Настал и мой черед внести свои пять копеек!
16.10.10 поехал я на плановое ТО в Автомир на Дунайский 25, что городе Санкт-Петербурге. заказ-наряд 3нн-60433 от 16.10.10
Приехал, сказал мастеру о своих бедах и проблемах, на что он мне в перечень работ вписал диагностику двигателя. Ну и ладно, подумал я, за 450р не помешает знать все о двигателе. Ну там еще вписали в перечень всякие смазки для петель и тормозов, еще почт на 600р. Итого ТО у них стоил бы вместе с заменой салонного фильтра 7200. Но я заплатил еще за пупер мойку, добровольно, и за диагностику двигателя, при этом я отказался сразу от замены салонного фильтра и масло shell 5w30 привез с собой, поскольку они заливали кастрол. Но это все мелочи.
Теперь о главном. При сдаче машинки- олпять не было осмотра, типа:
Мастер: Мы же берем у вас ее грязную.
Я: А для чего я у вас простите заказал полную мойку, а не технологическую? даже в сервисе Рено (Логан) и Дэу)Несия), машины сначала берут авто, моют, полностью с мылом, потом приглашают на осмотр, где все фиксируется и ты подписываешь бумаги? И это на машины из Эконом класса.
Мастер: А у нас так.
Это первый балл на отрицательную оценку.
Далее, спрашиваю, во сколько забирать авто, раз меня не пускают в ремзону?. Часа через три, отвечает мастер, ведь надо же мыть авто и диагностировать двигатель.
Ладно, и я поехал гулять на этот время.
Через час приходит СМСка о готовности авто.
Приезжаю и спрашиваю, все ли сделано, все ли в порядке с авто? Мне говорят, что все просто супер, ни каких проблем нет. Требую предоставить акт осмотра о=авто согласно регламенту ТО + акт по диагностики двигателя, я ведь за нее заплатит.
Теперь ответ мастера- мы такого не делаем, вы должны нам доверять!!!!!
Ладно, говорю, пойдем в ремзону смотреть авто, иначе ничего подписывать не буду. Требую поднять авто, чтоб вместе с мастером и механиком все осмотреть с низу, как выполнили работы.
Мастер согласился.
Поднимаем авто и я лезу с фонариком смотреть, где могло у меня стучать на неровностях спереди, о чем я мастеру сказал при приемке авто. И вижу- отслоение на обоих сайлент-блоков передних рычагов отслоение резинок.
Спаршиваю:"Как же вы делали осмотр авто????"
в ответ- молчание. Вывод на ТО-1 ничего не смотрели, просто заменили масло и содрали денег, даже двигатель, уверен на все 100% не проверяли, если пропустили эту проблемку. Попросил отметить мне в заказ наряде о наличии данного дефекта. В ответ - отказ.
Ну еще поехали с мастеров прокатились по бездорожью на авто, но звуков более при прохождении неровностей - не было.
Не стал с ним спорить, а решил написать претензию на ген. директора. Уехал.
Впечатление осталось от такой халатности и безответственности- самое негативное.
Самое смешное, что над надписью автосалона висит плакат:" Протестируй наш сервис оптимальный!" видно оптимальность как раз в бездействии и халатности за ваши деньги.
18.10.10 пишу письмо на имя генюдиректора ООО "Реалконтакт" обо всем этом. Приходит 21.10.10 два письма.
первое, на отзыв авто от КИА, датированное 08.10.10, второе- на мою претензию- приехать в сервис. Звоню и спрашиваю, а нельзя разве было сделать отзывную компанию в рамках ТО???!!! В ответ- тишина.
В общем записался по эти двум письмам снова к ним. По отзывной компании тот же мастер говорит, у вас же все в порядке, мы же вам датчик заднего хода уже меняли. Отвечаю- а на фига тогда письма писать по этому поводу и вызывать меня на осмотр? . ответ- "так положено".
Ну и по моей проблеме сказали, что поднимут авто и инженер по гарантии подготовит ответ. В ремзону опять не пустили, хотя я настаивал, чтоб вместе все осмотреть. через 1,5 часа вышел инженер по гарантии и стал меня убеждать, что это не гарантийный случай, дефект резины есть, но вызван он якобы солями, камнями и прочей агрессивной городской средой, для которой авто не предназначен.
Авто должно ездить по вымытому паркету. Он предназначен только для этого. Это мой вывод.
Еще раз обращаю внимание, что у дилеров, которые обслуживают рено логаны и дэу нексии, вообще вопросов по сервису не возникают. На ТО-1 определили что рейка выйдет из строя- сами мне об этом сказали, сами заказали все и назначили время, при этом все с извинениями, что с моим авто так случилось. За метели сами при осмотре авто коррозию- сами все отметили- назначили перекраску и т. д. И то был некие моменты, но они ни в какое сравнение не идут с таим сервисом от КИА и автомира. На ТО2 буду тестировать другой сервис и проголосую не в пользу "Автомира " рублем.
Форумчане, выводы делать только Вам.
Моя оценка- единица с минусом.