![]() |
Автомобили KIA | KIA с пробегом | Новости | Автосалоны KIA | Отзывы | Дневники |
Текущее время: 20 фев 2019, 23:54
Модераторы: p-taurus, Модераторы
serezka21 писал(а):Доброго! Стук проявляется только на прогретом двс или же и в холодном состоянии и прогретом? Единственное что могу предположить ,,занесли,, сор при ремонте двс в одну из форсунок!
Алекс@ндр писал(а): стук проявляется только под нагрузкой на скорости.
Алекс@ндр писал(а):Повторюсь — форсунки стоят новые.
p-taurus писал(а):ранее зажигание на дизельном моторе с CRDi системой впрыска…
дельный совет, Михаил, пишите ещё!
p-taurus писал(а):.
Момент воспламенения топлива определяется давлением в камере сгорания, и в отличии от старых моторов где механические форсунки, на системах CRDi не подлежит регулировке, учите матчасть, практик.
Миша50 писал(а):А я потом "любовью" занимался целую неделю
p-taurus писал(а):Миша50 писал(а):А я потом "любовью" занимался целую неделю
Давно это, видимо было, да? )
Миша50 писал(а):ДААа, прилично. Лет 40 назад![]()
p-taurus писал(а):Читайте матчасть, за 40 лет устройство управления дизельного мотора поменялся. Сильно…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5