Shark 3.5 » 06 июл 2008, 16:43
Сколько будет стоить - это тебе к МОСКЭБУ.
В диагностику не плохо бы:
- Компрессия в цилиндрах - дает понимние состояния двигателя.
- Посмотреть ходовую на наличие разрывов на пыльниках шрусов, явных дефектов ( от удара ) рычагов, порогов, дна.
- Обратить внимание на зазоры бамперов
- Проверить болты крепления панелей кузова ( капот, крылья, двери ( петли ), багажник ) на предмет срыва ЛКП и его кустарного восстановления.
- На ходу проверить шумы от подшипников ( только в нагруженном состоянии ) - гул; отсутствие биения руля на торможении ( диски тормозные ), увод авто на прямой ( много причин и все одна другой хуже), увод авто на торможении ( тоже могут быть последствия.
Осмотреть ( при возможности любой ценой ) пространство под рамками номеров. Если спереди или сзади под рамкой чисто - привет авто, починенное по КАСКО после чего? Правильно - после ДТП.
Болты крепежа номера не могут после 4 лет сиять и пахнуть гвоздикой.
Удачи.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.