Страница 1 из 1

Замена заднего крыла на Церато

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:48
Sher
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, замена заднего правого крыла на КИА Церато это больно? Как потом будет себя чувствовать клиент: корозия по новым швам, надежность самих швов и т.п.? Есть ли сысл разбирать полавто, вырезать стекло или же можно (или нужно, лучше) отремонтировать крыло. Официалы и страховщики за замену, сервисы более низкого полета говорят о ремонте. Ваш совет. Да, машине 3 месяца.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:11
Андрюха
Если ремонт осуществляется авторизованной СТО по направлению из страховой, лучше менять. ИМХО. Гарантия на кузов сохраняется. Если будешь делать на стороне пролетишь с гарантией.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:38
РОМАНЫЧ
Sher писал(а):Есть ли сысл разбирать полавто, вырезать стекло или же можно (или нужно, лучше) отремонтировать крыло. Официалы и страховщики за замену, сервисы более низкого полета говорят о ремонте. Ваш совет.

Я всегда выступаю ЗА замену детали,(если конечно там не вмятинка10+10см). У официалов процесс и технологии и материалы заводских норм.Все швы обрабатываются.
В кооп" ЛЕПИЛА" могут положить шматок шпатлёвки который отвалится через месяц. В гаражах нет ни инструмента ни условий. НЕ надо экономить НЕ свои деньги НА СВОЕЙ машине. :vip:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:56
KлIмAвто
Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:20
РОМАНЫЧ
МОСКЭБ писал(а):Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

Можно долго и упорно спорить по этому вопросу. Увидев характер повреждения мнения поменяются!! Я с 91года жестянил стаж как минимум лет 7!! И со 100% уверенностью могу сказать что при наилучших условиях, через1.5-2 года шпатлёвка потрескается. И тогда ремонт за свой счёт. А новое крыло 4 года, и гарантия завода на кузов 4-5 лет, это нормально.!!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 17:37
5x5
РОМАНЫЧ писал(а):
МОСКЭБ писал(а):Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

Можно долго и упорно спорить по этому вопросу. Увидев характер повреждения мнения поменяются!! Я с 91года жестянил стаж как минимум лет 7!! И со 100% уверенностью могу сказать что при наилучших условиях, через1.5-2 года шпатлёвка потрескается. И тогда ремонт за свой счёт. А новое крыло 4 года, и гарантия завода на кузов 4-5 лет, это нормально.!!


о как...
а я заднее крыло на тестяриной машине колонной распрямлял - приварился и тащил. Мелочи спотером правил. 5 лет ездит, шпакля даже не просела, я даже не говорю о том, что треснула

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 17:51
remun
Блин фигассе, ветка - сплошные Романычи-москэбы..... и Дядя, до кучи....

Дядя Бадд писал(а):5 лет ездит, шпакля даже не просела, я даже не говорю о том, что треснула

Это ты ТЕХНОЛОГИЮ нарушил. Должно ходить 4 года! Мне тоже на Жыгулях в 2002году технологию наложения шпатлёвки на крыло (кстати тоже - заднее) Армяне нарушили... А два мес. назад видел свои жигули случайно, крыло даж не поржавело
:D

СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 14:20
Пилот
Больше склонен доверять москэбу и Бадду. По личному опыту, в Автомире (Строгино) ни краску подобрать не в состоянии, ни дверь повесить нормально не могут. Про качество окрашиваемых поверхностей даже говорить не хочется!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 11:29
)))HIMIK(((
мне кажется,как правильно сказал Роман,по этому вопросу можно спорить бесконечно,надо приезжать Sherу в сервис и там уже разговаривать!!!а то ни фото ни чего,тока спор :vip:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 11:42
Vadik
МОСКЭБ писал(а):Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

На все 100% согласен! Никогда и никто не сделает так как это было сделано на конвеере. Даже покрасить нельзя как на конвеере! На конвеере кузов разогревают до 200 градусов + статика и краска сама ложится. А после покраски в "камере" сервиса, что дилер, что нет кузов до 60 гр редко когда нагревают. Краска после таких покрасок облупляется, трескается, камни легко откалывают. Не раз убеждался в этом как долго служит родная покраска капота и как не родная. Одним словом какой была машина, такой уже не будет! Я за то, что если можно оставить и не варить новую деталь, лучше вытянуть родную. Если всеже пришлось варить, то обработать место сварки и голый метал цинком. Есть отличные способы: гальваника или нанесение например кислотного состава "Панцырь". У меня 21 волга вся обработана "панцырем" уже 3 года стоит голое крыло и никакой ржавчины.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:44
Victor_R
Сам делал у знакомого в гаражном сервисе покраску задних крыльев и порогов на старой машине (после кузовных работ). Отъездил 6 лет, машину продал. Никаких нареканий на работу не было. Ничего не потрескалось, никакой ржи или сколов. Опыта у некоторых гаражных работников в 100 раз больше чем у многих сервис менов. А все технологии и инструменты в их руках - порой как в руках дикарей.

Естественно я не хочу обобщать на всех. Суть в том, что не все однозначно.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 11:05
Alekseyvik
Ага. Не знаю как на родных КИАвских центрах, а на центре Тойота (был, видел) один грамотный чел и два десятка "умельцев" вокруг машин суетятся и постоянно к тому дядечке бегают. Меняли тормозные колодки, монтировкой разводили тормозные цилиндры и выломали на фиг кусок тормозного диска. Так решили вопрос просто. А они сточились и посему сломались. Вот так. Так даже чудики не посмотрели, что они эти диски на этой машинке меняли на предыдущем ТО, но клиент то никуда не денется пока гарантия. А в гараже у дяди Васи, все построено на рекламе качественной работы. Если что, то таких компашек просто тьма. Вот и бьюься за качество. А так тебе решать.