Рено Колеос супротив Спортажки км.
Добавлено: 21 июл 2011, 15:10
Спортаж честно без единой поломки отработал свою 5-летку… Жаль было расставаться с маркой КИА. Но Хёндай-КИА освободила нишу и ушла с новым Спортиком в зону сугубо городскую.
Дважды тестировал Соренто — не понравилось. Скрипит салоном (и это на 1 и 3 месяце тест-драйвов разных салонов). На гравийке, не как на Спортажке км — прибавишь газку и трясучка пропадала, Соренто, как и в прочем Пежо 4007, заставляет дискомфортом снижать скорость до минимума…
В общем просмотрев массу кросоверов и просто легковых, как и на 3-м и 4-м годике Спортажки решил было оставить его у себя. Или на крайняк заменить на Субару лесничего или даже Импрезу XV (ей существено подняли клиренс).Пыл остудила статистика угонов и известный монополизм…
Всё изменил случай. После очередного просмотра Шкоды Йети, Форда Куги, Сан Йонгов и пр. случайно увидели с сыном Колеос. Сын сел в него и заключил — то что надо. Это дитя нисано-рено-самсунга покорило комфортом подвески, великолепной звукоизоляцией, по французки нетривиальным внешним и внутренним дизайном, и ещё редким единодушием владельцев Рено в похвалах офиц. сервисов… Ну и конечно, отсутсвием Колеосов в статистике угонов по МО.
Взяли МКПП , т.к. офранцуженый вариатор Ниссана "не умеет ездить назад" (цитирую форумчанина Рено 4х4 клуба), если при трогании есть препятствие под задним колесом…
Смешно, но факт!!!
Стандартную комплектуху с мкпп дополнили штатным навигатором и всякими др. штуками, кроме ксенона ( не любо…). Ноне изучаю массу кнопочек, как и многие здесь пишущие о французких машинах.
Машинка с 170 бензокобылами всего на 100кг тяжелее Спортажика км. Разгоняется резво во всех режимах. 9,3 сек до сотни- по паспорту. Мне не надо, но верится…Внутри тихо и удобно… Углы вьезда, съезда 29, 31. Угол перегиба 21. Клиренс 20см.- после установки фирменой защиты картера. Подвеска комфортная и энергоёмкая. По битоямности несет с теми же скоростями ,что и Спортажик.Управляемость такая же, правда машинка позволяет уверено проходить знакомые повороты на 10-20 кмч быстрее.
Моторчик экономичный… Удивил с первой же поездки пробочнозагородной — 7,5 литра на сотню.Понятно, что не крутил больше 3000, но и в 125 кмч себе не отказывал.Последующие поездки радуют сребролюбивую душу. Снаружи двигун более шумный.Французы -Скряги- съэкономили на уплотнителе крышки капота. Однако, внутри его пока не слышно.
Двузонный климат и регулировка потоков сзади окончательно примерил меня с половинкой и наметившимся семейством сына.Кто сталкивался, те поймут…
Что не понравилось- отсутствует "датчик плохого воздуха", обогрев переднего стекла в зоне стоянки щёток, высокий борт нижней откидной части багажника. Хотя мы все рослые, но в непогоду прогнозируется извозюкивание брюха при извлечении ашановских продуктов из более длинного багажника. В авторежиме климат почему-то громко шумит потоками воздуха. В ручном при тех же настроках тих и не заметен. Управление магнитолой да и некоторыми функциями (например, смешно, но пришлось долго искать, как включить омывайку заднего стекла) управлять довольно мудрено. К голосовому управлению ещё и не приступал…
О спортажке почти не вспоминаю. После двухсот -трёхсот км за рулем Колеоса поймал себя на том, что хочется ещё проехать столько же. Дивлюсь на себя. Купил очередного уродца и доволен…
Дважды тестировал Соренто — не понравилось. Скрипит салоном (и это на 1 и 3 месяце тест-драйвов разных салонов). На гравийке, не как на Спортажке км — прибавишь газку и трясучка пропадала, Соренто, как и в прочем Пежо 4007, заставляет дискомфортом снижать скорость до минимума…
В общем просмотрев массу кросоверов и просто легковых, как и на 3-м и 4-м годике Спортажки решил было оставить его у себя. Или на крайняк заменить на Субару лесничего или даже Импрезу XV (ей существено подняли клиренс).Пыл остудила статистика угонов и известный монополизм…
Всё изменил случай. После очередного просмотра Шкоды Йети, Форда Куги, Сан Йонгов и пр. случайно увидели с сыном Колеос. Сын сел в него и заключил — то что надо. Это дитя нисано-рено-самсунга покорило комфортом подвески, великолепной звукоизоляцией, по французки нетривиальным внешним и внутренним дизайном, и ещё редким единодушием владельцев Рено в похвалах офиц. сервисов… Ну и конечно, отсутсвием Колеосов в статистике угонов по МО.
Взяли МКПП , т.к. офранцуженый вариатор Ниссана "не умеет ездить назад" (цитирую форумчанина Рено 4х4 клуба), если при трогании есть препятствие под задним колесом…
Смешно, но факт!!!
Стандартную комплектуху с мкпп дополнили штатным навигатором и всякими др. штуками, кроме ксенона ( не любо…). Ноне изучаю массу кнопочек, как и многие здесь пишущие о французких машинах.
Машинка с 170 бензокобылами всего на 100кг тяжелее Спортажика км. Разгоняется резво во всех режимах. 9,3 сек до сотни- по паспорту. Мне не надо, но верится…Внутри тихо и удобно… Углы вьезда, съезда 29, 31. Угол перегиба 21. Клиренс 20см.- после установки фирменой защиты картера. Подвеска комфортная и энергоёмкая. По битоямности несет с теми же скоростями ,что и Спортажик.Управляемость такая же, правда машинка позволяет уверено проходить знакомые повороты на 10-20 кмч быстрее.
Моторчик экономичный… Удивил с первой же поездки пробочнозагородной — 7,5 литра на сотню.Понятно, что не крутил больше 3000, но и в 125 кмч себе не отказывал.Последующие поездки радуют сребролюбивую душу. Снаружи двигун более шумный.Французы -Скряги- съэкономили на уплотнителе крышки капота. Однако, внутри его пока не слышно.
Двузонный климат и регулировка потоков сзади окончательно примерил меня с половинкой и наметившимся семейством сына.Кто сталкивался, те поймут…
Что не понравилось- отсутствует "датчик плохого воздуха", обогрев переднего стекла в зоне стоянки щёток, высокий борт нижней откидной части багажника. Хотя мы все рослые, но в непогоду прогнозируется извозюкивание брюха при извлечении ашановских продуктов из более длинного багажника. В авторежиме климат почему-то громко шумит потоками воздуха. В ручном при тех же настроках тих и не заметен. Управление магнитолой да и некоторыми функциями (например, смешно, но пришлось долго искать, как включить омывайку заднего стекла) управлять довольно мудрено. К голосовому управлению ещё и не приступал…
О спортажке почти не вспоминаю. После двухсот -трёхсот км за рулем Колеоса поймал себя на том, что хочется ещё проехать столько же. Дивлюсь на себя. Купил очередного уродца и доволен…