В чём принципиальное отличие!!!

Добавлено:
01 сен 2011, 23:17
aeparf76
Объясните пожалуйста в чём принципиальное отличие в коробках? Их плюсы и минусы.6968e63b9501b9267592dd584d80a405.jpg
Corsa3-door_Highlights_EnginesTransmissions_cnt_imgpar_1_Transmissions_310x175_1150_co07_i01_006.jpg
Заранее спасибо!
Re: В чём принципиальное отличие!!!

Добавлено:
01 сен 2011, 23:20
Leo_2003
Не знаю как описать технически, но по русски скажу, что вторая это полный ГЕМОРОЙ !!!!…более дЭбильного агрегата промышленность выдумать не могла
Re: В чём принципиальное отличие!!!

Добавлено:
01 сен 2011, 23:30
aeparf76
Это вообще правильно называется вариатор или робот? И чем они отличаются (вариатор и робот)?
Corsa3-door_Highlights_EnginesTransmissions_cnt_imgpar_1_Transmissions_310x175_1150_co07_i01_006.jpg
Re: В чём принципиальное отличие!!!

Добавлено:
01 сен 2011, 23:55
aeparf76
Спасибо огромное, но мне бы простым языком, так сказать "на пальцах"!!!

Добавлено:
02 сен 2011, 06:53
Роман (FM)
1 — классический автомат с гидрокомпенсаторами и (если нужно) функцией ручного переключения передач, принцип действия: снял с паркинга, перевёл в драйв, и едешь себе спокойно, чередую нажатие газа и тормоза, пока не припаркуешься. 2 — роботизированная механическая коробка, принципы те же, что и у 1, но, каждый раз останавливаясь (допустим в пробке), необходимо переводить на нейтраль. Капризна, в общем.
Re: В чём принципиальное отличие!!!

Добавлено:
02 сен 2011, 08:51
zxcvb71
Роман (FM) писал(а): Капризна, в общем.
менее надежна,да и в облуге более дорогая.но пока на гарантии/если на нее и есть, то скорее всего ограниченная/ в динамике и расходе поприятнее просто/не могу сказать про современныеD&G/ автомата. да и вобщем то наметилась тенденция снятия их с производства? к примеру тойота отказалась от робота..мое мнение автомат.