Общее впечатление: компетентность - 0, лень - безмерная, наглость - запредельная.
Приехала по записи в кузовной цех, чтобы 1. осмотрели машину; 2. поставили на очередь.
Осмотра не было, но диагноз поставили. Но с диагнозом я разберусь отдельно.
На многократный вопрос " А Вы поставили меня на очередь?" Ответ- будет окно,
позвоним. Это как понимать?
Читаю ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Пpавительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г.
N 290
Там нет ни слова о том, что клиент должен ждать у "окошка" автосервиса.
Вопросы 1. Как понимать фразу "позвоним, когда будет окно".
2. Какова процедура постановки на очередь?
Спасибо.