Текущее время: 20 авг 2025, 10:01

Респект инженеру по гарантии АТЦ Восток!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечает:
Мастер-приёмщик автоцентра "ВОСТОК" Мягков Роман Владимирович

Модератор: Модераторы

Респект инженеру по гарантии АТЦ Восток!

Сообщение Shenbao » 22 июн 2007, 12:34

Хочу обьявить респект Востоку, а точнее инженеру по гарантии Андрею! Случилось у меня, что за неделю до окончания гарантии накрылся один из датчиков (какой не важно, на максимальную скорость не влияет, но стоит 8000р.), в сервисе, где я обслуживаюсь (тоже официальный и уважаемый на этом сайте) подтвердили, что датчик вышел из строя, но поменять его по гарантии не могут т.к. автотор по их мнению требует, чтобы детать пришла к дилеру на склад, до окончания гарантии, а за неделю это не реально, и мне посоветовали обзвонить всех дилеров и узнать у кого этот датчик есть в наличии, чтобы приехать и поменять его, пока не закончилась гарантия! Начал общение с T-Rex Motors (по iCQ), но человек сказал, что датчик есть и стоит 9000р., на мои вопросы о замене по гарантии он категорически не отвечал, а писал лишь, что есть в наличие и стоит 9000р., причем переспрашивал я его раз 5 и ответ был есть стоит 9000, хотя на другие вопросы отвечал вролне адекватно :D (есть такая передача на нашем радио, где звонят куда-то и повторяют несколько заученных фраз, действительно на 4й 5й раз начинает выводить из себя), потом я просто позвонил по телефону в T-Rex и там мне сообщили, что они не дилер автотора, да и бог с ними... Далее решил позвонить в Восток Авто, меня соединили с инженером по гарантии, человек обьяснил, что в "моем" сервисе меня жестоко обманули и можно заказать деталь (если действительно гарантийный случай), хоть за день до окончания гарантии, а когда ее пришлют, то все поменяют бесплатно. Предложил мне сказать это руководству того, сервиса где я обслуживаюсь (позже я связывался с руководством, но мне опять опровергли эту информацию :o ), на что я отказался и он отправил заявку в авторор (поверив мне на слово, что датчик нужно поменять, без диагностики). После этого я сам звонил в представительство автотора и узнавал по этому вопросу, действительно Андрей все сказал правильно :pst: , через полторы недели я позвонил в Восток, инженер по гарантии сказал, что датчик пришел и можно приезжать менять, без записи! Я приехал, но на ресепшене на меня смотрели как на врага народа (типа первый раз приперся в наш чудный сервис и хочет на халяву датчик поменять, да еще и без записи и вообще надо диагностику делать и выяснять, что к чему!) мне это сразу не понравилось :think: , на что я ответил мастеру приемщику (или кто там у них сидит), что датчик уже прислали с автотора и его надо просто поменять и не :cens: мне мозги, и инженер по гарантии сказал приезжать. Человек позвонил Андрею, стал очень возмущаться, но там его быстро осадили и он сказал ждите, будет свободная минутка и поменяем. Прождав час он ко мне подошел и предложил перезаписаться на другой день т.к. времени нет и скоро конец рабочего дня. Перезаписали на другой день, приехал, одтал ключи, посидел 2 часа посмотрел телик (хотя датчик менять 20 минут с 2 перекурами), но поменяли, даже CE погасили, и вроде ничего не открутили лишнего (не люблю, когда в машине ковыряются без моего чуткого взгляда со стороны, потом концов можно не найти), вцелом доволен, скорее не сервисом, а инженером по гарантии АНДРЕЕМ, большое ему спасибо, очень приятно было общаться с этим человеком! :pst: :pst: :pst:
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Сообщение O.P. » 22 июн 2007, 19:23

Вот это да, обалдеть, появился положительный (пусть с оговорками...) отзыв о Востоке! И там же второй (после Рамзеса) адекватный сотрудник!!!
Неужели что-то сдвинулось!
Shenbao
А нельзя ли назвать "другой уважаемый сервис, где я (т.е. ты)обслуживаюсь (С)"?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Xoma » 25 июн 2007, 12:16

Видать гневное письмо и разбирательсво из соседнего топика всеже не прошли даром ;)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.


Вернуться в Вопросы к Автоцентру ''ВОСТОК''

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2