Текущее время: 23 авг 2025, 01:53

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Льет на коврик пассажира

ID статьи: 168
Авторство: DimTS
Дата: 10 мар 2009, 22:59
Описание статьи: конденсат
Ссылка на эту статью:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=168

1.Открываешь капот
2.Слева и чуть внизу на перегородке моторного отсека за аккумулятором увидишь гофрированную черную трубку, уходящую с в салон, вроде как с отверствием, как будто лопнула
3. Это и есть место слива конденсата
4. Аккуратно прочищаешь это отверствие мягкой проволочкой , оно хорошо забивается грязью, пухом и тп
5. При работающем кондее из нее должон капать конденсат
6. Если забилось капитально, тогда в сервис
7. Это место лучше прикрыть чем-нибудь подручным от прямого попадания грязи
АлексУ

http://wwwboards.auto.ru/kia/397023.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Дрюха 07 июн 2013, 15:53

Внесу свои пять копеек. Сегодня, вооружившись знаниями форумчан, обыскался данный патрубок, но нашел с третьей попытки. У меня еще газовое хозяйство мешает. Короче, ниже уровня верха брызговика, над креплением гидропартубка (выжимной вилки сцепления) к кузову торчит в углублении данный дренаж, на него одета резиновая коническая трубочка углом ("носиком"). Её снял - и доступ к трубке. Прочищал с сопротивлением на длину до 7-8 см обычной стальной проволокой 2-3 мм. И "О чудо..." - конденсат потек как только включил кондей. Огромное спасибо -"dimts"- за толковую тему, еще бы фотки сюда, у меня не сфотографировать - в переплетении трубок почти ничего не видно, а вот бы с раздетого моторного щита...
Дрюха
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:33

{ PERMANENT_LINK } sashamas 12 янв 2014, 17:22

Дрюха писал(а):Внесу свои пять копеек. Сегодня, вооружившись знаниями форумчан, обыскался данный патрубок, но нашел с третьей попытки. У меня еще газовое хозяйство мешает. Короче, ниже уровня верха брызговика, над креплением гидропартубка (выжимной вилки сцепления) к кузову торчит в углублении данный дренаж, на него одета резиновая коническая трубочка углом ("носиком"). Её снял - и доступ к трубке. Прочищал с сопротивлением на длину до 7-8 см обычной стальной проволокой 2-3 мм. И "О чудо..." - конденсат потек как только включил кондей. Огромное спасибо -"dimts"- за толковую тему, еще бы фотки сюда, у меня не сфотографировать - в переплетении трубок почти ничего не видно, а вот бы с раздетого моторного щита...


предчувствия оправдались---заглянул под капот :mad: и ..-- вот=включается хорошо=напряг на двигун- подьем оборотов- шкив крутится с муфтой-- минуты две-затем остановка муфты ---щелчек и снова крутят вместе--2-3 мин и снова щелчек и так все время-ЩЕЛКАЕТ думаю РЭЛЕ - отключает магнит муфты== ГДЕ это РЭЛЕ и какой его номер --с писюна тож ничего не капает-----с чего начинать[b]....===с лета я кондей не включал- только ремень поменял-до этого вроди бы работал..нормально.. воистину готовь сани летом коньдёр зимой
Аватара пользователя
sashamas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:02
Откуда: КУРСКАЯ

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Yandex [Робот], кузька

Модераторский раздел ]