Текущее время: 18 апр 2024, 09:00
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Ненормально, и не должно так быть. Но отцовская Санта Фе 3 исполняет тоже самое.Дмитрий_Т писал(а):Кто-нибудь сталкивался с таким поведением и насколько это вообще нормально, что при севшем аккумуляторе машина сама разблокирует двери? Кажется, что так быть не должно.
Дмитрий_Т, дополнительная сигналка стоит? У моего отца стоит, может быть дело в ней, пока не разбирались.
Дмитрий_Т писал(а):Да, стоял Starline B9.
ОлегRus писал(а):Ненормально, и не должно так быть. Но отцовская Санта Фе 3 исполняет тоже самое.
Если снимаешь клемму - то двери НЕ открываются.KRIONIKA писал(а):сними клеммы с акк и проверь результат.
6746 писал(а):Если снимаешь клемму — то двери НЕ открываются.
URRI писал(а):Есть такая фишка на Старлайнах ,для доступа при севшем АКБ
Исправляется или настройками или возвратом к заводским настройкам
AndreS писал(а):B9 грабером без проблем открывается.
Слишком старая.
Может и поигрался кто, пока авто без присмотра
Дмитрий_Т писал(а):А можно поподробней, где про это можно почитать? Честно говоря первый раз про это слышу. Обычно все форумы пестрят вопросами в духе «как отпереть машину при сквошем АКБ» ))
aab-2008 писал(а):Снимаем клемму АКБ. Ставим через несколько дней. С момента появления напряжения у нас есть 29 секунд, успеть открыть-закрыть водительскую дверь. Если то не сделать, то встает сама на охрану
Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты
Вы, собственно, чего боитесь? Честным людям пофиг на замок, нечестным тем более. А вот ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.
KRIONIKA писал(а):штатная сигналка держит машину закрытой при плавном и резком падении напряжения в сети
Причина элементарна — забыл выключить обводку топливного насоса, он сутки с лишним гонял соляр из бака в бак. Пока не посадил аккум в ноль.Дмитрий_Т писал(а):Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты
Не разбирались в причинах?.
aab-2008 писал(а):сигналка изначально не включена на режим охраны
URRI писал(а):Есть такая фишка на Старлайнах ,для доступа при севшем АКБ
KRIONIKA писал(а):если (еще раз) говорить про штатку, то такого эффекта нет.
6746 писал(а):Причина элементарна — забыл выключить обводку топливного насоса, он сутки с лишним гонял соляр из бака в бак. Пока не посадил аккум в ноль.Дмитрий_Т писал(а):Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты
Не разбирались в причинах?.
Подключил зарядник, часа два заряжал 10 А (аккум 110 ач), и завел авто. Оставил тарахтеть на 2 часа и далее пользовался обычно.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4