Общее впечатление: компетентность - 0, лень - безмерная, наглость - запредельная.
Приехала по записи в кузовной цех, чтобы 1. осмотрели машину; 2. поставили на очередь.
Осмотра не было, но диагноз поставили. Но с диагнозом я разберусь отдельно.
На многократный вопрос " А Вы поставили меня на очередь?" Ответ- будет окно,
позвоним. Это как понимать?
Читаю ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Пpавительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г.
N 290
Там нет ни слова о том, что клиент должен ждать у "окошка" автосервиса.
Вопросы 1. Как понимать фразу "позвоним, когда будет окно".
2. Какова процедура постановки на очередь?
Спасибо.



люблю порядок). Прошло 30 мин никто не подходил, ладно сам подхожу, спрашиваю где мастер? мне говорят что он очень занят и подойдет через 40 мин, я в шоке спрашиваю -я что должен ждать полтора часа чтоб мне сказали сколько будет стоить покраска двери?. В итоге дверь я красил в другом месте, а в это место где такое отношение к клиентам, где ваше время никто не ценит я больше никогда не приеду 

![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

ой спасипки
. Чуть больше года назад притёрли мне задний бампер, виновник рассчитался на месте, ну значиться приехал в "Автомир", чтобы посмотрели что к чему. Приятная девушка вызвала мастера кузовного ремонта, ждал полчаса, пришел, ну пошли смотреть. И начал такую охенею нести, типа бампер под замену (хотя не трещин, лишь небольшие потертость с правого бока), и такие суммы за ремонт нереальные, и такое поведение как будто я его должен уговаривать взять в ремонт машинку (как будто в советское время попал). В результате плюнул, сделал у знакомых качественно и быстро, и деньги ещё остались