А проконсультируйте пожалуйста...

Добавлено:
15 янв 2008, 22:05
Kykyzilla
Несколько дней назад покупали машинку Пиканто, всё ок, персонал отличный, всё отлично. Но при покупке менеджер говорил что комплектция по аудиоподготовке полная с 4 динамиками. Мы ещё уточнили, всё установлено уже?? Ответ - Да со всеми колонками!
Когда забирали машину взадних дверях колонок не было. Нам минут 10 объясняли что это менеджер не правильно вам сказал, что он ничего не знает, что как есть так оно и есть, при этом менеджер непосредственно не появился, появился кто-то другой из отдела насколько я понял не менеджер, но какой-то начальник, который так же стал рассказывать что-то о примудростях поставок из Кореии. При чём тут это я не знаю, поскольку он так же внезапно исчез как и появился...
Поэтому вопрос знатокам так сколько колонок на Пиканто на самом деле должно было быть 2 или 4???
Машина самой полной комплектации, только кпп механика...

Добавлено:
17 янв 2008, 10:48
Автомир
День добрый!
В любой комплектации только 2 (передние) колонки.
Прошу простить за некомпетентность менеджера по продажам.

Добавлено:
17 янв 2008, 11:20
Колибри
Автомир писал(а):Прошу простить за некомпетентность менеджера по продажам.
...

Что за фигня

Как вааще можно допускать таких манагеров давать консультации потенциальным клиентам

Пачиму так происходит???


Добавлено:
17 янв 2008, 11:30
Sebastian
После конференции «Автофорум 2007», осознав, что «Автомир»- лидер отрасли по количеству полученных премий и наград я отправился в один из их автосалонов для приобретения автомобиля. Нужен был второй автомобиль в семью, и выбор остановили на автомобиле «Опель Астра», представленный в автосалоне на пересечении Ярославского Шоссе и МКАД.
Девушка, менеджер автосалона быстро просмотрела имеющиеся в наличии автомобили и предоставила на выбор несколько вариантов приобретения. По имеющейся комплектации, автомобиль был на 17 радиуса колесах, резина была установлена летняя. По ответу менеджера зимней резины подобного размера в салоне не было и нужно было привезти свою зимнюю, если мы хотели оттуда уехать на нормальной резине. Так и сделали, оставили предоплату и уехали за резиной. За день до получения привезли колеса, в салоне колеса приняли, но почему то не хотели выдать никаких документов ,что салоном от клиента получен комплект резины. Ну да ладно, с трудом выбил какую-то бумагу, что типа колеса получены к автомобилю такому-то.
Не смотря на то, что автомобиль был в салоне, показать нам его не хотели, ссылались на то, что можно будет увидеть в день оплаты.
Получение автомобиля было назначено на 07.01.08. Приехали в салон, спрашиваем девушку: Можно ли увидеть автомобиль? Она отвечает: на улице, где стоит машина – 15*, я не одета тепло, поэтому у вас на осмотр не более 3-х минут!!!! Машину нам показали, но не открыли. Ладно, идем в салон. Оплачивает почти 650 тысяч рублей, отдаем документы в окошко, ждем. Ждали подготовки документов почти 1,5 часа. Я за это время успел съездить на тест-драйв другого салона.
Забираем документы, ждем выдачи машины. Подходит сотрудник салона и просит пройти с ним на улицу для передачи автомобиля. Все показал, рассказал, все ОК. При получении автомобиля выяснилось, что отсутствует инструкция на данный автомобиль, и может быть будет позже!!!! Это на новую машину !!! Ладно, идем дальше. Сервис –книжки тоже нет, может будет позже, тогда и выдадим !!!! Это нонсенс вообще !!! Прошу дать распечатку частоты ТО, распечатку сделать никто не может. Ну думаю, ладно, ребята сделают, потом все заберу и инструкцию и сервис-книжку.
Возвращаюсь в салон, для того, чтобы оформить ОСАГО и КАСКО, время 16-45, в салоне никого. Смотрю на стул менеджера по страхованию – стоит сумка, думаю ну ладно, отошла. Приходит и говорит, что сегодня уже не застрахует автомобиль потому что касса снята, и вообще сегодня 07 января, праздник, а она тут колупается с нами. Ищу менеджера, ВСЕ менеджеры уже ушли домой. В салоне нет ни одного человека. Выключается общий свет и мы остаемся внутри салона одни. Ни охраны ,ни менеджеров НИКОГО !!!!. Появляется какая-то девушка одетая, идет к выходу, то, что внутри салона посторонние люди никого похоже не трясет. Останавливаю ее, объясняю ситуацию, в ответ получаю информацию о том, что со страховкой она помочь не может, а вот выдать документ по которому можно забрать из салона автомобиль после закрытия – нет проблем. Ладно, получаю эту бумагу, сажусь в машину, еду оформлять страховку. Где, неясно. Новая машина стоит за воротами салона, типа на ответственном хранении.
В 18-00 приезжаю в РОЛЬФ на Ярославке. Все работают, все на месте, страховку – да нет проблем. Сели все наше семейство оформлять страховку на злополучную машину из «Автомира», спустя 2 минуты всем (4 человека) приносят ароматнейший горячий бесплатный кофе, воду.
Все объяснили, оформили, терпеливо 30 раз пересчитали все страховые.
Забираем страховку, приезжаем за машиной в «Автомир». Ворота закрыты, за ними охранник. Бибикаю, он из будки не выходит. Вышел спустя 2 минуты. Протягиваю ему бумагу с печатью, что типа машина оплачена, хотелось бы забрать. На выяснение уходит 15 !!! минут. Машину забираем.
Я думаю не стоит Вам описывать то, как обслуживают людей в иных салонах.
Не очень ясно, кто же все-таки выдал такое кол-во призов на выставке «Автофорум 2007» человеку,
в салонах которого такой бардак.
Больше я в «Автомир» ни ногой !!!
"Автомир" - эталон хамства.

Добавлено:
17 янв 2008, 11:34
JUMO
Ващето заявленные "4 динамика" это 2 НЧ и 2 ВЧ спереди обычно...
А про "продавцов" из АМ я тож могу много чего рассказать, но боюсь забанят поскольку словами это не высказать а за выражения см. выше


Добавлено:
17 янв 2008, 12:22
Kykyzilla
Спасибо за ответ, а то одолевали сомнения всякие...
Re: А проконсультируйте пожалуйста...

Добавлено:
17 янв 2008, 12:27
KRIONIKA
EzhikPartizan писал(а):Поэтому вопрос знатокам так сколько колонок на Пиканто на самом деле должно было быть 2 или 4???
Машина самой полной комплектации, только кпп механика...
Speakers Front - (front doors), Antenna - Roof type.
Re: А проконсультируйте пожалуйста...

Добавлено:
02 июн 2008, 22:39
Karloson
Добрый день.
Недавно купил Спектру и можно сказать "Обновил" - поцарапал бампер. Царапина не значительная, можно подкрасить. В связи с этим хочу уточнить один вопрос. Где на автомобиле указан номер краски??
Заранее спасибо.
Re: А проконсультируйте пожалуйста...

Добавлено:
02 июн 2008, 22:50
BluesBrother
пойду менеджером по продажам в "Автомир" ))))
2-а высших )
Re: А проконсультируйте пожалуйста...

Добавлено:
02 июн 2008, 23:40
A2k
Karloson писал(а):Где на автомобиле указан номер краски??
VIN напиши хоть, скажем цвет.
Re: А проконсультируйте пожалуйста...

Добавлено:
04 июн 2008, 22:28
vadimdav
НЕГОДОВАНИЕ Вопрос ковсем кто может проконсультировать.в г.Сыктывкаре есть сервис КИА авто-трейд занимается официальной продажей-обслужианием КИА.так вот приехал прикупить фирменную запчасть так меня с супругой канкретно послали ввиду того- что машина 2001 г была куплена не у них .ипоэтому обслужиать они не будут.ВОПРОС ! зачем нужен такой официальный диллер,,,,?