Текущее время: 28 июн 2025, 17:00

Замена заднего крыла на Церато

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечают:

Модератор: Модераторы

Замена заднего крыла на Церато

Сообщение Sher » 19 июн 2007, 09:48

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, замена заднего правого крыла на КИА Церато это больно? Как потом будет себя чувствовать клиент: корозия по новым швам, надежность самих швов и т.п.? Есть ли сысл разбирать полавто, вырезать стекло или же можно (или нужно, лучше) отремонтировать крыло. Официалы и страховщики за замену, сервисы более низкого полета говорят о ремонте. Ваш совет. Да, машине 3 месяца.
Удачной охоты!
С уважением, Sher
Sher
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 4
Откуда: Московская обл.

Сообщение Андрюха » 19 июн 2007, 10:11

Если ремонт осуществляется авторизованной СТО по направлению из страховой, лучше менять. ИМХО. Гарантия на кузов сохраняется. Если будешь делать на стороне пролетишь с гарантией.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение РОМАНЫЧ » 19 июн 2007, 10:38

Sher писал(а):Есть ли сысл разбирать полавто, вырезать стекло или же можно (или нужно, лучше) отремонтировать крыло. Официалы и страховщики за замену, сервисы более низкого полета говорят о ремонте. Ваш совет.

Я всегда выступаю ЗА замену детали,(если конечно там не вмятинка10+10см). У официалов процесс и технологии и материалы заводских норм.Все швы обрабатываются.
В кооп" ЛЕПИЛА" могут положить шматок шпатлёвки который отвалится через месяц. В гаражах нет ни инструмента ни условий. НЕ надо экономить НЕ свои деньги НА СВОЕЙ машине. :vip:
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 7414
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение KлIмAвто » 19 июн 2007, 10:56

Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение РОМАНЫЧ » 19 июн 2007, 11:20

МОСКЭБ писал(а):Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

Можно долго и упорно спорить по этому вопросу. Увидев характер повреждения мнения поменяются!! Я с 91года жестянил стаж как минимум лет 7!! И со 100% уверенностью могу сказать что при наилучших условиях, через1.5-2 года шпатлёвка потрескается. И тогда ремонт за свой счёт. А новое крыло 4 года, и гарантия завода на кузов 4-5 лет, это нормально.!!
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 7414
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение 5x5 » 19 июн 2007, 17:37

РОМАНЫЧ писал(а):
МОСКЭБ писал(а):Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

Можно долго и упорно спорить по этому вопросу. Увидев характер повреждения мнения поменяются!! Я с 91года жестянил стаж как минимум лет 7!! И со 100% уверенностью могу сказать что при наилучших условиях, через1.5-2 года шпатлёвка потрескается. И тогда ремонт за свой счёт. А новое крыло 4 года, и гарантия завода на кузов 4-5 лет, это нормально.!!


о как...
а я заднее крыло на тестяриной машине колонной распрямлял - приварился и тащил. Мелочи спотером правил. 5 лет ездит, шпакля даже не просела, я даже не говорю о том, что треснула
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение remun » 19 июн 2007, 17:51

Блин фигассе, ветка - сплошные Романычи-москэбы..... и Дядя, до кучи....

Дядя Бадд писал(а):5 лет ездит, шпакля даже не просела, я даже не говорю о том, что треснула

Это ты ТЕХНОЛОГИЮ нарушил. Должно ходить 4 года! Мне тоже на Жыгулях в 2002году технологию наложения шпатлёвки на крыло (кстати тоже - заднее) Армяне нарушили... А два мес. назад видел свои жигули случайно, крыло даж не поржавело
:D
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пилот » 25 июн 2007, 14:20

Больше склонен доверять москэбу и Бадду. По личному опыту, в Автомире (Строгино) ни краску подобрать не в состоянии, ни дверь повесить нормально не могут. Про качество окрашиваемых поверхностей даже говорить не хочется!!!
Пилот
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 41
Откуда: Москва

Сообщение )))HIMIK((( » 07 июл 2007, 11:29

мне кажется,как правильно сказал Роман,по этому вопросу можно спорить бесконечно,надо приезжать Sherу в сервис и там уже разговаривать!!!а то ни фото ни чего,тока спор :vip:
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vadik » 07 июл 2007, 11:42

МОСКЭБ писал(а):Если на сервисе жестянщик опытный то - лучше сохранить родную деталь!!! Для машины это большой плюс. Лукавить не стоит - ни в одном даже самом "официальном" сервисе и условиях не повторить заводской сварки и окраски :( Если речь идет конечно не о навесных деталях, а о тех которые отрезаются от кузова. Рано или поздно коррозия сделает свое дело. В лучшем случае года 4.

На все 100% согласен! Никогда и никто не сделает так как это было сделано на конвеере. Даже покрасить нельзя как на конвеере! На конвеере кузов разогревают до 200 градусов + статика и краска сама ложится. А после покраски в "камере" сервиса, что дилер, что нет кузов до 60 гр редко когда нагревают. Краска после таких покрасок облупляется, трескается, камни легко откалывают. Не раз убеждался в этом как долго служит родная покраска капота и как не родная. Одним словом какой была машина, такой уже не будет! Я за то, что если можно оставить и не варить новую деталь, лучше вытянуть родную. Если всеже пришлось варить, то обработать место сварки и голый метал цинком. Есть отличные способы: гальваника или нанесение например кислотного состава "Панцырь". У меня 21 волга вся обработана "панцырем" уже 3 года стоит голое крыло и никакой ржавчины.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Victor_R » 26 июл 2007, 10:44

Сам делал у знакомого в гаражном сервисе покраску задних крыльев и порогов на старой машине (после кузовных работ). Отъездил 6 лет, машину продал. Никаких нареканий на работу не было. Ничего не потрескалось, никакой ржи или сколов. Опыта у некоторых гаражных работников в 100 раз больше чем у многих сервис менов. А все технологии и инструменты в их руках - порой как в руках дикарей.

Естественно я не хочу обобщать на всех. Суть в том, что не все однозначно.
Victor_R
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 145
Откуда: Питер

Сообщение Alekseyvik » 26 июл 2007, 11:05

Ага. Не знаю как на родных КИАвских центрах, а на центре Тойота (был, видел) один грамотный чел и два десятка "умельцев" вокруг машин суетятся и постоянно к тому дядечке бегают. Меняли тормозные колодки, монтировкой разводили тормозные цилиндры и выломали на фиг кусок тормозного диска. Так решили вопрос просто. А они сточились и посему сломались. Вот так. Так даже чудики не посмотрели, что они эти диски на этой машинке меняли на предыдущем ТО, но клиент то никуда не денется пока гарантия. А в гараже у дяди Васи, все построено на рекламе качественной работы. Если что, то таких компашек просто тьма. Вот и бьюься за качество. А так тебе решать.
Изображение

Как говорит в таких случаях городская стража, "Предъявите преступный элемент или платите за ложный вызов!"
Alekseyvik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Братеево.
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато


Вернуться в Вопросы к СТО "Автомир"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1