- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=300
Текущее время: 21 май 2024, 17:10
|
Электровентилятор вместо термомуфтыID статьи: 300Авторство: DimTS Дата: 06 май 2009, 14:43 Описание статьи: фотоотчет
Количество просмотров статьи: 19051
Ветилятор от ГАЗ 406 Ремень 4РК841 Тройник под датчик от УАЗа Датчик от жигулевской классики
Комментарии
Сделал все практически также, кроме : вентилятор от калины, датчик от VW B3, датчик врезал в нижний патрубок. Результат: вентилятор включается на двух режимах, охлаждения хватает- из плюсов машина реально поехала и расход снизился. Муфта охлаждения не заклинивала (недавно менял) просто достал этот вой и провал в тяге, когда она так необходима-на трассе обдув достаточный скорость 70-80,выходишь на обгон, а из под капота вой и машина тупит. Ситуация изменилась в корне-надавил на педаль тут же реакция,стрелка температуры стоит на месте ни разу не поднялась выше среднего деления,провала при включении вентилятора нет (т.к. два режима работы). Советовать ничего не буду- естественно у каждой схемы охлаждения есть как плюсы так и минусы,но лично мне больше нравиться электровентилятор.
Народ я тут тоже решил заморочить, ставлю вентилятор от нивы(2 мотора), 2х режимный датчик Jp Group и вот пару вопросов по ремню,
я верно допер: Ремень 4РК-841 - это 4 ручейка длинна 841мм? если верно, как встал этот ремень? далеко ли пришлось натягивать? просто есть оч. похожие ремни (4РК-)706-1767, с шагом 5-20мм. Намекните, какая должна быть длинна(841-натяжник в каком положении?), не буду разбирать пока все запчасти не соберу. Осталось только с ремнем разобраться, вентилятор и датчики(в про запас 2 штуки) купил.
5 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], Majestic-12 [Робот], SergejGeorg, Tempter, VAL090, Yandex [Робот] |