- Ссылка на эту статью:
-
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1288
Текущее время: 13 май 2024, 11:15
|
Работа 4WD через диагностику (рестайлинг)ID статьи: 1288Авторство: KuharchukA Дата: 02 дек 2016, 10:37 Описание статьи: Записи и некоторые выводы о работе системы 4WD.
Количество просмотров статьи: 14927
Собрал свои эксперименты и выводы о работе системы 4WD.
© KIA-CLUB.RU
Главное При нажатой 4WD Lock, сразу 40% блокировки, если буксуем или жмем на газ становится больше, до 100%. В режиме без 4WD Lock блокировки в 100% (по данным диагностики) не будет. В тяжелых условиях лучше ездить с включенным 4WD Lock во избежания нагрева муфты. Работа муфты через Cascade: едем по снегу с Lock; едем по снегу без Lock в конце пришлось выезжать с Lock-ом, это видно, блокировка становится 40% и более. Муфта поджимается на 20% всегда, когда газ нажат больше чем на 60%, от скорости не зависит Влияние педали газа на муфту, при заглушенном двигателе . 40 км/ч vs Lock (кнопка Lock нажата на 18 секунде)
Обозначения:
Эта статья последний раз отредактировна KuharchukA 10 сен 2018, 07:38
Комментарии
Было подготовлено новое решение, для тестирования/мониторинга системы 4WD.
Необходим адаптер типа ELM327, программа Torque. Как и куда размещать файл настроек PID и прописывать строку инициализации смотрим здесь. Как добавить набор PID смотрим здесь. Для полного привода лучше создать отдельный профиль. Данные аналогичные тому, что может показать Cascade: скорости колес, дроссель, напряжение, угол поворота рулевого колеса, процент блокировки муфты. На до рейстайлинговых машинах не тестировалось, возможно потребуется доработка. Файл настроек для Torque здесь. Строку инициализации нужно задать: atsp5\natsh8019f1 . Поставить галочку здесь Себе сделал так: картинка. Должно работать на Tucson.
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: 161, БИЧ, Autostudio, Google [Робот], leks-71, Majestic-12 [Робот], Snike, Tempter, Vadim-chik, VAL090, Yandex [Робот] |