Страница 1 из 3

Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:10
Egor
Спортаж честно без единой поломки отработал свою 5-летку… Жаль было расставаться с маркой КИА. Но Хёндай-КИА освободила нишу и ушла с новым Спортиком в зону сугубо городскую.

Дважды тестировал Соренто — не понравилось. Скрипит салоном (и это на 1 и 3 месяце тест-драйвов разных салонов). На гравийке, не как на Спортажке км — прибавишь газку и трясучка пропадала, Соренто, как и в прочем Пежо 4007, заставляет дискомфортом снижать скорость до минимума…

В общем просмотрев массу кросоверов и просто легковых, как и на 3-м и 4-м годике Спортажки решил было оставить его у себя. Или на крайняк заменить на Субару лесничего или даже Импрезу XV (ей существено подняли клиренс).Пыл остудила статистика угонов и известный монополизм…

Всё изменил случай. После очередного просмотра Шкоды Йети, Форда Куги, Сан Йонгов и пр. случайно увидели с сыном Колеос. Сын сел в него и заключил — то что надо. Это дитя нисано-рено-самсунга покорило комфортом подвески, великолепной звукоизоляцией, по французки нетривиальным внешним и внутренним дизайном, и ещё редким единодушием владельцев Рено в похвалах офиц. сервисов… Ну и конечно, отсутсвием Колеосов в статистике угонов по МО.

Взяли МКПП , т.к. офранцуженый вариатор Ниссана "не умеет ездить назад" (цитирую форумчанина Рено 4х4 клуба), если при трогании есть препятствие под задним колесом…
Смешно, но факт!!!
Стандартную комплектуху с мкпп дополнили штатным навигатором и всякими др. штуками, кроме ксенона ( не любо…). Ноне изучаю массу кнопочек, как и многие здесь пишущие о французких машинах.

Машинка с 170 бензокобылами всего на 100кг тяжелее Спортажика км. Разгоняется резво во всех режимах. 9,3 сек до сотни- по паспорту. Мне не надо, но верится…Внутри тихо и удобно… Углы вьезда, съезда 29, 31. Угол перегиба 21. Клиренс 20см.- после установки фирменой защиты картера. Подвеска комфортная и энергоёмкая. По битоямности несет с теми же скоростями ,что и Спортажик.Управляемость такая же, правда машинка позволяет уверено проходить знакомые повороты на 10-20 кмч быстрее.

Моторчик экономичный… Удивил с первой же поездки пробочнозагородной — 7,5 литра на сотню.Понятно, что не крутил больше 3000, но и в 125 кмч себе не отказывал.Последующие поездки радуют сребролюбивую душу. Снаружи двигун более шумный.Французы -Скряги- съэкономили на уплотнителе крышки капота. Однако, внутри его пока не слышно.

Двузонный климат и регулировка потоков сзади окончательно примерил меня с половинкой и наметившимся семейством сына.Кто сталкивался, те поймут…

Что не понравилось- отсутствует "датчик плохого воздуха", обогрев переднего стекла в зоне стоянки щёток, высокий борт нижней откидной части багажника. Хотя мы все рослые, но в непогоду прогнозируется извозюкивание брюха при извлечении ашановских продуктов из более длинного багажника. В авторежиме климат почему-то громко шумит потоками воздуха. В ручном при тех же настроках тих и не заметен. Управление магнитолой да и некоторыми функциями (например, смешно, но пришлось долго искать, как включить омывайку заднего стекла) управлять довольно мудрено. К голосовому управлению ещё и не приступал…

О спортажке почти не вспоминаю. После двухсот -трёхсот км за рулем Колеоса поймал себя на том, что хочется ещё проехать столько же. Дивлюсь на себя. Купил очередного уродца и доволен…

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:21
foxx
Комплектация с нормальным автоматом существует или только вариатор?

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:28
da_double
Поздравляю с покупкой, хороший машин :roul: и имхо недооцененный в России, от многих слышал, что не нравится именно дизайн, хотя таких может привлечь рестайлинг.
foxx писал(а):Комплектация с нормальным автоматом существует или только вариатор?

С дизелем идет классический автомат

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:33
Serg123
драндулет весьма зачетный, и судя по небольшому их количеству на дорогах, публикой еще не оценен по достоинству.
сам при выборе облизывался, но денег надо было больше…
варик бы взял не раздумывая. весчь… насчет ЗХ не слышал ничего… фик его знает.
поздравляю, в общем! :hb:

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:36
Egor
foxx писал(а):Комплектация с нормальным автоматом существует или только вариатор?


Шестиступка идет со 150-сильным дизелем.

Не полонник тяжелого топлива, потому особо не интересовался.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:39
awayka
da_double писал(а):С дизелем идет классический автомат

Заманчиво звучит, однако :think:
Egor, поздравляю с новой машинкой :Heppy:

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:40
mev
Поздравляю с обновой. Дизайн, конечно, очень спорный. А что владельцы говорят о стоимости ТО? В каком-то из обзоров приводились цены, они были выше чем у Икстрейла?

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 15:54
Egor
mev писал(а):Поздравляю с обновой. Дизайн, конечно, очень спорный. А что владельцы говорят о стоимости ТО? В каком-то из обзоров приводились цены, они были выше чем у Икстрейла?


Дизайн необычный — дык ведь надоело только по шильдику… Новый то к осени снаружи
мордахой от прочих не отличим будет. Не знаю что и лучше.

ТО через 15 тыс. 8,5 килоруб. По началу брали ещё и за замену платиновых свечек и было 13 с чем-то… Ноне вроде замена на 60 тыс. Хотя ходят они 90.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 16:32
foxx
da_double писал(а):дизелем

Дизель-це не мое! :roll:

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 14:55
Egor
Ну вот, отъездил первый летний сезон. 6000км пробега укрепили в правильности выбора. Спортажик забыт. Основное отличие от него — комфорт… Управляемость схожа, но иногда на скоростях заведомо выше разрешенных сказывается мягкость подвески, например, при косом пересечении колейности. Руль не острый, но после Спортажа нареканий не вызывает. На малых скоростях рулится хорошо — позволяет ювелирить при лесной езде. Скрипов нет. Навигация удобна.Музыка без восторгов достаточна — классику воспроизводит не плохо. Акустическую сцену регулирует хорошо, хотя доступ к функционалу мог бы быть и по проще.

Рено действительно оказался экономичнее — хотя и отзывчевее шустрит во всех режимах.
Столкнулся уже с гарантийным сервисом. Пластик воздухозаборника между капотом и стеклом в жару самопроизвольно деформировался волной и перестал примыкать к лобовухе. В сервисе без каких-либо приреканий, заявлений и пр. заменили на новый. Пришлось, правда, подождать с месячишко, т.к. детали не было на складе (первый, по их словам, такой случай, да и на форуме колеосном тоже). Для замены позвонили сами. Сделали минут за сорок. В общем, пока подтвердилось хорошее отношение к клиенту…

Кстати, форумчане рено жаловались на начало ржавчины в наружных верхних углах дверей после лужковсого зимнего коктейля на втором, третьем году. Вооружившись антиржаспреем решил профилактировать сию гадкость под зиму. А профилактировать то оказалось нечего. Вместо краски и/или поверх нее плохие места оказались покрыты пластиковой термопленкой. Видать Рено прислушивается и изменяет технологию. Кстати, уже дважды звонили по их заказу — выясняли с большущим опросником, что не устраивает в машине и сервисе.

С внешней краской тоже прикольно. Были жалобы, что слаба и отзывчива на царапины. Конечно они появились и у меня, особливо от веток и чертополоха — по лесам за грибами люблю полазить. Огорчительно было. Мою машину керхером регулярно, но пока без всяких там восков. И чудо-чудное царапины исчезают сами собой. Полез на рено форум — и впрямь, есть такое… Что за краска? Машинка предназначалась для Европы. Может для них спецом как-то красят. Сколов пока нет. Было, грешен, в узкости касание задним бампером столбика в травостое. Не поверил парковочным датчикам — в траве орут почём-зря. Осмотрел после мойки — следа нет. Сын, глазастый, правда увидел, что стык бампера с кузовом слегка вылез. Прижал его и всё встало на место.

В остальном всё как и предполагалось. Откидной борт для нас неудобен. Багажник вместителен и в отличие от спортажки пока не требовал в "ошановском" обиходе откидывать спинки седух. Но он мелок и продольно глубок. Откинутый борт ещё и усугубляет. Так что вынимать пакеты вблизи спинок неудобно.Хотя сидеть на откинутом борту, да и спать в специальной Рено палатке наверное кому-то будет как раз. Но нам этого не надобно.

Размерность резины ограничивает её выбор. На зиму, например, Конти айса нет, да и летней Мишлена кросс контакта тоже. Придется уходить на иную размерность или бренд. Менять размерность не хотца, т.к. не ясно, как это скажется на управляемости при мягкой подвеске. Потерять комфортность тоже.

Климат нареканий не вызывал. Кнопки подогрева седух не удобны , но два режима нагрева уже оценил.

В общем, если кто присматривается- спрашивайте.Колеос с новой мордахой вот-вот появится в салонах.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:36
Eskimoshka
Egor, а у какого дилера брали машинку? А гарант. ремонт у кого делали?!
:roll:

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:47
ШуБр
Egor писал(а):И чудо-чудное царапины исчезают сами собой. Полез на рено форум — и впрямь, есть такое… Что за краска?

скорее всего нисанвская в партнерстве с д.поном нано. Была про неё речь несколько лет назад. Мюрано вроде в неё красили. Первые 2-3 года неглубокие царапки лака и вернхнего слоя краски, самотягиванием решается.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:54
Egor
Eskimoshka писал(а):Egor, а у какого дилера брали машинку? А гарант. ремонт у кого делали?!
:roll:


Машинка и гарантийный ремонт в RTDService, тот, что в автоцентре на Каширке 61.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:26
Egor
Прошёл год с Рено Колеос. Зима была многоснежная. В зиму обул его в Конти-айс-контакт ВД. Шипы вклены и сама резина шумнее и менее вездеходна по протектору по сравнению с прежним Айс Котактом. Однако целинный снег последней мили в полколеса оказались для машинки "семечками". Никаких стопов из-за перегрева полноприводной трансмиссии не наблюдал, вероятно, сие характерно для вариаторной версии. Один раз сдавая задним ходом в снегу попал левым задним в яму. Включил ЕЭСП и на удивленку вылез…

Машинка теплая, двузонный климат работает хорошо. Алгоритм работы датчика дождя работает как надо. Вытерает стекло именно тогда, когда этого хочешь сам — видать поправили по сравнению с первой версией. Отсутствие электрообогрева в зоне стоянки лобовых дворников особых неудобств не доставило, т. к. при прогреве двигла на стекло снизу идет теплый воздух и за время очистки машины от снега стекло оттаивает и очищается легко.

Скрипов внутрисалонных при сильных морозах не появилось. Хроническая болезнь ниссановских аналоговых датчиков топлива из-за наших серусодержащих бензинов устранилась заправками бензином 95G Газпромнефти. Кстати, действительно,средний расход на этом бензине упал где-то на 1- 1,5 л. Компьютерный расход отлично совпадает с реальным, так что аналоговый не очень-то и нужен.

Очень удобно устроен круиз контроль. Стал им пользоваться даже на коротких перегонах.Тяги двигла, даже на шестой передаче, хватает при затяжных подьемах без потери скорости, в отличие, от Спортажа км на пятой.

Сменил лобовое по страховке в Авантайме.Камешек пришёл в верхнюю часть. Трещина пошла спустя несколько дней. Вклеили хорошо, но вот клипсы воздухозаборника заменили на не "родные", и одну не поставили. Сразу не проверил. Пошёл покупать — штука "родных" стоит 210 руб. И это в принципе за копеечную фитюльку! Авантайм не ругает только ленивый. Но другого выбора по направлению страховой у меня не было. Страховка КАСКО, это особая сказка-страшилка на ночь.Прав Шубр со своим мнением на эту тему…

Откидной борт из неудобства постепенно стал использоваться при погрузке тяжелых сумок. И, пожалуй, его наличие это скорее достоинство, чем недостаток.

Навигатор штатный очень удобен. Позволяет выбираться из дворовых тупиков, быстро просчитывает альтернативные маршруты и здорово ведет везде.Пока ошибок у него не было.

Странно, подумал, что негатива в этом отзыве нет.И тем не менее, за год он не появился. Ну вот вспомнил, шины Кумхо шумные (впрочем, здесь это не новость в отличие от колеос-форумов) , и стали после зимы, субъективно, ещё шумнее. Пройду ТО на них (дабы не тревожиться за потерю гарантии) и заменю на Мишлен Кросс Контакт…

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:20
TENK
М-да… А я, было, засобирался нового Спорта взять. :think:

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:39
Egor
TENK писал(а):М-да… А я, было, засобирался нового Спорта взять. :think:


Спервоначалу считал его заменой своему кмчику. Но… Обзор назад никакой, сзади спинки по углу наклона не регулируются, залезать-вылезать мне с ростом 190 неудобно -мешает верхний боковой обвод двери (неожидано приложился), клиренс 17 под передком и это на ненагруженом и без защиты. Броский дизайн, модный силует, массированая реклама сразу отразились на строчках в статистике угонов… Новый спортаж в схожей комплектации дороже Колеоса, а машинка-то классом ниже.

О чем не писал прежде, считая мелочами.

Пресловутый мягкий пластик в Колеосе на всей торпеде и верхней части боковых дверей, сборка салона идеальная, подлокотник наконец-то работает и служит по своему прямому назначению. Внутри него удобное прямоугольное 5 л"ведерко"- не надо выгибаться — вынул и доставай диски, или др. мелочевку.Бардачек в торпеде охлаждаемый и бездонно большой — исчезла проблема -куда деть объемную женскую сумку жены.Кстати, там в его крышке отформованы еще отсек для мелочевки у меня спрей разморозки замков и пр.Под ногами задних пассажиров скрыты объемные ниши -в одной аптечка и мелочевка, в другой электронасос, перчатки, манометр и пр.

Под правым пассажирским объеместый выдвижной ящик, как в спортаже. В передних дверях с откидными крышками с магнитными замками удобные карманы. Там у меня нож, рулетка, ключи от дачи и сигареты. Перед экраном навигатора открытая ниша для телефона, очков и пр. А вот очечник в непревычном месте — слева над головой водителя. Взамен его на традиционном месте панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Пригодилось, когда вез к хирургам сбитую машиной мою любимую собачку.Сектор обзора не очень и мельчит, но это лучше, чем постоянно оборачиваться на ходу.

Для задних пассажиров и водителя доступна двурежимная регулировка вентиляции. Отдельно в боковых стойках регулировка направлениями потоков. Удобны для задних и противосолнечные шторки, поднимающиеся из щели дверей. "Самолетные" столики думал не будут использоваться, куда там — постонно молодежь пользует, как, впрочем, и штатная полость заднего подлокотника — там всякие наушники, флешки и т.п.Кстати он открывается и позоляет возить длиномеры.

Розетки в багажнике на боковой стенке под левым окном, в подлокотнике и торпеде. В багажнике еще две полости по бокам под надежными крышками. А также в подддоне полноразмерная запаска, регулировка автоматического ручника, домкрат и есть место для стоп колодок, знака аврийной остановки и др. мелочевки. Запаска стоит как надо — полостью вверх.Так что жесткий трос для вытягивания застрявших в ней…

Кстати, автоматический тормоз очень удобно реализаван. Прежде обычными почти не пользовался, теперь постоянно.

Спинки задних сидух откидываются в одно касание и образуют ровный как в спортаже км пол. Спинка передняя левая складывает вперед и образует некий столик. По этому назначению не пользуюсь, а вот длиномеры возил.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:57
Voff
Со Спортиком (даже последним) сравнивать нет смысла. Абсолютно разные машины. Увы, но КИЯ значительно уступает по комфорту авто и отзывчивости мотора.
А от "француза" в Колеосе только дизайн, который не всем понятен. Остальное "родное" ниссановское. Хороший автомобиль. На нём хочется не перемещаться из дома на работу, а ездить и отдыхать душой. Но гарантия никогда не лишняя. Сейчас весь мировой автопром грешит массовостью, взамен надёжности. И на любом авто, даже супербрендовом "немце", можно реально налететь на непредсказуемые финансовые вложения.

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:27
KRIONIKA
Voff писал(а):А от "француза" в Колеосе только дизайн, который не всем понятен. Остальное "родное" ниссановское. Хороший автомобиль.


Не смешите людей )))) Это не француз и ни ниссан. Это Самсунг (собственно так же как Альмера и Максима — тоже самсунг). Родная кличка Samsung QM5.
Изображение

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:33
Dimanich
KRIONIKA писал(а):Это не француз и ни ниссан. Это Самсунг

Т.е. автору продали гораздо лучший мех? :think: А почему самсунг? Что первичнее?

Re: Рено Колеос супротив Спортажки км.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:38
Voff
KRIONIKA писал(а):Не смешите людей )))) Это не француз и ни ниссан. Это Самсунг

Людям смешно?))) Самсунг это телефон.))) А автомобили "Рено — Ниссан", производимые на "Самсунге" в Кореее, всё — таки Ниссан, а не детище корейского автопрома. :)