Текущее время: 28 апр 2024, 11:53

Небольшой отчет об эксплуатации Peugeot Partner Origin

Уголок для всех, кто в нашем клубе ездит на французских автомобилях. Ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Небольшой отчет об эксплуатации Peugeot Partner Origin

Сообщение БИЧ » 24 апр 2011, 10:37

Прошло чуть больше года с момента покупки пассажирского варианта Peugeot Partner Origin.

Покупка данного а/м носила в большей степени целевой характер (трансферты при встречах ценных грузов) ну и стандартная эксплуатация: дом — работа — по хозяйству

Скажу сразу, что покупка себя оправдала во всех смыслах, но ряд ньюансов все-таки имеется, а именно — это турецкая сборка! Кто так говорил, что российская сборка убивает а/м? Враньё! Турецкая сборка убивает авто, а именно:
- врожденное косоглазие головного света (вылечил у РОМАНЫЧа за 300 рублей)
- отсутствуют заглушки задних тормозных барабанов (месяц ожидания у дилера — и два изделия по 15 рублей у меня в кармане! :z) )
- ацкий скрип задних тормозных колодок (чисткой не лечилось, вылечилось только заменой задних тормозных колодок на REMSA)
- цокот абсорбера (замена)

Гарантия PSA — это еще более эфемерное понятие, чем гарантия KIA Motors Rus! По этой причине на гарантию я забил и все обслуживание провожу у РОМАНЫЧа, за что ему отдельное спасибо!

Теперь о хорошем… :D
1. Багажный отсек! Сколько в нем всего поперебывало — и не сосчитать! Пара комодов в собранном виде легко влезали в багажник со сложенными сидениями… Погрузочная высота — на уровне коленей! Короче, для внутрисемейных грузоперевозок — то что надо, хоть и не ГАЗель!
2. Салон. Тут все на твердые "4": недорогие, но практичные материалы (у меня заказная обшивка салона), водительское сиденье с вертикальной посадкой и длинной подушкой способствует длинным перегонам без ущерба для комфорта, зазоры в пластике минимальны ну и т.д.
Почему не на "5"? В морозы салон прогревается медленно! Виной тому грузовое происхождение радиатора системы охлаждения (здоровый он по объему), небольшой объем двигателя и большой объем самого салона…
С другой стороны, холодным а/м тоже не назовешь, т.к. уже через 20-25 минут после начала движения, при забортной температуре -20…-25, в салоне уже +20…+22. Но хотелось бы быстрее! :roll:
3. Двигатель объемом 1.4 на 75 л.с. многими может восприниматься как издевательство над драйвером, но это не так! Грузовая главная пара творит чудеса (естественно, в ущерб максималке). Конечно, в левом ряду при старте со светофора не очень комфортно, но в остальном его почти всегда хватает! На динамику а/м загрузка почти не влияет…
Средний расход за почти 20000 км пробега составил 8.35 л/100км 95-го бензина.
В общем для идеала, сюда требуется дизель на 80-90 л.с., но производитель на это чихал :bye:
Забыл добавить, что в морозы запуск двигателя всегда производился легко и с первого раза.
4. Управляемость — вот тут четкие 5 баллов! Не даром происхождение шасси этого а/м идет от Peugeot 306, который отличался почти идеальной управляемостью! Короче, рулежка на высоте! :roul:
5. Подвеска. Здесь Корея отдыхает (вот только не надо мне тут про Опирус :z) )! Подвеска за 20000 км до пробоя не отработала ни разу! Кроме того, она достаточно комфортна…
Правда на пыжефорумах читал, что к 100-150 тыс. км задняя подвеска всё равно возьмет свое ценой на ремонт :z)

Стоимость КАСКО в СургутНефтеГазе составила 22100 рублей за первый год и 18700 за второй — сущие копейки по сравнению с другими а/м. Транспортный налог за 8 месяцев владения составил 360 рублей (а/м зарегистрирован в Подмосковье). Стоимость з/ч средняя (оригинальные фильтры стОят: 400 рублей масляный, 450 воздушный и 850 салонный), а про расход топлива я уже говорил…

Общее резюме такое: а/м 1996 года (именно тогда был разработан и выпущен Partner Origin) вполне жизнеспособен и в 2011 году (особенно при цене в 500 тыс. рублей), но действия турецкого сборщика и российского дистрибъютора могут запросто напакостить нормальному европейскому бренду!


И в заключении пара фоток…
Изображение Изображение
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 17120
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1712 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Вернуться в Владельцы французского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19