Текущее время: 22 ноя 2025, 14:08
Модератор: Модераторы



Автомир писал(а):День добрый!
По данной ситуации.
Потек радиатор. Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Радиатор заказали. Запросив данные по автомобилю, мне удалось сократить срок поставки с двух недель до одного дня. И делал всё, чтобы владелец в прошедшие выходные, уже уехал на своем автомобиле. Но, увы! Так как автомобиль прибыл своим ходом с недостаточным количеством антифриза, двигатель перегрелся! Я очень надеялся, что этого придется избежать. В понедельник владелец был приглашен в сервис для согласования дальнейшего ремонта ГБЦ.
По факту данной ситуации, если 77RUS не согласен с позицией сервиса или есть какие-нибудь замечания, готов ответить на все интересующие вопросы и постараться их решить.
(например стоявший рядом С4) Стал оформлять заказ на ГБЦ, прокладки и пр. - выяснилось, что надо вносить предоплату (по телефону до этого никто никогда про это и не говорил)
деньги ессно я с собой не брал в таком количестве (за все 70 тыс обслуживания на Варшавке никогда не брали предоплату).
и он сказал, что сегодня у него короткий день и мы можем не успеть (время было 15 с чем то).
надеюсь С4 не сломаю от злости

UBI, ZAKOLJI DA SIPTAR NEPOSTOJI!

Rain писал(а):77RUS вопрос не по теме
UBI, ZAKOLJI DA SIPTAR NEPOSTOJI!
veoma intesantno, odaklje ova recenjica? bili ste tamo gde smo znamo?
не был (даже не знаю к счастью или к сожалению). Выражение отражает мою
позицию.

77RUS писал(а):и девочки быстро обслуживали


Автомир писал(а): Наш автосалон находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д.25, корпус 3 тел.: (812) 320-22-00

Автомир писал(а):Для решения данного вопроса необходимы следующие данные (владелец автомобиля, гос. номер или VIN номер, контактный телефон).

Автомир писал(а):Для решения данного вопроса необходимы следующие данные (владелец автомобиля, гос. номер или VIN номер, контактный телефон). Постараюсь решит

Автомир писал(а):Для решения данного вопроса необходимы следующие данные (владелец автомобиля, гос. номер или VIN номер, контактный телефон). Постараюсь решить.


Через 10 мин повторно забрал-вроде кк все запустили. Заляпали топеду руками по самое нехочу
Ковер под центральной консолью топырщится в разные стороны+небольшая царапина на торпеде...Правда положительный момент-сказали заварили резонатор...действительно стал рычать потише,но....ручник после этих работ стал подниматься на 12-13 щелчков!
....вопрос риторический


Третий метод - международный бухгалтерский - существенно отличается от российского. По международным стандартам финансовой отчетности (МСФО № 22 "Объединение компаний") гудвиллом называется превышение покупной стоимости активов над их справедливой стоимостью (fair value) в день проведения сделки. Отметим, что разница между справедливой и балансовой стоимостью любого актива в российских условиях может быть огромной.

. из-из этого гонит масло ). Так мало того что надо было записаться заранее, так ещё ставили его два часа.
это просто вкрутить один болт.
А может быть просто не успевает отвечать всем....

И тишина!!!!!!! Автомир похоже игнорирует!? А может быть просто не успевает отвечать всем....
Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1