Текущее время: 16 дек 2019, 07:42

Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 03 дек 2019, 22:14

161 писал(а):один хрен ничего не увидишь там

Если вода ниже пластин -увидишь…

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
ANDY33 писал(а):Moratti 75ач

Такая емкость будет полностью заряжаться на нашем авто, без внешних подзарядок?
ask1
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7030
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 511 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 03 дек 2019, 22:24

Не хочу вас даже читать,чтобы не расстраиваться) А то потом придётся за электролитом идти и ареометром)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 23029
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 848 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 03 дек 2019, 22:36

161 писал(а):за электролитом

Какой еще нафиг электролит?! :udiv:
Вода же! Дистиллированная!
Долил 10-15 мм выше пластин и на зарядку.
Ареометр -по желанию… )
Ты видео так и не посмотрел, похоже…
ask1
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7030
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 511 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 03 дек 2019, 23:03

Ну если уж лезть,тогда по науке,с измерением плотности
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 23029
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 848 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение 6746 » 03 дек 2019, 23:22

161 писал(а):Ну если уж лезть,тогда по науке,с измерением плотности
Со времен СССР, когда аккумы продавали по предварительной записи на год вперед и ставили на очередь по предъявлении справки о сдаче предыдущего :faceoff: — наука ухода за аккумом утрачена полностью, дилетантизм и китайские электроцветомузыки процветают..
Ибо лезть надо при КОМНАТНОЙ температуре, зарядив до появления пузырей, но не закипания.
Корректировка плотности проводится КИСЛОТОЙ с плотностью 1,4. С последующей дозарядкой. Или даже циклом разряд-заряд.
А то что доливают дистиллят — это просто корректировка уровня…
И еще — в современных так называемых (!) невыкипаемых аккумах нередко 3 секции объединены по воздуху в одну, где оседает и сливается обратно дистиллят. Так что вывернув пробку вы можете НИФИГА не увидеть..
Ну как то так.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 7438
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 918 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 04 дек 2019, 00:02

У меня под автоодеялом,вполне комнатная температура)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Но в любом случае,перед тем,как что то откручивать,замерю напряжение на клеммах,при выключенном зажигании.Вот только до Звенигорода доехать надо
А вообще,посмотрел по таблице,11.9В-это 40% всего.А заводит как то бодро :think:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А вот этим глазкам,что на аккумуляторах стоят и типа показывают уровень заряженности аккумулятора,им вообще можно верить или это бутафория?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 23029
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 848 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 дек 2019, 00:10

161 писал(а):У меня под автоодеялом,вполне комнатная температура)
+86 или даже 90 — это комнатная температура???? Ну ты жжошь…
161 писал(а):А вот этим глазкам,что на аккумуляторах стоят и типа показывают уровень заряженности аккумулятора
Эти глазки продавались еще в 80е, просто замер плотности электролита.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 7438
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 918 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 161 » 04 дек 2019, 00:14

6746 писал(а):
161 писал(а):У меня под автоодеялом,вполне комнатная температура)
+86 или даже 90 — это комнатная температура???? Ну ты жжошь…

Ну если сейчас на улице снять автоодеяло,открутить пробки,то к тому времени,он будет вполне комнатной температуры :roll:
Но не суть.
По поводу плотности. Т.е в одной банке,где стоит глазок,может быть плотность 1.27,в в остальных может быть 1.19,но это будет означать,что всё хорошо с аккумулятором?))
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 23029
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 848 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 04 дек 2019, 01:27

6746 писал(а):А то что доливают дистиллят — это просто корректировка уровня…

Не знаю как раньше, но сейчас говорят, что, в первую очередь, испаряется вода.
Концентрация кислоты внутри остается, практически, неизменной.
В видео, вообще, в полусухие банки воды налили и плотность восстановилась при зарядке.
Хотя там часть кислоты, перед этим, вообще, наружу выкипела в виде осадка…

А чтобы не париться над этим, надо покупать заведомо не обслуживаемый.
Чтобы даже соблазнов не было туда лазить.

А Женя должен теперь следить за уровнем. )
Просто интересно, что там у Тюмени с выкипанием?
Правду ли в интернетах и магазинах говорят?
Чтобы в будущем самим спокойно покупать этот аккум с Лосем…
Или не покупать… :)

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
161 писал(а):11.9В-это 40% всего

Тестером на клеммах посмотри.
Может, врет твой кЕтайский супервольтметр в салоне.
У меня Мультитроникс всегда 12,5-7 показывал до самой кончины аккума…
ask1
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7030
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 511 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение dar1959 » 04 дек 2019, 09:19

ask1 писал(а):Тестером на клеммах посмотри.
Может, врет твой кЕтайский супервольтметр в салоне.

То же стоит кЕтайский в прикуривателе.
При включении зажигания, в прикуривателе показывает 12,2-12,3 в.
А если его же подключить напрямую к клеммам то 12,5-12,6 в.
Как то так.
dar1959
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 60
Стаж: 11 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва Черёмушки
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ria Rio New
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение URRI » 04 дек 2019, 17:50

Конечно вольтметр в прикуриватель удобно , но…
В Спортажике это не прокатывает — пепельница с прикуривателем задвинута
И с показаниями всё нормально — потери в проводке
Один раз померить и разницу просто помнить
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 64
Стаж: 6 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 3035
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 313 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение ask1 » 04 дек 2019, 18:16

Внизу, под пепельницей, еще розетка же есть.
ask1
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7030
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 511 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение URRI » 04 дек 2019, 18:29

Там постоянно напряжение
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 64
Стаж: 6 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 3035
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 313 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 дек 2019, 18:49

161 писал(а):Т.е в одной банке,где стоит глазок,может быть плотность 1.27,в в остальных может быть 1.19,но это будет означать,что всё хорошо с аккумулятором?))
Нет, этот "глазок" считает что аккумулятор заряжен когда 1,27-1,28 плотность. (не знаю как счас, но в 80х "глазки" вворачивались в КАЖДУЮ банку!)
Но нам то важна ЕМКОСТЬ аккумулятора, его возможность отдать ток! А это не только плотностью определяется, но и состоянием пластин, уровнем электролита…. Аккум может быть заряжен, глазок будет зеленый, но иметь 10-20% от емкости и нифига не крутить.
В советское время народ тянул и тянул аккумы (ибо их было не купить), снимали, заряжали, сливали электролит, заливали свежий нужной плотности, гоняли разряд-заряд, корректировали — и все равно аккумы дохли даже с 1,28.. :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 7438
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 918 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 04 дек 2019, 19:16

Никогда не встречал аккумуляторов ,с глазком в каждой банке :roll:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 23029
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 848 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение 6746 » 04 дек 2019, 20:29

161 писал(а):Никогда не встречал аккумуляторов ,с глазком в каждой банке :roll:
Я же пишу, что это было в 80х — продавали пробки в банки с пластиковым красным и зеленым микроареометром.
А счас один "глазок" на 6 банок — ерунда, рекламный ход. А значит сам аккум — дерьмо.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 7438
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 918 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 04 дек 2019, 20:45

6746 писал(а): А значит сам аккум — дерьмо.

Странный вывод.
Они все с одним глазком…
Ну или 99%.
ask1
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 7030
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 511 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 дек 2019, 21:06

ask1 писал(а):Они все с одним глазком…
Ну или 99%.
Ну значит "прогресс в регресс". Когда 3 года назад менял аккум — было всего 2-3 модели с глазком. Он реально не нужен, особливо один на все банки. Накрывается то одна банка, а не все 6 сразу.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 7438
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 918 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Вассилич » 05 дек 2019, 02:17

URRI писал(а):Там постоянно напряжение

В любое время года, правда отличается от на клемах.
Вассилич
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 6 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 478
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 126 раз.

Re: Аккумулятор на бензин Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение URRI » 05 дек 2019, 09:00

Вассилич писал(а):
URRI писал(а):Там постоянно напряжение

В любое время года, правда отличается от на клемах.

Выше так и писал
URRI писал(а):Конечно вольтметр в прикуриватель удобно , но…
В Спортажике это не прокатывает — пепельница с прикуривателем задвинута
И с показаниями всё нормально — потери в проводке
Один раз померить и разницу просто помнить
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 64
Стаж: 6 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 3035
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 313 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0