Текущее время: 30 июн 2025, 23:34
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Модераторы: DJEM, Модераторы
juriy1987 » 21 дек 2013, 20:16
Всем привет подскажите как снять на месте шестерню (шкив) коленвала куда ремень грм одевается??? немогу добраться до лобового сальника!
-
- juriy1987

- Лейтенант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 3 дня
- Сообщения: 412
- Откуда: Казахстан Караганда
- Статьи: 1
- Имя: Юрий Lietuvių
- Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 6 раз.
-
Antef » 22 дек 2013, 00:59
чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить
-
- Antef

- Сержант

-
- Возраст: 40
- Стаж: 14 лет 3 дня
- Сообщения: 68
- Откуда: Электросталь
- Имя: Антон
- Автомобиль: Shuma 2 1,6 л
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз.
-
juriy1987 » 22 дек 2013, 11:08
Antef писал(а):чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить
Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять
-
- juriy1987

- Лейтенант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 3 дня
- Сообщения: 412
- Откуда: Казахстан Караганда
- Статьи: 1
- Имя: Юрий Lietuvių
- Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 6 раз.
-
vit_s » 22 дек 2013, 20:15
juriy1987 писал(а):Antef писал(а):чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить
Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять
болт шкива открутил? я на него одеваю голову с длинным воротком, который упираю в рычаг, затем кратковременным включением стартера срываю болт с резьбы (смотри направление вращения коленвала). шестеренка должна сходить с коленвала, ее больше ни чего не держет.Для равномерного вытягивания вкрути в нее обратно болты, держащие шкив навесного и тяни за них. ни разу проблем небыло.
-
- vit_s

- Лейтенант

-
- Возраст: 54
- Стаж: 16 лет 28 дней
- Сообщения: 472
- Откуда: Симферополь
- Имя: Виталий
- Автомобиль: kia shuma
- Год выпуска: 2000
- Поблагодарили: 7 раз.
-
vit_s » 22 дек 2013, 20:15
juriy1987 писал(а):Antef писал(а):чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить
Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять
болт шкива открутил? я на него одеваю голову с длинным воротком, который упираю в рычаг, затем кратковременным включением стартера срываю болт с резьбы (смотри направление вращения коленвала). шестеренка должна сходить с коленвала, ее больше ни чего не держит.Для равномерного вытягивания вкрути в нее обратно болты, держащие шкив навесного и тяни за них. ни разу проблем небыло.
Последний раз редактировалось
vit_s 22 дек 2013, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- vit_s

- Лейтенант

-
- Возраст: 54
- Стаж: 16 лет 28 дней
- Сообщения: 472
- Откуда: Симферополь
- Имя: Виталий
- Автомобиль: kia shuma
- Год выпуска: 2000
- Поблагодарили: 7 раз.
-
juriy1987 » 22 дек 2013, 20:41
vit_s писал(а):juriy1987 писал(а):Antef писал(а):чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить
Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять
болт шкива открутил? я на него одеваю голову с длинным воротком, который упираю в рычаг, затем кратковременным включением стартера срываю болт с резьбы (смотри направление вращения коленвала). шестеренка должна сходить с коленвала, ее больше ни чего не держет.Для равномерного вытягивания вкрути в нее обратно болты, держащие шкив навесного и тяни за них. ни разу проблем небыло.
Смотри бяка такая у меня в звезде в этой нет отверстий только 2 маленьких на 3 или 4 у меня система такая звезда на шпонке потом одевается шайба толстая на шпонку садится и к этой шайбе прикручивается 4 мя болтами основной шкив и вся эта конструкция прикручивается одним центральным болтом. вот так съемником не подлезешь мало места между звездой и блоком
-
- juriy1987

- Лейтенант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 3 дня
- Сообщения: 412
- Откуда: Казахстан Караганда
- Статьи: 1
- Имя: Юрий Lietuvių
- Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 6 раз.
-
juriy1987 » 22 дек 2013, 20:51
gavruysha писал(а):juriy1987, "обратный"молоток-слышал такое?
Съёмник ударного типа

слышал нужно будет поробовать
-
- juriy1987

- Лейтенант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 3 дня
- Сообщения: 412
- Откуда: Казахстан Караганда
- Статьи: 1
- Имя: Юрий Lietuvių
- Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 6 раз.
-
Вернуться в Sephia/Shuma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4