Случилась неприятность: менял по направлению страховой треснувшее лобовое стекло. Когда забирал машину, выснилось, что потерялась моя сервисная книжка. Дело происходило в автоцентре Асакар (бывший КМ/Ч на Дубининской), где и покупал машину. КИА Спектра, кстати. На моей копии заказа-наряда написали, что клиент принял машину без сервисной книжки.
Сначала посоветовали дождаться мастера, который принимал машину (в день когда забирал была не его смена), но и он, спустя несколько дней, не смог ее найти. Затем посоветовали написать заявление на имя технического директора тех.центра.
А потом я узнал, что этот тех.центр перестал быть официальным диллером КИА.

В СоКИА посоветовали обратиться к "любому" официальному диллеру с заявлением о выдаче дубликата сервисной книжки. Можно ли написать такое заявление вам?