МихМих писал(а):ipaq1940 писал(а):Так вот, замерял каждый контакт в отдельности,, относительно земли. Получается, что напряжение там меняется в противофазе - на одном уменьшается, на другом увеличивается....
На плюсе относительно массы меняться не должно, только относительно минуса! На минусе должно уменьшаться относительно плюса, а относительно массы увеличиваться. А в магнитоле минус иллюминации на общую массу не замкнут?
На разъеме нет. Прозвоню сегодня, чуть позже.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:VAL090 писал(а):AndyMatrix писал(а):Штатная магнитола с квадратной дыркой, а пионер с круглой. Нужно покупать такой переходник.Буду искать.
Вы нашли?
Переходники для штатной проводки машины под квадратную антенну, на обычную круглую есть и продаются:
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 1 секунду:Пободался еще, изменений нет.
Вот что на контактах магнитолы:
illumination- - относительно массы - 12В
illumination+ - относительно массы - изменяется от 0 до 12В
illumination+ и illumination- звонятся между собой.
Изначально, в переходнике illumination+ из шлейфа KIA шел на illumination- ISO переходника.
А illumination- из шлейфа КИА вообще не был подключен.
В таком варианте, экран светился, не регулировался, кнопки вообще не светились.
Переключение illumination- ISO переходника на его же illumination+ (так что бы illumination+ КИА шел на illumination+ ISO) приводило к тому, что без габаритов экран магнитолы светился, при включении габаритов полностью гас (на минимум). После того, как я провел от KIA шлейфа illumination- на illumination- ISO разъема, экран магнитолы стал регулироваться при включенных габаритах и появилась еле заметная подсветка кнопок.
Может надо было illumination- магнитолы кинуть на массу?
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат