Страница 1 из 1

[Маджентис] Неустойчивый холостой ход

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 16:57
UROLOGGGG
Скажите пожалуйста,говорят что вибрация двигателя маджентиса 2.0 с автоматом в режиме драйв и паркинг,в стоячем положении это норма.Неужели правда?И если нет-что с этим делать?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 19:48
Ramzes22
Здраствуйте,UROLOGGGG. Вы задаёте просто вопрос, или эта конкретная ситуция, которая происходит с Вашим автомобилем? Если, да, то можете более подробно охарактеризовать, что Вы подразумеваете под словом "вибрация"? Какой пробег у автомо :think: биля?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 00:32
UROLOGGGG
Пробег всего 6000км.Ситуация моя.Постоянно возникает некое дрожание руля и сидений в положение D в стоячем состоянии, иногда весьма сильное.Последее время стало появляться такое же дрожание в положение паркинг.От количества оборотов зависит мало,смена свечей и бензина результата не дала.Диагностика двигателя якобы-все хорошо.Заранее спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 17:12
ШуБр
Кстати, на МГ если открыть капот, то двигатель заметно потряхивает.
На той же Шуме можно было поставить стакан с водой и он бы стоял. Тут - фигу! Двиатель откровенно трясет.
От степени прогрева не зависит. От бензина тоже. Свечи более чем живые.
Остается не так много - или брак в гидроопоре, или в програме управления, которая дает неверные данные на искру или время открытия форсунок.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 17:16
yarilax
На сервис ИМХО

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 17:27
ШуБр
yarilax писал(а):На сервис ИМХО


И че там делать?
Я уже ездил. Даже показал. Подключили прибор, он им сказал "ошибок нет" - вердикт "значит всё нормально".

давайте уже поймем, что официалы они только для ТО хорошо,а как реально проблема... так покопаться. найти и исправить - это уже для них достаточно сложно. Почему - сказать сложно. Может менталитет, может еще что.
Не знаю, но уже не только я на это нарывался.
В свое время Шума дребезжала. Фоициалы тупо предалагали заменить глушак. Благо мне хватил ума не делать этого.... толку-то? Проблема явно не в глушаке была и мы ее путем двухдневных изысканий в Сани Бадда нашли. Я сидел в машине на подъемнике, он ходил и слушал. Потом прибором слушали... в общем, только на следующий день удалось точно локализовать проблему. Она оказалась в конструктиве машине - гофра слишком жесткая и чуть не тот угол при сварке на заводе и всё! Заменили и проблема исчезла.
А на официалов бы мы сколько потратили с их тупыми заменами? :o

Я пока не наезжаю на Восток... может они и разберуться, конечно. Но ехать туда тупо я пока не хочу - проходили уже это :z)

Мне лично непонтно это всё. Есть подопытные кролики. набирайся опыта за счет завода-изготовителя - ведь случай 100% гарантийный!!! нет! мы будем тупо менять масло и деоать ТО - это мы умеем :z)