMANENT_LINK } Capt.Sparrow 26 дек 2013, 09:18

Да, ужас как было все запущено, прямо скраб какой-то.
Тут автору не только надо было меня колодки, но и, наверное, тормозные барабаны.
Вообще рекомендуется сделать план работ для машины и периодически обслуживать такие детали.
Аватара пользователя
Capt.Sparrow
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:59
Откуда: ДВФО

{ PERMANENT_LINK } nestslava 01 авг 2014, 19:43

я уже второй раз просто сшибаю со старых задних колодок остатки накладок и наклёпываю нивовские . они по ширине такиеже , а в длинну чуток обрезать нужно. стоят копейки.
ещё прохожусь поперёк колодок наждаком слегка чтоб ржавчину снять и голый метал был и дополнительно мажу высокотемпературным клеем-эпоксидкой "ДонДил" потом уж клепаю.
ещё лет 15 назад клёпка накладок была нормой. и грузовые и легковушки. клёпки и сейчас можно найти алюминиевые и медные гденибудь на авторынках у старьёвщиков. алюминий лучше - меньше скребёт барабан когда до клёпок накладка стачивается. да и сделать их можно легко из проволоки толстой алюминиевой
Аватара пользователя
nestslava
Старший сержант
Старший сержант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 10:08

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Андреевич 1702, СТЕПАНЫЧ, Google [Робот], Google Adsense [Робот], pupsoedof, URRI, Vadim-chik, Yandex [Робот], yveriz, кузька

Модераторский раздел ]