Не так давно случай был: завёлся нормально, ездил, как обычно. Остановился у магазина, заглушил. А, спустя минут 20, заводить - полная Ж. Стартер маслает, как бешенный, топлива прорва, а вспышки нет. Официалы быстро нашли причину-форсунки льют не в циллиндр, а в обратку. Поскольку в гарантию форсунки на входят, вынесли вердикт : одна форсунка по каталогу 24500р. А их 4... Но есть в мире справедливость. И грамотные дяди-механики! Всего лишь завис клапан (вакуумный) дроссельной заслонки. Сняли подводящую трубку, дунули туда, поставили на место, завели. Для пущей убедительности сняли дроссель целиком, почистили, смазали, вернули на место. 3600р за всё вместо 98000...
А форсунки двойного действия ( со встроенным регулятором давления) и должны сливать избыток, как у меня и случилось. Так что если у кого-то похожая ситуация - дерзайте...