Страница 1 из 1

Уважаемый Восток,очень плохо поступает

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 00:57
macho
Здрасти , уважаемый дилер, вот поставил сигналку в сертифицированном центре Мвидео, ребята грамотно прикрутили пейджер с автозапуском, при этом директор мне поведал про вас ( а именно вашего главного инженера очень удручающую историю, КАК ВЫ РАЗВОДИТЕ людей. А именно как клиент сего заведения приехал к ним и сказал что его свежий климат контроль отказал в работе по вине установки сигнализации(после глубокого анализа Востоком)! После чего сам лично многоуважаемый директор сия велика центра (ибо сам работаю в группе компаний Мвидео), направился к вашему спецу с этим человеком и там ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО (не буду передавать разговор между ним и вашим инженером) ВАШ ИНЖЕНЕР признал свою ошибку и оплатил такси... ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ??? :think:

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

И ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЦЕПЛЯЕТЕСЬ К ЭТОЙ КОРОБОЧКЕ, элементарней которой в подключении к проводке авто не может быть??? Почему нельзя отрезать китайский штейкер и прикрутить ИСО для обычной магнитолы, а надо покупать переходник?

Re: Уважаемый Восток,очень плохо поступает

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 01:52
F E A R
macho писал(а):Почему нельзя отрезать китайский штейкер и прикрутить ИСО для обычной магнитолы, а надо покупать переходник?

Сорри, что вмешиваюсь, но я считаю, что это правильно.
А представьте, если каждый будет приезжать, а у него вместо аккуратного переходника висят провода на скрутке. Вот и ломай голову что да как. :vip:

Re: Уважаемый Восток,очень плохо поступает

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 11:11
ШуБр
F E A R писал(а):
macho писал(а):Почему нельзя отрезать китайский штейкер и прикрутить ИСО для обычной магнитолы, а надо покупать переходник?

Сорри, что вмешиваюсь, но я считаю, что это правильно.
А представьте, если каждый будет приезжать, а у него вместо аккуратного переходника висят провода на скрутке. Вот и ломай голову что да как. :vip:


Не соглашусь. Например, на новом Мадже МГ новый хвост. Узкоглазые сменили штекер и в упор не хотят идти через ИСО. Я, например, обыскался переходник, т.к. жуть как не хотелось делать обрезание... не нашел!!! :cry:
Пришлось сделать на скрутках. Ничего в них критичного абсолютно нет, елси сделаны на совесть. А вот если не на совесть и нет изоляции, тогда я да...
Но в данном случае, это банальный развод на деньги клиента!
раз после разбора полетов в формате спец-спец, дилер признал ошибку, значит просто разводили и не далее того.

Ровно тоже самое было в Рольфе на калужской, когда моего товарища банально разводили на то, что блок плавного гашения света в слаоне умер из-за сигналки!!! Благо ставили в автосекьюрити. Они приехали и поговорили как спец со спецом. Показали пальцем, что этого быть не может! Далее официальное признание Рольфом своей некомпететности и замена блока по гарантии.

Мне вовсех этих историях не нравиться именно то, что нас счтают за баранов! Дилеры просто разводят басни, даже не разбираясь! Увидели магнитолу? Всё! Не снимая параметры, не проверяя она ли на что-то повлияла, сразу ва-банк - работы за счет клиента.
Я согласен заплатить тогда, когда будет доказано, что проблема из-за некорректно установленного оборудования. И даже поиски оплачу, само собой. Но тут банальный развод или того хуже профнепригодность мастеров.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 11:43
NEKST
Shumный Бродяга
а нормальный спец на простую скрутку и не поставит, сделает пайку и силиконовый чехол :pst:

Добавлено спустя 50 секунд:

пайку на разьем папа-мама :D

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 21:58
macho
Да немного раздражает отношение к людям ё, ладно я могу покусаться, а что делать например милым дамам или людям которые вообще не понимают как это работает, люди башляю ОГРОМные деньги, так будьте добры уважать их :hb:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 22:04
Жора
NEKST писал(а):а нормальный спец на простую скрутку и не поставит, сделает пайку и силиконовый чехол

Ну этим займется разве что извращенец какой, да и то лишь для того чтобы пыль лоху(извини клиенту) в глаза пустить, и не более того! ;)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 22:04
Andrej
Это наша действительность Никто ни за что не хочет отвечать, лучше найти стрелочника, а им всегда будет клиент и его кошелёк

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 00:11
Sheeny
Жора писал(а):
NEKST писал(а):а нормальный спец на простую скрутку и не поставит, сделает пайку и силиконовый чехол

Ну этим займется разве что извращенец какой, да и то лишь для того чтобы пыль лоху(извини клиенту) в глаза пустить, и не более того! ;)

Ну не скажи... я например не извращенец, а инженер-электронщик, а все равно любую скрутку пропаяю и термоусадочным кембриком закрою... И не для того, что бы пыль в глаза пустить, а для собственного спокойствия... А уж если этим делом на жизнь зарабатывать, то тем более скрутки оставлять не будешь - себе дороже выйдет!

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 00:37
bigis_way
Andrej писал(а):Это наша действительность Никто ни за что не хочет отвечать, лучше найти стрелочника, а им всегда будет клиент и его кошелёк


+1
Совершенно верно.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2006, 14:58
Ramzes22
F E A R писал(а):А представьте, если каждый будет приезжать, а у него вместо аккуратного переходника висят провода на скрутке. Вот и ломай голову что да как

Полностью поддерживаю!

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2006, 05:22
NEKST
Sheeny писал(а):Ну не скажи... я например не извращенец, а инженер-электронщик, а все равно любую скрутку пропаяю и термоусадочным кембриком закрою... И не для того, что бы пыль в глаза пустить, а для собственного спокойствия... А уж если этим делом на жизнь зарабатывать, то тем более скрутки оставлять не будешь - себе дороже выйдет!


:roul: :roul: :roul:

Жора

нормальные мастера постоянным клиентам всегда пайку сделают :P :P :P

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Ramzes22
Andrej писал(а):Это наша действительность Никто ни за что не хочет отвечать, лучше найти стрелочника, а им всегда будет клиент и его кошелёк

к нашему большому сожалению, сервис у нас пока еще на 90% остался совковым :cry: :cry: :cry: