В голову приходит теперь только одно - с новой машины Восток-Авто снял родные новенькие свечи дабы потом их поставить на первом ТО. А вкрутили нечто с рынка.
Почему с рынка?
Да потому что вчера (после 16500км) при включении кондея стало как-то проваливать двигатель... ощущение как три цилиндра кратковреммено включаются. Симптомы явно сдохшей свечи.
Купил новенькие НЖК и приехал на работу поменять.
А вот дальше произошло нечто... вторая свеча открутилась вообще без усилия! Как-будто пальцами!
Оказалось она просто лопнула по юбке. Видимо, брак металла был и там начало подсекать - это и давало провал на ХХ.
Резьбовая часть осталась в ГБЦ. Внутри, соответственно, отверстие окло 5мм диаметром. Может чуть больше. На фото видно конус, который был внутри.
По гарантии даже бодаться не стану, хотя считаю, что это должны были бы поменять по гарантии в том же Востоке. Но до хрипоты доказывать то, что явно неродные свечи там оказались не по моей воли, а сразу на купленной машине - даже не хочу.
Сейчас куда важней вопрос - КАК извлечь остатки???
Может есть у кого диструктор для таких целей?
попытка вбить туда шлицевую отвертку ничего не дала - не идет. Сейчас залил ВД и жду предложений.
Квадратный напильник уже куплен и сейчас пойду точить его - но шансов тоже немного...
Может кто из сервисменов предложит свои улуги.
Фото двух свечей
