Страница 1 из 1

Могут работать, если захотят.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 19:38
Saparow
Всем привет. Два месяца назад покупал в «Автоцентр Восток» Sportage II, о своём негативном опыте в форуме уже писал. Поцарапал бампер и страховая направила на ремонт всё в тот же «Автоцентр Восток». Решил с заменой бампера, сделает ещё кое какие работы, а именно парктроник, тонировка, установка порогов. Считаю своим долгом сообщить о том как всё прошло. Сразу скажу, что впечатление в целом очень положительные. Понравилось доброжелательное отношение, но это в сервисе, а в салоне всё также плохо. Понравилось качество работ и в сервисе (покраска, установка бампера) и в салоне допы. По деньгам всё тоже вполне пристойно и за привезённое личное оборудование (парктроник, пороги) денег на работы не накинули. Но не всё так гладко как кажется, главной проблемой выше упомянутой компании считаю слабый менеджмент. У меня сложилось такое ощущение, что никому нет дела до происходящего в организации. Над любым сотрудником должно быть руководство, которое должно контролировать и корректировать деятельность своего подразделения. Я не понимаю, неужели из рук вон плохое планирование и отсутствие контроля качества не беспокоит больших боссов (я имею ввиду не только сам ремонт). Неужели руководство компании не знает, что обратной связи с клиентами у них нет, а то что у них есть это сплошная профанация. Я просил позвонить по приходу заказанной детали, а меня в свою очередь попросили: “Вы лучше сами нам звоните”. Машина два дня простояла без движения и мне никто не сообщил. Записался на конкретное число (на кузовные), уточнил срок работ и записался на допы. И что Вы думаете машина простояла два дня на том же месте где я её оставил. Если срываете сроки, звоните клиенту, сообщите об обстоятельствах непреодолимой силы, извиняйтесь и берите новые сроки. Если бы я лично не пришёл и не попросил передать машину на установку допов (коль уж нельзя заняться кузовными), то неизвестно вообще кода бы я машину получил обратно. Благо лично присутствовал приёмщик и быстро открыл наряды на работы. Спасибо. Для меня как клиента важны три вещи:
Первое – я требую, чтобы мне уважали и не пытались обманывать.
Второе – в качестве работ не должно быть компромиссов.
Третье – заявленные сроки, не должны нарушаться. Учитесь планировать - мотивируйте сотрудников. Ну а уж если срываете, то обязательно звоните клиенту и чем раньше, тем лучше.
Через пару дней позвонила девочка и спросила, как мне обслуживание. Это не может не радовать, правда мои претензии к планированию, запись на работы, заказ запчастей, и отсутствие как мне показалось порядка в компании, её явно поставили в тупик. А может я придираюсь?
Истины ради пишу - могут работать, если захотят и в этот раз я получил вполне позитивные впечатления.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:30
Andrej
Saparow
Официалы зажрались. ИМХО

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:35
SiD
Не вижу вопроса к Автоцентру "Восток"

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 20:57
-=+DeMoN+=-
Плохо, что не видишь ;) ...... "проходим техобслуживание" тоже ну никак.... а так пусть
Saparow писал(а): Машина два дня простояла без движения и мне никто не сообщил.
вот на это ответят....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:00
SiD
Ну-у-у-у-у, подождем-с............

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 21:04
-=+DeMoN+=-
долго придется... Роман че-то редко заходить стал.....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 08:05
Дзёшико
Хорошо если тебе повезет с покраской бампера и все действительно сделали на совесть.
Мой бампер спустя 8 месяцев после покраски начал облезать и причем стремительно, краска вздувается на пустом месле и отваливается.
Вот пойду в отпуск поеду на перекрашивание...

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 02:46
Ramzes22
Здраствуйте Saparow. Данный форум и все претензии регулярно прочитывают руководители всех подразделений техцентра, я к сожалению не могу в полной мере отвечать за работу кузовного цеха, но все пожелания и нарекания, поверьте, доходят до адресата в лице руководства и принимаются соответствующие меры. Просто на осуществление мер и улучшение организации работы уходит время, сразу всё поменять за один день невозможно.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 06:22
avtoprofi168
Saparow писал(а):Первое – я требую, чтобы мне уважали и не пытались обманывать.
Второе – в качестве работ не должно быть компромиссов.
Третье – заявленные сроки, не должны нарушаться. Учитесь планировать - мотивируйте сотрудников. Ну а уж если срываете, то обязательно звоните клиенту и чем раньше, тем лучше.

фантастика :D
Ramzes22 писал(а):Здраствуйте Saparow. Данный форум и все претензии регулярно прочитывают руководители всех подразделений техцентра, я к сожалению не могу в полной мере отвечать за работу кузовного цеха, но все пожелания и нарекания, поверьте, доходят до адресата в лице руководства и принимаются соответствующие меры. Просто на осуществление мер и улучшение организации работы уходит время, сразу всё поменять за один день невозможно.

красиво написано, но...разряд отписок.
Есть конкретный случай-значит есть конкретное да или нет по нему. Если ДА, то конкретный виновник и принятые меры. Это и есть обратная связь.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 08:51
SaBlia
Ramzes22
К сажилению нужны руководители которые несли бы ответсвенность как за работу так и за организацию + дисциплину изначально как сервис открылся, а не так шухты барахты и все походу дела, деньги сдирать много времени же нинадо, я понимаю что всем не угодишь но это везде почти одно и то же, ни чего личного :think:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 10:11
JUMO
avtoprofi168 писал(а):красиво написано, но...разряд отписок


Точно, Татьяне даж отвечать бояцо - я бы за такое качество покраски шланг компрессора маляру в жопу засунул бы :mad:
ЗЫ Сам видел этот бумпер :cry:

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 13:05
cherva
JUMO писал(а):ЗЫ Сам видел этот бумпер

о да, я тоже видела.
Шок - это по-нашему... :o :o

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 13:54
Ramzes22
Бампер Татьяны перекрасят, я не вижу в этом какой-то проблемы(и зачем только этот момент раздувать - не понятно), я уже Татьяне писал о том, что надо обратиться в техцентр на предмет перекраса бампера, так как на малярные работы гарантия в нашем техцентре один год.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 14:23
F E A R
JUMO писал(а):ЗЫ Сам видел этот бумпер :cry:

Интересно, а что не так там было? Мне вот красили в пыльном гараже в красногорске. Жестянку покрасили отвратительно, не попали в цвет и еще много чего натворили. Только задний бампер был окрашен очень качественно. Сейчас всё исправляют в МОСКЭБе. :oops:
Мне вот интересно, неужели в ВОСТОКе могли испоганить бампер. Как это? :udiv: