Текущее время: 22 авг 2025, 22:56

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

АКПП на Sportage

ID статьи: 172
Авторство: DimTS
Дата: 10 мар 2009, 23:12
Описание статьи: Можно ли пользоваться "HOLD"ом в режимах "2" или "L" и чего это дает?
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=172

в режиме L холд оставляет тебе только одну передачу и нужно это для того чтобы выбраться из безпросветной грязи, пустить машину враскачку, короче это единственный режим при котором на АКПП можно буксовать без вреда для коробки. В противном случае если буксовать с переключением (а АКПП не понимает что ты буксуешь) -- колеса цепляются за что-то твердое и ...... дальше только ремонт, потому как сила динамического удара такая, что не оставляет внутренностям коробки никаких шансов (если кому интересно -- у меня лежат в гараже внутренности ОТ АХОDа угробленного таким варварским способом:-)))

Что касается режима 2, то ИМХО для него холд бесполезен ...... много копий было сломано на тему зачем это нужно, но к единому мнению так и не пришли ... скорее всего это просто дополнительная возможность, заложенная в алгоритме работы мозгов коробки, но я когда езжу на 3 ( в моей коробке это то же самое что у Вас 2) пользуюсь им очень часто от того что мне лень нажимать на газ чтобы опустить коробку на 2-ую :-))) А так нажал кнопку -- разогнался, отпустил -- коробка перешла на 3-ю, а газ давить не надо :-)))

Удачи
Сергей
http://wwwboards.auto.ru/kia/20833.html

Сергей а какая по твоему в данном случае остается передача? 1-я или 2-я, т.е с какой стороны он ограничивает переключение снизу или сверху.
Если он оставит только первую, то на ней из грязи ты ну никак не выедешь. Потому как ежели в грязь залез, то надо только на пониженной, а 1-я на пониженной просто в говнах приложит слишком большой крутящий момент, и в результате ты не только не выедешь, но еще и засядешь по самые помидоры.
Вторая на спортаге, как раз то, что нужно, чтобы ездить по грязи.

При нажатии кнопки hold всегда отключается первая передача, независимо от положения селектора. Т.е. в случае L там остается только 2-я.

: 1. Пардон немного не понял, предположим что я езжу по городу в час пик , от светофора до светофора от пробки до пробки, скорость не более 70 км/ч. Имеет-ли смысл сразу врубить "2" и повлияет -ли это как-либо положительно на срок службы АКПП?

да, имеет, срок службы увеличится, поскольку отсутствует переключение 3-4 и следующая за ним блокировкам трансформатора. Один в этом минус: расход увеличится .... НО при этом если ты долго едешь на скорости 70 км/час -- лучше это делать все-таки на 4-ой передаче. Цель положения 2 максимально ограничить кол-во бестолковых переключений 3-4 (ну скажем так: ты разогнался со светофора, коробка дошла до 4-ой, заблокировала трансформатор, а уже время тормозить, вот и получается, что только она на 4-ую переключилась, а ты ее тормозом назад, таких переключений при езде в городе днем -- подавляющее большинство)

: 2. Кстати примерный диапазон скорости когда АКПП переключается с передачи на передачу?

Все зависит от степени нажатия педали акселератора. Скорее имеет смысл говорить об оборотах переключения: при плавном нажатии - она переключается на 2200-2500, при нормальном -- 3100-3200, при тапке в пол и режиме спорт -- за 6000. И о максимальной скорости на каждой из передач: для 1-ой = 40 км/час, для 2-ой = 80 км/час, для 3-ей = 120 км/час, для 4-ой предел определяется двигателем. Т.е. если ты идешь 140 -- не надо опускать коробку на 3-ю передачу, чревато пробуксовкой фрикционов, от нескольких раз ничего не будет, а вот если это делать постоянно -- коробке придет кирдык.

TimurBX,
http://wwwboards.auto.ru/kia/14477.html

АТ на Спортаге имхо достаточно надежная вещь. По слухам :) вроде от паджеро. Мой был вообще достаточно живуч. По крайне мере на каждых покатушках, я думал, что АТ придет кирдык. Но ничего в ней не ломалось. И даже после аварии, когда у меня выбило селектор из режима D в R прямо в полете и на ходу, как это не удивительно, машина все равно потом нормально продолжала ехать, переключать передачи. Передаточные числа достаточно хорошо подобраны, переключаются тихо и зачастую не заметно. Из минусов можно отметить тока достаточно вялый разгон с места, а от 60 и до 130 АТ явно лучше работает и разгоняет машину чем спортага с тем же двиглом, но с механикой. К тому же если нужен очень быстрый разгон, то есть две заветные клавиши. Кик-даун мне тоже понравился не в пример Шеви Блейзеру.
А двигатель бензин (с АТ тока бензин) обычно достаточно тихий, тока чуток приятно шуршит, и работает безо всякой трясучки. Думаю, что это просто не удачный агрегат тебе попался на просмотре.
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dimanich, Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]