EvgenyK писал(а):Если на двигателе 1,5л сверху один распред вал значит он восьми клапанный и при обрыве ремня ГРМ клапана не загибает.
Сдается мне, это фишка именно 8-и клапанных двигателей Был опыт на ВАЗ10-ке порвался ремень- повреждений никаких. Тарелки клапанов перпендикулярны поршню. А тут под углом. 16-и клапанные загибает. Поиск по форуму сделай, ужастики с картинками почитай - будешь менять вместе с каждой сменой масла (шутка)
Мой родной ремень на Шуме2 1.6 16 клап S6D прошел 65 ккм. Я как умный смотрел замену по сервисной книжке. Почитал страшилки. Испугался, ходил пешком неделю, пока запчасти не приехали. И сразу в сервис. Некоторые зубья имели трещины в основании.
ИМХО, Лучше (дешевле) пешком походить или на такси, чем двигатель расфигачить.