Текущее время: 12 июл 2020, 20:08

Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модераторы: морэм, Модераторы

Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 24 июн 2020, 11:25

Здравствуйте! Наконец то восстановил пароль к почтовому ящику (через техподдержку) и соответственно восстановил свой аккуант. ))))) Помогите пожалйста с проблемой уже сил нет это терпеть. На на двигателе начали плавать обороты. Причем каким образом: — 1). Двигатель не прогретый, после запуска проходит какое то время обороты стабилизируются. После 5 минут прогрева двигателя, обороты начинают расти (как будто какой то толчек, или мне кажется) и все обороты начинают плавать плавно до 1,5 — 2 — 2,5 тыс. об/мин, поднимаются и стрелка фиксируется газонешь и вроде опять на 1 тыс опускается. 2.) Двигатель прогретый, после запуска сразу начинают плавать, порой запускаю двигатель и они сразу до 2-2,5 тыс. об/мин начинают расти, газонеш и они вроде опускаюся на 1 тыс. об/мин.3.) Едеш на ходу, притормаживаешь снижая обороты, на поворотах светофорах двигатель начинает с ума сходить и приходится притормаживаться тормозной системой, а при переключении на нейтраль, если резко скидываешь газ, они сразу начинают резко расти порой до 4-5 тыс подскакивала стрелка тахомитра, и приходится резко глушить двигатель.
По поводу дроссельного узла: В дроссельный узел я покупал очиститель аж 2 разных флакона. Срывал патрубок на входе дроссельной заслонки, лил и газовал но не помогло. Обороты как плавали, так и плавают.
Годом ранее и а позапрошлом году проблема эта провлялась но не так часто. Т.е обороты обычно скидываешь они ОПУСКАЛИСЬ ДО 2 — 1,8- 1,5 и держались, резко газку дашь, стрелка тахометра опустится. В прошлом году начал с того что я поменял воздушный фильтр, поменял датчик ДМРВ (был неоригинал Bosh, и пришлось его переставлять, т.к конструкция корпуса была другая). Итог ничего не поменялось.
В настоящий момент ситуация изменилась и большие обороты у двигателя почти всегда, даже на ходу скидываешь газ, они бывают на 3 тыс держатся и потом потихоньку начинают спускаться. Бывает резко скидываешь, они до 1 тыс опускаются и начинают рости до 2 тыс., на 2-3 тыс фиксируются. Решил что может быть датчики в дроссельном узле… Поменял датчик положения дроссельной заслонки (неоригинал), ситуация не поменялась…
1,5 месяца назад был на СТО мне поменяли регулятор холостого хода (неоригинал)… Вроде машина изменилась, проехался вечером, обороты пропали, но не на долго, этим же вечером я опять заметил что они начали опять плавать. И опять все вернулось на свое место.
Сейчас сея вышеуказанная проблема сохраняется… И не знаю с чего начать, и что сделать. Заехал я в своем городе на одно СТО к знакомому, он воткнул прибор в диагностический разъем, была ошибка высокие обороты двигателя, он мне ее скинул. Даже вроде перестали плавать обороты, но не на долго, т.е проблема в меньшей степени стала проявляться, но по мере "думаю накомления ошибок" ЭБУ возможно опять нанинает давать ложные сигналы и коректировать топливно воздушную смесь (это мои догадки).
Кто мне подскажет, кто совет даст, с чего начать? Сечас мне одну вещь подсказали, что где стоит регулятор ХХ есть прокладка, а я его без нее заказал, может проблема быть из-за нее, воздух сосет, или вообще на СТО без резинки датчик поставили? Сейчас я думаю заказать прокладку дроссельного узла, и прокладку регулятора ХХ, и вообще снять и почистить-промыть дроссельный узел. Машина 2004 г.в. но дроссельый узел ни разу не снимался… Когда его промывал без снятия, виду так особой грязи нет. Но если говорят, что там немного надо для того чтобы грязи попало, для неправильной работы двигаетля, и все стали плавать обороты. Буду заказыть прокладки снимать дроссельный узел. Кто мне подскажет, кто совет даст, с чего начать? Сейчас мне одну вещь подсказали, что где стоит регулятор ХХ есть прокладка, а я его без нее заказал (по незнанке, и не внимательно схему смотрел), может проблема быть из-за нее, воздух сосет, или вообще на СТО без резинки датчик поставили? Сейчас я думаю заказать прокладку дроссельного узла, и прокладку регулятора ХХ, и вообще снять и почистить-промыть дроссельный узел. Машина 2004 г.в. но дроссельый узел ни разу не снимался… Когда его промывал без снятия, с виду так особой грязи не было. Может необходимо тросик педали акселератора поменять (его тоже ни разу не меняли), хотя не знаю как из за ее могут плавать обороты, т.к пружина рычаг на дроссельной заслонке возвращет на место. Был еще один момент когда я стучал по рычагу дроссельной заслонки, который тянет тросик педали газа начинали плавать и подниматься обороты (подозрение, что новый неоригинальный датчик положения дроссельной заслоки г…но)
Последний раз редактировалось KRIONIKA 25 июн 2020, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя.

Сообщение Sharcker » 24 июн 2020, 22:23

Ты сам всё правильно написал. Может быть подсос воздуха (проверь закрыв ладонью воздухозаборник на ДМРВ), может быть РХХ — тогда обороты будут высокие на холостом ходу, может неадекватная работа ДПДЗ. А вообще новые датчики нужно ставит только оригинал или Бош, всё остальное — китайское г..но, которое с новья не работает. Пусть твой диагност кроме стирания ошибок посмотрит и другие параметры — адекватность показаний температуры, работу лямбд…
Изображение
Sharcker
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 7 лет 25 дней
Сообщения: 210
Откуда: Воронежская обл.
Имя: Акулов Сергей
Автомобиль: KIA Carens II 1,6
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя.

Сообщение Миша50 » 25 июн 2020, 12:13

СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 3 месяца 21 день
Сообщения: 1990
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя.

Сообщение dolinvit » 25 июн 2020, 20:48

Sharcker писал(а):Ты сам всё правильно написал. Может быть подсос воздуха (проверь закрыв ладонью воздухозаборник на ДМРВ), может быть РХХ — тогда обороты будут высокие на холостом ходу, может неадекватная работа ДПДЗ. А вообще новые датчики нужно ставит только оригинал или Бош, всё остальное — китайское г..но, которое с новья не работает. Пусть твой диагност кроме стирания ошибок посмотрит и другие параметры — адекватность показаний температуры, работу лямбд…

Спасибо))).. Начну все по порядку. Машина уже старая. Мне бы разобратьсяв том как правильно у меня работают датчики кислорода 1 и 2 й. Катализатора у меня нет, т.к 100 лет назад его вырезали. Но ложные сигналы от датчиков могут идти хоть откуда. Сначала сниму дроссельную заслонку

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Миша50 писал(а):СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.

Спасибо Друг... Буду держаться по ближе к Вам в этой ветке, т.к мне нужна будет Ваша помошь в диагностике датчиков. Сначала как мне прийдет прокладка дроссельной заслонки и регулятора ХХ, разберу дроссельный узел, все почищу и поменяю прокладку. Буду действовать по поярдку и последовательно. Т.к машина уже старая и возможно какой то датчик дает сбой и ложный, неверный, сигнал на ЭБУ.
По поводу электрики - с этим у меня все нормально, радиоэлектроникой увлекаюсь, но автоэлектрикой не занимался. Вот вышеуказанный совет как провериь ДМРВ мне очень поможет. Сначала оберусь до дроссельного узла и там напишу. Будем действовать последовательно. Так так сказать методом исключения, при поиске неисправностей отсекая заведомо исправные узлы. Спасибо Друг!!!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Миша50 писал(а):СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.

Да, и еще один вопросик где находится клапан рециркуляции отработавших газов? Я так понимаю он находится в клапанной крышке сверху? И еще один вопросик.. Адсорбер? Могут из за него со временем плавать обороты?
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя.

Сообщение Миша50 » 25 июн 2020, 21:56

dolinvit писал(а):Да, и еще один вопросик где находится клапан рециркуляции отработавших газов? Я так понимаю он находится в клапанной крышке сверху? И еще один вопросик.. Адсорбер? Могут из за него со временем плавать обороты?


Извини, дружище, я тоже не большой спец. Просто было много разных авто и изучал досконально. В сервисы обращался только для регулировки передней трапеции и развала. Помогу чем смогу, может даже в чем-то ошибаясь. Принцип работы автомобилей, в основном то схож, только конструктивно разные.

Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора. Такая штука, на шляпу похожа. Крепится 2-мя болтами внизу клапана. На верху из "шляпы" отходит трубочка, тонкая. Как откроете капот, его сразу видно. Это и есть клапан.
Про адсорбер, навряд ли он влияет на работу двигателя. Он просто улавливает пары бензина и при избытке отправляет на дожигание. Разумеется герметичность шлангов и отсутствие на них трещин, это в нем главное.
Пишите, что проверили, состояние. Нам интересно же.
Удачи.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 3 месяца 21 день
Сообщения: 1990
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение морэм » 25 июн 2020, 22:47

Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.

А он там есть?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.
Изображение
морэм
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2998
Откуда: Московская обл. Электросталь
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 234 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение Миша50 » 25 июн 2020, 22:58

Алексей, если знаете точнее, ну подскажите человеку, вместо вопроса.
Ездить же не может. А без машины, тоска :cry:
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 3 месяца 21 день
Сообщения: 1990
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение морэм » 25 июн 2020, 23:02

Миша50, там стопицот вариантов. Адекватный сервис. Столько-то и я решу. Не решил, ноль. Всё купленное за счёт монтёра. Вот и основное решение.
Изображение
морэм
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2998
Откуда: Московская обл. Электросталь
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 234 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 25 июн 2020, 23:05

Миша50 писал(а):Алексей, если знаете точнее, ну подскажите человеку, вместо вопроса.
Ездить же не может. А без машины, тоска :cry:

Ездить езжу, но обороты плавают.. Приходиться притормаживать на ходу. И при снижении скорости прибегать к торомзной системе.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение Миша50 » 25 июн 2020, 23:11

морэм писал(а):, там стопицот вариантов

Да он толковый парень. В электронике разбирается. Замерить параметры может. Сейчас отсеит подозрительные места и, думаю, сделает.
Советы тоже все читает. Лишь бы не перегрузился. :D
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 3 месяца 21 день
Сообщения: 1990
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 25 июн 2020, 23:12

морэм писал(а):
Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.

А он там есть?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.

На счет форсунок. Форсунки менял. Форсунки заканные с алиэкспресс, комплект из 4-х штук, но они работали у меня исправно. Воможен вариант, но я могу и стары поставить, они у меня рабочие :D Просто она у меня еще и дергается на ходу я заметил, скорость набираешь или скидываешь газ, дергается, и как будто кто-то ее за задницу тянет, будто тачку на стропе тянешь. Вот такие дела. Еще подоздрения на счет датчика коленвала (уже в инете почитал), но думаю сначала раберусь с дроссельным узлом. С ним проблема, пока прокладки нет и не имеет смысла разбирать его, надо сразу прокладос менять, а там и попутно прокладку регулятора ХХ поставлю (мне его на СТО меняли), и я егог заказывал без прокладки (мой косяк).

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
морэм писал(а):
Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.

А он там есть?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.

Ранее было тоже с ней мучался, троила она у меня..Что только не делал. И катушки и провода менял, но ничего не менялось. А потом мне на СТО человек снял форсунку с первого цилиндра, посмотрел, и говорит е-па-мать... У тебя она забита вся.. Постучал, почистил, промыл по быстрому и всеона троить перестала. Но производительность у и них разная, на стенде проверяли, там сеточка какая то забивается и их вроде в продаже нет, приходится менять форсунки целиком... Но после чистки форсунки с первого цилиндра троить перестала, но на тот момент уже был заказан комплект форсунок с алиэкспресс 4 шт. за 3 рубля. 2 года я с ними проездил, вроде нормально, но ради эксперимента можно и старые поставить :D
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение Миша50 » 26 июн 2020, 07:42

Виталий, если не троит то свечи, форсунки, в\вольтные провода, в\в катушки трогать не надо.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 3 месяца 21 день
Сообщения: 1990
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 26 июн 2020, 22:01

[quote="Миша50"]Виталий, если не троит то свечи, форсунки, в\вольтные провода, в\в катушки трогать не надо.[/
Не троит. Но дергается. Свечи тоже тогда менял, уже поставил иридиевые, чтобы наверняка (когда проблема было с форсункой) :D
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 27 июн 2020, 22:35

Миша50, Приветствую))) Вообщем сегодня решил снять дроссельный узел… Снял, промыл (на свою беду), и решил поставить старый датчик положения дроссельной заслонки (но родной Kia). Попутно все датчики снял. Оказалось, что у меня прокладка на регуляторе ХХ стоит(менял его недавно), поставил старый датчик ДПДЗ. Но у меня не было прокладки дроссельной заслонки, решил пока купить лист паранита и вырзать прокладку как по лекалу. Купил герметик, все промыл, поставил. Правда смотрю там поверхности так хорошо отполированы, отшлифованы, но снимал прикипевшую часть прокладки с большим трудом, соскребал ножом и брызгал ВД40. Незнаю мелкие царапины — сильно критично в месте прокладки дроссельного узла? Т.к где то не соскреб, где то царапины от ножа появились. Впускной коллектор смазал токим слоем герметика (С ОДНОЙ СТОРОНЫ, СО СТОРОНЫ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ПОЧЕМУ ТО НЕ СТАЛ) и поставил прокладку, которую вырезал. Все поставил, запустил двигатель и его начало колбасить… ДМРВ сдергиваю, обороты более менее стабильные. ДМРВ ставлю на место (разъем) начинает его колбасить. Обороты от 400-1000 плавают с периодичностью 1,5-2 секунды. Снимаю разъем, более менее стабильно. Но движок все равно не ровно работает, смотрю на ХХ даже пыхает, и черный дымок идет. Я так понимаю — это колхозная прокладка пропускает воздух. И как я почитал в интернете, что БУ анлизирует топливо-воздухную смесь и начинает ее корректировать, из за этого двигатель работает нестабильно. Когда ДМРВ подключаю, еще идет подсос воздуха, но БУ не учитывает что идет подсос воздуха, он коррекрует с учетом только впускного тракта. И начинается просто ж…па… Двигатель начинает сходить с ума. Прокладку заказал. Обороты со старым ДПДЗ не плавают как раньше. Значит Китайский ДПДЗ гамНо. Вот такие дела. Падение напряжения, а также сопротивление на контактах ДМРВ не мерил. Там еще будут вопросы по ходу.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Re: Плавают и растут обороты двигателя.
Миша50 писал(а):СтОит внимательно посмотреть узел дроссельной заслонки. Не разболтались ли: сама заслонка на оси, датчик положения заслонки, ролик тросика газа и, что там еще есть.
Посмотрите клапан рециркуляции отработавших газов. Его плотность закрытия. Тоже влияет на обороты.
Проверьте сопротивление между выводами 1-2 ДМРВ. Нормальное значение 2.21-2,69 кОм.
Выводы 1и2 будут слева на право, при положении трех замков разъема-снизу, если смотреть на контакты.(там их 4 контакта)
Проверьте напряжение между выводом 4 (крайний справа, красно-зеленый) и массой. Нормальное напряжение 0,8-1,2V. Если не так, то замените датчик.
На больших оборотах: 3,5-4V. Если нет, то тоже замена.
Надеюсь тестером владеете. Если нет, то, звонок другу должен помочь.
Напишите результаты, если все в норме, то будем думать дальше.
Удачи, дружище.

Напряжение пока не померить думаю, пока не поменяю прокладку и не устраню подсос воздуха
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение Миша50 » 27 июн 2020, 23:01

НУуу, дружище, качество их запчастей всем известна. Можно конечно взять какую нибудь грубую железяку, но не датчики.
О датчике положения заслонки мы, да, уже обсуждали в начале Вашей темы.
И да, то, что БУ анализирует посредством двух датчиков выхлопные газы, Вы совершенно правы.
И то, что в БУ задает количество топлива ДМРВ тоже правильно считаете.
Именно он требует от БУ соотношения воздух топливо 14\1.
Вот, как то так.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 3 месяца 21 день
Сообщения: 1990
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 27 июн 2020, 23:12

Миша50 писал(а):НУуу, дружище, качество их запчастей всем известна. Можно конечно взять какую нибудь грубую железяку, но не датчики.
О датчике положения заслонки мы, да, уже обсуждали в начале Вашей темы.
И да, то, что БУ анализирует посредством двух датчиков выхлопные газы, Вы совершенно правы.
И то, что в БУ задает количество топлива ДМРВ тоже правильно считаете.
Именно он требует от БУ соотношения воздух топливо 14\1.
Вот, как то так.

Я сейчас ДМРВ вообще отцепил, ездить мне все равно надо, а с ДМРВ двигатель начинает с ума сходить, плавают обороты. И выхлоп появился у нее запах как у отечественного инжекторного автопрома старых годов выпуска на подобие 14, 15 -й
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 05 июл 2020, 02:06

Какие кто еще варианты подскажет? Подскажите как проверить цепь польностью от ЭБУ до регулятора ХХ. Т.е цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 1 и обмотка 2 соответственно. Читал что проверяют от ЭБУ между 1-3, 2-3 контакты от эбу и должно быть отпределенное сопротивление? Как проверить напряжение на ХХ? Опять же на ХХ они плавают, соответственно и напряжение будет плавать. Там же идет постоянное напряжение? Там же идет шаговый серводвигатель на каждую заслонку. На просторах интернета смотрел что снимают осцилограммы с контактов? В принципе у меня есть с алиэкспресс китайский низкочастотный осциллограф. ШИМ низкочастотные импульсы, форму сигнала, амплитуду, частоту им можно посмотреть применив немного радиотехнические навыки… В авто конечно не разу этим не занимался
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 06 июл 2020, 00:02

морэм писал(а):
Миша50 писал(а):Клапан рециркуляции находится с левой стороны в передней верхней части мотора.

А он там есть?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой дроссель с демонтажом. Восстанови прокладки. Рхх найди оригинал, Китай хлам. Проверь давление в рампе. Проверь форсунки. Провода менял? Катушка рабочая? Проверь максимум разъёмов, окисел.

Только оригинал рекомендуете? По каталогам екзист очень много фирм наименований.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 08 июл 2020, 17:32

Вообщем проблема так и не решена. Грузом еще одна проблема навалилась. На машине уже тяга была хреноватая, т.е туповата она была на разгон. Я этому не особо придавал значения, хотя со тороны был слышен глухой звук выхлопной трубы из под машины когда едешь с открытыми окнами. На днях я не доехал до соседнего города, на ходу тяга пропала, педаль газа воообще начала проваливаться. Я не понял в чем дело заглушщил машину на ходу и попатался припоркававшись завести, она заводится еле и глохнет, двигатель трясет. Не мог понять в чем дело, потом как выяснилось забит катализатор, когда приволокли в сервис. Т.к город маленький, и в одном СТО знакомый мне быстро посмотрел ее и приговорил катализатор (340 т.км), дал номер одного СТО где одно единственное в городе они занимаются чип тюнингом, удалением катализиторов. Посмотрев машину мне оттуда знакомы позвонил, 1-й катализатор ранее удаляли (я говорю да лет 10 назал а то и более), он говорит 2-й каталик был напроч забит. А до этого я был уверен что его там нет, поэтому на предыдущем СТО мне сказал диагност, что горячий воздух у тебя из трубы, как будто катализатор забит. Я говорю неееЕЕ его нет вообще. И НА ЭТОМ вопрос закрыт. Вообщем встала он у меня на трассе, но проблема не решена. На СТО катализатор удалили, машина все начала запускаться, сказали стала ездить все, но обороты на ХХ так и плавают. Провели диагностику, нашли в городе новый датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ, но ничего не поменялось. Как плавали обороты на ХХ так и плавают. Они уже подозревают что проблема в ЭБУ, т.к все должно работать нормально. Регулятор ХХ- это испольнительный механизм, и он получает команды от ЭБУ. ЭБУ в том числе считывает информацию с датчиков двигателя. После того как у меня начали плавать обороты и я заметил, что после этого перестал запускаться комперссор кондея. Дабы не плодить разные ветки одной тематики но разного направления, ведущей к одной проблеме буду узлагать мысли постепенно тут. И пути решения проблем. Ребята, есть у Вас тут кто занимается автоэлектрикой, автодиагностикой? Одну проблуму решили — это с катализатором. Но другие остались. Начали плавать обороты, перестал включаться компрессор климата, датчики уже поменяли. Занимаются моей машиной ребята диагносты, которые занимаются чип тюнингом и диагностикой авто. Проблема я так понимаю может быть от обычного плохого контакта (но это уже маловероятно), перетертых проводов в косе либо ЭБУ. Подскажите пожалуйста! Может быть приговорена часть ЭБУ отвечающая за работу ХХ? Либо может еще какая то проблема быть?
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 8 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 145
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение морэм » 08 июл 2020, 19:16

Как себя чувствуют топливный фильтр и насос?
Изображение
морэм
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 2998
Откуда: Московская обл. Электросталь
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 234 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

След.

Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1