Текущее время: 19 апр 2024, 22:03

Не положит. и не отрицат отзыв про ТО на новом Соренто+

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:

Модератор: Модераторы

Не положит. и не отрицат отзыв про ТО на новом Соренто+

Сообщение huhrik » 19 июл 2010, 11:14

Поездка на первое ТО в Автомир

Итак всё началось тогда когда я решил купить машину под именем KIA SORENTO-К.
Покупал я её тяжело в Фаворит-моторс около Реутово на МКАДе. Брал из первых поставок и при этом дизельную. В ноябре я уже начал её ездить
Итак в фаворите мягко скажем меня обманули, когда на мой запрос о то, что мне необходим РОДНОЙ фаркоп (желательно срочно но готов был ждать)сказали, мол ща.. скоро всё будет … я ждал… привезли… поставили… как оказалось уже весной при рассмотрении за официальные деньги (не малые) было поставлено изделие Made in Russia.. всё бы ничего, но денег жалко, обман на лицо, да и шар фаркопа стоит не перпендикулярно земле а немного в сторону к багажнику, что затрудняет установку велобагажника который норовит воткнуться в заднюю дверь. Потом конечно мне звонили из Фаворита и предлагали ещё выкинуть денег на нулевое ТО… были посланы и забыты как класс в принципе с таким отношением.
Далее я познакомился с небезызвесным мужчиной по нику KRIONIKA, он же Станислав. Уважаемый всячески содействовал выяснению всяческих дурацких вопросах по KIA. Работал тогда он в Стрим-авто, которое было на Сущёвке и собственно где я рядом живу (что удобно). У них то я и заказал пороги на свой транспорт. Пороги конечно пришли не у в установленный строк.. но были поставлены, тут вопросов нет….хотя на сервисе веяло неким налётом колхоза и совка…, что стоило только увиливания мастера по гарантии, который ну никак не хотел заменить мне зеркальный элемент на водительской двери у которого отслоилась амальгама…основная причина была конечно, что мол машина то не у нас куплена…да и сроки огогогогого какие будут. Станислав помог и конечно всё заменили… собственно я уже к тому времени смирился что Сервим по КИИ это какой-то совок (у меня есть с чем сравнить). Решил найти Лучших среди худших. Итак в августе мне предстояла поездка в далёкое-далёко, а на спидометре уде подбирается к 14 тысячам пробега, было решено пройти ТО досрочно. При ближайшем рассмотрении было не понятно куда ехать на такое ответсвенное мероприятие, потому как поддержки Креоники уже нет – он ушёл из стрима и временно является тунеядцем , по крайней мере про его занятость мне не известно. Тем не менее при беседе с ним я спросил кого он посоветует для меня его ответ был категоричен – езжайте Михаил в Автомир, так же я выклянчил волшебный номерок позвонив по которому я смог бы получить поддержку и рассчитывать на разборки в Автомире (не пригодился нискока)… ну я и поехал предварительно записавшись на 18 июля на 10-10 утра…..
Прибыл я в Автомир с запасом в пол-часа. Меня оформили на приёмке и передали мастеру… ох и жара у них и кондеев нету. Мастер колдовал минут 5 и сказал проблемы мелкие, что-то не ставится по базе , на выяснение ушло минут 15-20, по ходу которого оказалось, что меня не особо и ждали. Масло было не понятно какое лить, но решилось быстро, а вот с фильтром на дизель засада …. Его нет и тут … БАРАБАННАЯ ДРОБЬ – мне предложили поехать в другое отделение, а я был на дмитровском шоссе, Ближайшее место оказалось на новой риге.. Всё было придельно вежливо и культурно и я собственно и отказался не менее вежливо. Спросив при этом, мол а если подожду- в ответ сказали что логист привезёт сегодня но он едет по кругу и будет не скоро… я начинаю понимать что воскресенье убито. Интересуюсь нельзя ли при условии, что данный «косяк» вина салона послать БЫСТРОГО гонца только за фильтром, в воскресенье это заняло бы час-полтора… выясняли ещё минут 10 и выяснилось что привезут эту детальку в районе 15-00 часов, т.е. через 5 часов. Я вежливо откланялся с условием вернуться в обозначенное время. Уехал… выждал время, точнее просто его потерял попусту, выходной был испорчен.
Вернулся к без 15 минут 15 часов. Встретились с девушкой приёмщицей как родные. Прошу заметить, что было всё культурно и вежливо без криков и истерии. Итак мастер принял мою машину. Я поинтересовался могу ли я присутствовать в сервисе рядом с машиной во время работ, ведь я не забывал ни на минуту что Автомир становился на жигулях. Мне было сказано, что конечно с мастером на какой-то работе какую я хочу видеть. Я сказал что мине интересно посмотреть на диагностику подвески машины…
В сервисе машина простояла ещё 45 минут у окна куда я выглядывал в надежде , что «вот-вот»
Потом она пропала и меня позвали с условием, чт оя не отвлекаю мастера не лезу и не подхожу к машине. Итак я в жарищу стоял у машины и смотрел на все работы, меня не прогоняли и не отводили от машины и я видел ВСЁ как делалось. А мастер, если не ошибаюсь Дмитрий делал всё по порядку грамотно и качественно, при этом у меня был список работ на первое ТО с которым я сверялся, придраться было не возможно. Очень понравилось. Не знаю качество зависит от того, что владелец рядом или так по жизни …
В районе 19 часов всё закончили я ушёл, машину потом проверяли как я понимаю типа бригады ОТК , её работы не видел, но и не надо было – я видел саму работу.
По работам, итак мой совет дизелистам на этой машине менять фильтр воздушный двигателя каждое ТО, а не как по сетке замена через раз. За 14 тыс кои я проехал он … ну скажем мягко не новый нискока. Но новых в наличии не было и мне его продули воздухом- стало лучше. Его после поездки я сам поменяю. Я тут на форуме говорил, что машина остывает по жаре хреново, так вот салонный фильтр был полное дерьмо, после его замены меня стало вжимать в сидушку потом воздуха от сопел обдува. Все остальные работы плановые и комментариев больше нет, даже петельки смазали как положено и лампочки проверили. Износ колодок, я не гонщик но езжу быстро – у передних 30% у задних 15%
Если меня спросят поеду ли я на очередное ТО туда же- я скажу конечно, но с присутствием в зоне ремонта по возможности. Даже при том, что вышло неприятно я удовлетворён процедурой которых у меня будет 3 за 2 года.

И на последок меня очень умилило спец предложение на машину у них в салоне – ниже 2 фотки.
К слову я брал кредит на 60 мес под вроде 17% и плачу по 21 тыс ежемесячно, при том, что моя комплектация как минимум на 350 тыр была дороже.
Посчитайте как там привлекают клиентов

http://www.melassa.ru/1/21.jpg
http://www.melassa.ru/1/22.jpg
huhrik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: K900

Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1