Страница 2 из 3

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:45
plazmatx
Он мне по внешности очень нравится! И цвета у них оригинальные!

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:49
SNSay
Andiart,
Сидел в данном агрегате - супер! Единственное, что не понравилось - места за мной практически нету =((( Хотя если ваш рост позволяет, то более менее)
А клиренс оч маленький. Больше минусов не обнаружил)) :roul:

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 03:00
Andiart
SNSay,
Клиренс как заявляют владельцы С3П 17 см., это без резиновой юбки.
Выше есть фотки клиренса...
А ваще после Соренто это же не кроссовер :D

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:35
SNSay
Andiart, 17 см это почти спортаж :z)
Фактически передний бампер у него ниже второго фокуса, (сам думал пересесть с форда на ситро), я бы сравнил с кормой нового 308ого пыжа, только короче. В общем аккуратнее с ним надо быть! Кстати, а юбка то там из чего? Если резиновая, то хорошо, а то пластик на форде быстро убился в колеях подмосковья ;)

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:39
VladPowers
SNSay, юбка резиновая, мягкая. Клиренс нормальный, но длинный передний свес портит проходимость.

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:48
Andiart
SNSay писал(а):17 см это почти спортаж

Спортидж от 195 мм.
Вообще то жду конкурента С3 Пикассо от Kia Venga.
Там посмотрим...

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:58
SNSay
VladPowers писал(а):юбка резиновая, мягкая

ну тогда проблем не должно быть - а с пластиковой было бы сосем тяжко =)

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:06
kia-piter
Andiart писал(а):Вообще то жду конкурента С3 Пикассо от Kia Venga.

на российский рынок ПОКА не планирует поставляться.
в этом классе есть СОУЛ.
и есть ветка со спорами по этим авто.

скажу сразу, хорош и соул, и с3п.
у каждого есть и свои плюсы и минусы.
тут уже дело каждого кому что ближе.

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:56
Andiart
kia-piter,
Киа Соул неудачно позиционируется, продажи так себе.
Венга была бы востребованнее...

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:59
VladPowers
Andiart писал(а):Киа Соул неудачно позиционируется, продажи так себе.
Венга была бы востребованнее...

Совершенно согласен. Вид хоть у Соула по-брутальнее, но более классические формы Венги были бы более востребованы.

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:04
kia-piter
Andiart писал(а):Киа Соул неудачно позиционируется, продажи так себе.
Венга была бы востребованнее...

согласен.
я тоже не совсем понимаю прикола в запуске продаж церато купе и отсутствия венги...
я тоже венгу вижу более перспективной моделью.
надо будет по прайсу глянуть что она из себя представляет.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
посмотрел по английскому сайту киа...
вероятно, там другая политика, соул и венга сопостовимы в цене,при это доступнее сида.
как то правильнее выглядит,на мой взгляд, с точки зрения иерархии этих моделей.

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:35
=ЛёШка=
Andiart писал(а):Клиренс как заявляют владельцы С3П 17 см., это без резиновой юбки.


Сорри за офф, но тем не менее:

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая не подвесных элементов автомобиля.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По бамперу он никак не мерится.

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:37
VladPowers
=ЛёШка= писал(а):По бамперу он никак не мерится.

Прав на все 100%. Но меня точно надо по бамперу смотреть, он является самой низкой частью у авто.

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:41
БИЧ
=ЛёШка=, если соединить внутреннюю точку колеса (где оно касается опорной поверхности) и начало стрелки BF, то данный параметр будет называться углом рампы! А окружность, показанная на рисунке - это радиус рампы...

Что же касается французских а/м, то угол въезда у них - это больная тема...

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:47
=ЛёШка=
AMG писал(а):А окружность, показанная на рисунке - это радиус рампы..


Это всё понятно, рисунок, так сказать для наглядности. ;)

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:47
Andiart
=ЛёШка= писал(а):По бамперу он никак не мерится.

Расколотые бампера-обыденное явление...

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:33
СТИ
Продал спектру и уже второй день осваиаю с3 пикассо 1,6. Пока только положительные эмоции:высоко сижу- обзор великолепный, в салоне тишина после шума в спектре. межсервисный пробег 20 тыс.км

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:31
VladPowers
СТИ писал(а):межсервисный пробег 20 тыс.км

А на С4 Picasso в 2007 году тоже было 20 тыс.км а сейчас 15 :(

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:51
Andiart
СТИ писал(а):Продал спектру и уже второй день осваиаю с3 пикассо 1,6. Пока только положительные эмоции:высоко сижу- обзор великолепный, в салоне тишина после шума в спектре. межсервисный пробег 20 тыс.км

Поздравляю.
Какая комплектация?

Re: Ситроен С3 Пикассо.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:21
СТИ
VTi 115 лс Confort +Тонированные задние боковые стёкла, стекло задней двери супертонированное +Подогрев передних сидений +Багажные дуги, продольные