- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=270
Текущее время: 28 апр 2024, 06:20
|
Замена ремня генератора и ГУРаID статьи: 270Авторство: =ЛёШка= Дата: 14 апр 2009, 12:50 Описание статьи: Двигатель: Т8(без кондиционера)
Количество просмотров статьи: 17982
Ремни неоригинальные, фирмы Gates:
© KIA-CLUB.RU
Ремень генератора: 4PK885 Ремень ГУРа: 4PK938 При замене ремня ГУРа: 1. Ослабляем гайку крепления ГУРа на рис., поз.№4 на фотографии гайка прячется под шкивом 2. Выворачиваем натяжной болт поз. №3 Дальше руками отводим насос ГУРа вниз и снимаем ремень, ставим новый собираем в обратной последовательности, закручиваем(не до конца)гайку №4, болтом №3 натягиваем ремень (Прогиб ремня привода насоса усилителя рулевого управления: Новый 8–9 мм), затягиваем гайку №4. При замене ремня генератора: 1. Ослабляем болт №2 2. Выворачиваем болт натяжения ремня №1 3. Руками отводим генератор в сторону впускного колектора и снимаем ремень. 4. Ставим новый ремень, наживляем болт №2 и натягиваем ремень с помощью болта №1. Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC Новый: 6,0–8,0 мм Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC Новый: 8,0–9,0 мм Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм[b] Затягиваем болт №2.
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот] |