Текущее время: 30 июн 2025, 16:13

Не работает 2-й цилиндр на Спортажке

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Не работает 2-й цилиндр на Спортажке

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 11:07

Только поменял сцепление и на тебе - сразу другой сюрприз :(
Началось все так - двигатель, после 5 минут поездки вдруг жутко затроил, загорелся CE машина перестала тянуть. Съехал на обочину заглушил , открыл капот - странный запах очень слабый. Завел, CE пропал - машина поехала. Пока с работы доехал раза 2 зажигался CE и сам пропадал.
Эти же вечером попытался поехать на дачу, проехал километров 10,
CE троение, нет тяги и жутчайшая вонь из глушака полусгоревшим бензином, весь в облаках этого вонючего дыма. Встал, вскрыл крышку свечного отсека, выкрутил все свечи - свеча 2-го цилиндра мокрая. Вкрутил новую - та же фигня. Поменял местами катушки 2-го и 4-го цилиндра - тоже самое - свеча 2-го цилиндра мокрая. Искра у ней есть но слабая. Скинул питание со 2-й форсунки, дымить перестало.
На дачу не поехал :mad:
В чем может быть дело? Какой-то дачик? (CE горит... :cry: )
Последний раз редактировалось ACiD_Nexia 24 сен 2007, 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Victor_R » 24 сен 2007, 11:16

Может ВВ провод?
Victor_R
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 145
Откуда: Питер

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 11:19

Там вместо ВВ провода катушка, кторая на 2-й и 3-й цилиндры - 3-й работает нормально.
А кроме того ВВ провода помоему CE не зажигают...
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Vl@d » 24 сен 2007, 11:21

проверяй 2-ю форсунку, может начала лить :think: , ну и заодно проверь тестором что у тебя приходит на катушку
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 11:27

А форсунка CE зажигает? Может и форсунка, но она разве может так лить чтобы смесь не поджигалась?
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение MaxSamara » 24 сен 2007, 11:39

форсунка се не зажигает, насколько мне известно, но версия с форсункой более вероятна, уж не льет ли рна у тебя на постоянку?
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 12:55

Попробую поменять форсунку,
А что же тогда зажигает CE? - как то подозрительно все это.
Спасибо!
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение MaxSamara » 24 сен 2007, 13:16

се может зажигать например лямбда, так как несгоревший бензин летит прямиком на нее, как бы и она у тебя не померла, уж больно лямбда чувствительна к таким приколам.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 13:20

Интересная версия - похоже на правду.
Спасибо, начну с форсунки...
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение 609 » 24 сен 2007, 13:30

ACiD_Nexia
Надо имхо начать со считывания кода если CE горит - чего гаданием на кофейной гуще заниматься? :think:
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MaxSamara » 24 сен 2007, 13:36

ну и что считывание дает в данном случае, когда явно не работает 2 цилиндр? надо выяснить причину почему мокрая свеча, есть два пути, нет искры или постоянно льет форсунка, искра вроде как есть, если меняли местами катушки с проводами, тогда есть вариант неработающая форсунка, точнее неправильно работающая.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение YuNarY » 24 сен 2007, 13:36

ВВ провод плохой! :think: :vip: Протестируй ВВ провод. ;)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 14:08

YuNarY писал(а):ВВ провод плохой! :think: :vip: Протестируй ВВ провод. ;)

Менял местами катушки. На всякий случай менял провод третьего цилиндра. Ничего не меняется.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Strateg2 » 24 сен 2007, 14:25

ACiD_Nexia
Тебе 609 дело говорит - смотри код неисправности. СЕ загорается при повреждении электрической цепи топливной форсунки, пропусках зажигания в цилиндре, повреждении электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания, ну и на глупости, типа лямбды. Судя по тому, что ты почувствовал "странный запах очень слабый", что-то с зажиганием - пробой не на свече, а снаружи, до нее, отсюда запах озона.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 14:49

Ясно - поехал на диагностику...
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Strateg2 » 24 сен 2007, 15:08

ACiD_Nexia писал(а):Ясно - поехал на диагностику...

Чтобы не ездить каждый раз на диагностику, купи приблуду:
http://www.check-engine.ru/
Всегда будет мгновенный и точный диагноз. Я на прошлой неделе, будучи в Москве, купил в ТЦ "Автомобили" на с.м. "Кожуховская". Супер дивайс.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 24 сен 2007, 15:16

Strateg2 писал(а):Чтобы не ездить каждый раз на диагностику, купи приблуду:
http://www.check-engine.ru/
Всегда будет мгновенный и точный диагноз.

Все приборы - это помошники для диагноста. Напишет в данном случае инжектор второго цилиндра, а в результате может быть и проводка как по минусу так и по плюсу и плохой контакт и блок управления ДВС.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 24 сен 2007, 15:48

Однако приблуда все равно явно полезная :)
Спасибо за совет, куплю неприменно. Не знал, что такая есть.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Strateg2 » 24 сен 2007, 15:56

Никола писал(а):Напишет в данном случае инжектор второго цилиндра, а в результате может быть и проводка как по минусу так и по плюсу и плохой контакт и блок управления ДВС.

Понятно, что сама форсунка или цепь ее управления. Но не нужно будет проверять свечу, катушку, ВВ провода и прочее. Причем, покажет конкретный цилиндр. Т.е., простым взглядом на дисплей мы уже определили систему и цилиндр - даже не открывая капот. ИМХО, это уже очень много.
Понятно, что в МОСКЭБ обращений поменьше будет. :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 25 сен 2007, 12:10

ACiD_Nexia
Никола
Читать всем!
Сегодня решил протестить сию приблуду. Отсоеденил фишку датчика кислорода, запустил двигатель - чек не горит (конечно - пока не горит), приблуда же сразу выдала ошибку "P0132 - высокий уровень сигнала датчика кислорода". Повторяю, компьютер двигателя к этому моменту еще ничего не успел сообщить (чек не горит).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6