Страница 3 из 33

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 19:20
ALERUS
Дэнис писал(а):и какая это убийца шнивы? за 550 штук механика, передний привод, и машина сомнительно вида….ну не знаю…

Ну у Логана то же вилд не ахти. Но продаеться на ура, вроде даже очереди по нескольку месяцев. Если будет вкусная цена, то продажи однозначно будут высокии. Реновцы молодцы реализуют простой принцип в бюджетных автомобилях просто автомобиль для ежедневных поездок без излишеств, а уж кому нужны разные фенички пусть покупает другии машины по другим ценам.
kirill@KIA писал(а):полное описание комплектаций и цены на новый кроссовер Renault Duster появятся на сайте http://www.renault.ru — 9 декабря 2011г

Да интересно какии ценники выставят, осталось немного подождать. Вроде российский внутри побогаче и поприличней будет.

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 20:20
Prizrak
kirill@KIA писал(а): Renault Duster появятся на сайте http://www.renault.ru — 9 декабря 2011г

9 он появится в салонах Рено. Цены обещают весьма интересные.
kirill@KIA писал(а):как спортаж КМ

Даже рядом не стоял, совершенно другая машина.
Я на нем ездил сразу после спортика и ездил на гоночной трассе Бикерниеки в Риге. Вообще Рено совершенно другие машины в отличии от КИА.
Изображение
Вон он стоит на старте. Это дизель.
Изображение
а это на ознакомительном круге.
Дизель очень хорош для бездорожья. 1 передача там только для грязи, практически понижайка. На нормальных дорогах на нем ездишь 2-4-6. Единственное, что не понравилось, что ЕСП нет в базе. Без него нет последнего шанса выбраться если засел.
Думаю он плотно займет нишу Спортика КМ и будет расходиться лучше санйонгов новых.

_mike писал(а):Как же меня бесят открывашки стекол над блоком управления климатом, ну кто туда их засунуть догадался?

Это просто сила привычки. На самом деле даже удобнее чем на дверях. Вам же не доставляет труда управления магнитолой, климатом на кнопках на панели. Возможно неудобства будет у тех, кто всю жизнь ездит на автоматах. А так не надо перехватывать правой рукой руль, чтобы открыть/закрыть окно. Просто телодвижений меньше.
У нас вообще много чего с логана прикольного убрали по "просьбам трудящихся". Людей бесили ручки на первых логанах, хотя весьма удобно лежала рука на ней, сейчас эргономика хуже. Людям не хватало кнопки на багажнике, поставили, теперь багажник надо всегда не забывать закрывать.

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 21:10
kirill@KIA
Prizrak писал(а):Вообще Рено совершенно другие машины в отличии от КИА.

я не по повадкам на дороге, а по объему и размеру.
а ты что имел ввиду , называя совсем другой?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Prizrak писал(а):9 он появится в салонах Рено. Цены обещают весьма интересные.

мне рассылка пришла что именно публикует офис информацию по ценам и комплектации.
про прибытие авто в салон - не в курсе

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 21:56
Prizrak
kirill@KIA писал(а):я не по повадкам на дороге, а по объему и размеру.а ты что имел ввиду , называя совсем другой?

В первую очередь конечно повадки на дороге, но и по салону он отличается. Багажник там больше чем в КМ, но из-за этого посадка на задние сиденья хуже. Та же беда что в хитрилах и колеосах. Просто подушка сиденья выдвинута в проход и залезать не очень удобно, особенно после спортика. В КМ на заднее сиденье просто заходишь, а тут приходится залезать, хотя когда сядешь места практически одинаково. Передние сиденья у спортика удобней, у дустера она практически как у логана, в поворотах хочется найти за что подержаться. Я не проводил измерения но по ощущениям кажется места меньше между передними сидушками. В принципе ширина ему придана чисто визуально колесными арками.
Что мне категорично не понравилось из интерьера, это как расположен переключатель 4ВД. У тебя на фото пепельница стоит в другом углублении, обычно она стоит как раз там где переключатель.

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:01
kirill@KIA
Prizrak писал(а): У тебя на фото пепельница стоит в другом углублении, обычно она стоит как раз там где переключатель.

так вроде что на Дачии, что на рено переключатель 4Х4 на одном же месте, перед КПП,чуть левее к водителю.
Пользуешься переключалкой не часто, так что думаю — не сильно принципиально.
Ты ездил на дизеле? мне интересно как его таскает 110 сильный дизель…?

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:16
Prizrak
kirill@KIA писал(а):про прибытие авто в салон — не в курсе

Извини это я напутал, да широкая публика увидит его в салонах в январе. С 9 можно сделать предзаказ, а продажи пойдут с 1 марта. Думаю очереди будут как на степвеи.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
kirill@KIA писал(а):Ты ездил на дизеле? мне интересно как его таскает 110 сильный дизель…?

Ты знаешь там дизель довольно интересный. Он просыпается в диапазоне 3-4 тыс оборотов. Вообще сама машина не располагает к быстрой езде. Из всем известного, я бы сравнил его с нивой, гонять на нем 140 нет прикола, хотя разогнать можно. У меня душа сопротивлялась крутить дизель до 4 тыс :D.
Реновская подвеска, она как и у всех обычных рено довольно мягкая и управляемость не очень, для города. Но зато на проселках или на дальних поездках одно удовольствие. По проселку он уделает любой спортик, просто на спортике трясти будет больше. А вот настройка тормозов мне не показалось реновской, хотя может быть, что машина была абсолютно новая.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
kirill@KIA писал(а):так вроде что на Дачии, что на рено переключатель 4Х4 на одном же месте, перед КПП,чуть левее к водителю.

Да там он и есть. Я бы может не обратил внимания, но там экономные прибалты ездили на 2 вд, а он в этом режиме (в принципе как и Хитрила) не ездит, вернее ездит, но для меня не понятно. Как 41 москвич который сантиметра на 4-5 подняли (видали наверно такие). так я попытался переключить и самое интересное, я его глазами вижу, а пальцами подлезть не могу :D

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 10:38
kirill@KIA
Prizrak писал(а):Ты знаешь там дизель довольно интересный. Он просыпается в диапазоне 3-4 тыс оборотов. Вообще сама машина не располагает к быстрой езде.

действительно интересный. НУ я то же смотрел его в прибалтике, только не в Риге а в Таллине. Тест драйв предлагали, но был ограничен по времени, прокатится не успел (…
3-4 тыщи, все же диапазон работы не дизеля, а бензомотора. Оборотистый дизель , я бы сказал. -это интересно.
Ясно что тяжелая авто с таким мотором, не для гонок, интересна как раз для круизов по европе, главный критерий надежность, большой багажник для поклажи, и экономичность. То есть встал 100-110 и катись спокойно, ну и запас на обгоны по трассе хватать должно конечно.
Prizrak писал(а):А вот настройка тормозов мне не показалось реновской, хотя может быть, что машина была абсолютно новая.


а что про тормоза? На французах, сколько не катался, тормоза очень чуткие, и чуть придавливаешь — рено встает "колом"… интересно у Дастера так же?

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 11:39
Evgen
По поводу кнопок стеклоподъемников…
Изображение
Фотка с оф. сайта
Надеюсь что будет так :)

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 12:12
_mike
Тоже неудобно, т.к. чтобы нажимать кнопки придется изгибать руку из-за массивной ручки для закрытия двери, такая же хрень например на Камри. То же и с рычажком для открытия двери. Блин, кто у них эргономикой занимается?

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:11
Prizrak
kirill@KIA писал(а):а что про тормоза?

Нет тех резких тормозов, у меня сложилось впечатление, что машина потяжелела, а тормоза остались логановские. Но не стоит забывать, что на машине не было по моему и 200 км.
Вот тут и комплектации с ценами.
http://live.renault.ru/renault-ru/media ... _price.pdf
От 499 000 до 681 плюс 13 штук ЕСП и 6 штук металлик. Итого полный фарш 700 штук.
В общем изучайте и выбирайте :D

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
kirill@KIA писал(а):экономичность

У нас машина была конечно новая, да и гоняли мы на ней (хотя гонять там кроме трассы особо сам понимаешь негде). Может поэтому расход был около 9-10 литров. При такой езде на обкатанном логане 1,6 я бы максимум думаю сожрал бы 11 литров.
Если его реально рассматривать, то я бы сделал предзаказ и внимательно следил за новыми машинами. Если действительно дизеля (90 кобыл) для него мало, то такой расход вполне может быть.

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 00:06
kirill@KIA
Prizrak писал(а):Вот тут и комплектации с ценами.
http://live.renault.ru/renault-ru/media … _price.pdf

у меня не открылось(
но судя по твоим цифрам, цены очень близки к ценам в Эстонии…
Prizrak писал(а):Если его реально рассматривать, то я бы сделал предзаказ и внимательно следил за новыми машинами. Если действительно дизеля (90 кобыл) для него мало, то такой расход вполне может быть.

а почему ты говоришь 90 сил?
в Эстонии продается 110 сильный дизель, и у нас будет 110 сильная модификация.

Спортажи были же 112 сильные КМ, нормульно ездят, то и Дастер 110 сильный катать будет нормуль, тем более на МКПП

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 00:29
Prizrak
kirill@KIA писал(а):
Prizrak писал(а):Вот тут и комплектации с ценами.
…………
а почему ты говоришь 90 сил?
в Эстонии продается 110 сильный дизель, и у нас будет 110 сильная модификация.

Спортажи были же 112 сильные КМ, нормульно ездят, то и Дастер 110 сильный катать будет нормуль, тем более на МКПП

Сам думал, что вроде больше 100 было, но вот спецификации от фрамоса говорят о 90 :think:
Тут есть 2 варианта, или его поддушили в угоду налогам или кто набирал презенташку накосячил :D .
Файл прикрепить не могу к сообщению.
Попробуй с майла качнуть http://files.mail.ru/ZTDPUQ там 2 файла pdf, один прайс, другой типа презентация.
Да и сравнивать л.с. что раньше писали и что сейчас пишут не совсем получается. сейчас лошади ленивее как то :D .
У меня гольф 2 был 1.8, что то около 90 лошадей, так там страшно было на газ жать, он улетал в момент, а сейчас вроде смотришь больше 100, а не едет. Или я ездить разучился :D

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Кстати для покатушек по европе, я бы не стал брать пыльник, я бы наверно лучше в Белоруссии взял бы MCV за 16 600 баксов. В нем и места больше и по словам владельцев он довольно экономичен. Ну и сарай больше, а кто знает где ночь застанет :D
Если посмотреть то там стоит дизель та же 1,5 и мощность 70 л.с., на кангушки дизель 1,5 выдает 80 л.с., а на флюэнсе он уже выдает 110 л.с. Маркировка двигателей разная, но конструктивно они близки очень.

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 00:57
kirill@KIA
Prizrak писал(а):Тут есть 2 варианта, или его поддушили в угоду налогам или кто набирал презенташку накосячил .
Файл прикрепить не могу к сообщению.

нашел эти файлы на Дастер клубе
Версия Двигатель Цена, р.
Authentique
1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 449 000
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 499 000
Expression
1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000
Privilege
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000
Luxe Privilege
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 681 000

Prizrak писал(а):я бы наверно лучше в Белоруссии взял бы MCV за 16 600 баксов


переведи, это что?
сарай не интересует, была ЗАфира… тока летом продали )

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:17
jackpot
Имхо нормальные цены вполне.

Я б взял.

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:32
kirill@KIA
jackpot писал(а):Имхо нормальные цены вполне.

Я б взял.


так запишись, возми..пока очередь дойдет — пол года еще пройдет..да и в продажу конечным потребителям они придут тока в марте

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:43
jackpot
kirill@KIA писал(а): возми

Меня пока форд устраивает :z)

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:54
Дэнис
я кстати тоже удивлен ценами…
нормальные вроде….

а почему нет автомата на 4х4 ? :udiv:

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 12:32
Boxter81
Цены супер! За 500 тыщ полноприводный кроссовер нормального размера! Очереди на год растянутся! :roul:
Всем буду рекомендовать, а то КИА зажралась, 4х4 спортажи 900 тыщ, и с меньшим багажником, что для дачников немаловажно!

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:42
Andiart
Для России в массовом сегментие главное цена, он
займет нишу старого Спортика.
Дастер с такими прайсами будет весьма востребован.
Тут Шнива, увы, сливает по полной…

Re: Renault Duster на подходе

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 21:33
kirill@KIA
Дэнис писал(а):а почему нет автомата на 4х4 ?

читал по данному вопросу на рено 4Х4 клубе, короче та что коробка у них есть под 2л мотор, не почитается с полным приводом.
а автомат идет тока на 2л моторе
так что или 2Х4 и автомат 2л или 4Х4 и механика.
Дизеля с автоматом то же нет:(
Вроде как разрабатывают новую коробку, но будет 4Х4 и автомат с 2л мотором примерно через 1.5-2 года