TENK писал(а):М-да… А я, было, засобирался нового Спорта взять.
Спервоначалу считал его заменой своему кмчику. Но… Обзор назад никакой, сзади спинки по углу наклона не регулируются, залезать-вылезать мне с ростом 190 неудобно -мешает верхний боковой обвод двери (неожидано приложился), клиренс 17 под передком и это на ненагруженом и без защиты. Броский дизайн, модный силует, массированая реклама сразу отразились на строчках в статистике угонов… Новый спортаж в схожей комплектации дороже Колеоса, а машинка-то классом ниже.
О чем не писал прежде, считая мелочами.
Пресловутый мягкий пластик в Колеосе на всей торпеде и верхней части боковых дверей, сборка салона идеальная, подлокотник наконец-то работает и служит по своему прямому назначению. Внутри него удобное прямоугольное 5 л"ведерко"- не надо выгибаться — вынул и доставай диски, или др. мелочевку.Бардачек в торпеде охлаждаемый и бездонно большой — исчезла проблема -куда деть объемную женскую сумку жены.Кстати, там в его крышке отформованы еще отсек для мелочевки у меня спрей разморозки замков и пр.Под ногами задних пассажиров скрыты объемные ниши -в одной аптечка и мелочевка, в другой электронасос, перчатки, манометр и пр.
Под правым пассажирским объеместый выдвижной ящик, как в спортаже. В передних дверях с откидными крышками с магнитными замками удобные карманы. Там у меня нож, рулетка, ключи от дачи и сигареты. Перед экраном навигатора открытая ниша для телефона, очков и пр. А вот очечник в непревычном месте — слева над головой водителя. Взамен его на традиционном месте панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Пригодилось, когда вез к хирургам сбитую машиной мою любимую собачку.Сектор обзора не очень и мельчит, но это лучше, чем постоянно оборачиваться на ходу.
Для задних пассажиров и водителя доступна двурежимная регулировка вентиляции. Отдельно в боковых стойках регулировка направлениями потоков. Удобны для задних и противосолнечные шторки, поднимающиеся из щели дверей. "Самолетные" столики думал не будут использоваться, куда там — постонно молодежь пользует, как, впрочем, и штатная полость заднего подлокотника — там всякие наушники, флешки и т.п.Кстати он открывается и позоляет возить длиномеры.
Розетки в багажнике на боковой стенке под левым окном, в подлокотнике и торпеде. В багажнике еще две полости по бокам под надежными крышками. А также в подддоне полноразмерная запаска, регулировка автоматического ручника, домкрат и есть место для стоп колодок, знака аврийной остановки и др. мелочевки. Запаска стоит как надо — полостью вверх.Так что жесткий трос для вытягивания застрявших в ней…
Кстати, автоматический тормоз очень удобно реализаван. Прежде обычными почти не пользовался, теперь постоянно.
Спинки задних сидух откидываются в одно касание и образуют ровный как в спортаже км пол. Спинка передняя левая складывает вперед и образует некий столик. По этому назначению не пользуюсь, а вот длиномеры возил.