Текущее время: 19 апр 2024, 23:45
Модератор: Модераторы
Автомир писал(а):Добрый день!
Что касаемо дополнительного оборудования, то его никогда не навязывают, а
предлагают. И Ваше право отказаться от данной услуги.
С уважением,
Павлов Максим
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 495 956-77-32
Вы не правы. Мне вообще пытались отказать в продаже, если я не поставлю доп. оборудования у вас, хотя и залог оплачен и машина уже пришла. Обсуждение здесь: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/70239.html
Автомир писал(а):Для Leha:
Безусловно, и мы надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом! О следующем
визите, надеюсь, увидеть отчет в положительных отзывах!
Автомир писал(а):Павлов Максим
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 495 956-77-32
Автомир писал(а):Вы не правы. Мне вообще пытались отказать в продаже, если я не поставлю доп. оборудования у вас, хотя и залог оплачен и машина уже пришла. Обсуждение здесь: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/70239.html
В упомянутой Вами истории не всё было так однозначно, как Вы пишете. Из-за чрезмерной ретивости отдельных сотрудников произошло недопонимание и, как следствие, возник негатив. И, тем не менее, несмотря на неоднозначность тех событий, и отчасти благодаря вмешательству Клиентской службы (в её задачи входит не только приносить извинения за нашкодивших менеджеров), Вы всё-таки стали владельцем авто без какого-либо дополнительного оборудования.
С уважением,
Павлов Максим
Клиентская служба "АВТОМИР"
+7 495 956-77-32
Bang писал(а):asy_10
Имхо тут благодарить нужно только себя за упорство. Ибо не "благодаря" а "вопреки" в основном получилось то.
А иначе получаецца "Спасибо Автомиру, за то, что помог защитицца от Автомира и за мои деньги все таки получить то что хотел Я а не Автомир".
Имхо тут наоборот Автомир должен благодарить клиента что он стоически это перенес и не ушел с деньгами к другому продавцу.
Нет, хорошо конечно что есть Клиентская служба и она что то решает...
Но как то получается "Мы создали вам трудности, но благодаря нам вы успешно их преодолели"
За что тут благодарить?
Автомир писал(а):В любом случае ждем.
_________________
С уважение, менеджер по работе с клиентами Павлов Максим Викторович, куратор KIA-клуба
Клиентская служба "АВТОМИР"
тел. +7(495)956-77-32
Автомир писал(а):Выясняется, что автомобиль 200 км назад обслуживался в стороннем сервисе. В связи с тем, что основная жалоба владельца на посторонний звук, которого не было до ТО, и причины которого не ясны (возможная причина - превышенный уровень масла, а может быть что-то не в порядке с двигателем и потребуется значительный ремонт, который, скорее всего, не будет гарантийным), владельцу рекомендовано обратиться по месту проведения обслуживания во избежание возможных затрат.
Smooke-el писал(а):Я бы согласился если отбросить эмоции в сторону все проблемы чаше всего из за нервов
Пилот писал(а):По личному опыту, могу сказать, что обращение в кузовной ремонт Автомира в Строгино, как обмен шила на мыло: лучше не становиться, а нерукотворные косяки заменяются на рукотворные.
Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2