Текущее время: 20 авг 2025, 10:09

Могут работать, если захотят.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечает:
Мастер-приёмщик автоцентра "ВОСТОК" Мягков Роман Владимирович

Модератор: Модераторы

Могут работать, если захотят.

Сообщение Saparow » 07 июн 2007, 19:38

Всем привет. Два месяца назад покупал в «Автоцентр Восток» Sportage II, о своём негативном опыте в форуме уже писал. Поцарапал бампер и страховая направила на ремонт всё в тот же «Автоцентр Восток». Решил с заменой бампера, сделает ещё кое какие работы, а именно парктроник, тонировка, установка порогов. Считаю своим долгом сообщить о том как всё прошло. Сразу скажу, что впечатление в целом очень положительные. Понравилось доброжелательное отношение, но это в сервисе, а в салоне всё также плохо. Понравилось качество работ и в сервисе (покраска, установка бампера) и в салоне допы. По деньгам всё тоже вполне пристойно и за привезённое личное оборудование (парктроник, пороги) денег на работы не накинули. Но не всё так гладко как кажется, главной проблемой выше упомянутой компании считаю слабый менеджмент. У меня сложилось такое ощущение, что никому нет дела до происходящего в организации. Над любым сотрудником должно быть руководство, которое должно контролировать и корректировать деятельность своего подразделения. Я не понимаю, неужели из рук вон плохое планирование и отсутствие контроля качества не беспокоит больших боссов (я имею ввиду не только сам ремонт). Неужели руководство компании не знает, что обратной связи с клиентами у них нет, а то что у них есть это сплошная профанация. Я просил позвонить по приходу заказанной детали, а меня в свою очередь попросили: “Вы лучше сами нам звоните”. Машина два дня простояла без движения и мне никто не сообщил. Записался на конкретное число (на кузовные), уточнил срок работ и записался на допы. И что Вы думаете машина простояла два дня на том же месте где я её оставил. Если срываете сроки, звоните клиенту, сообщите об обстоятельствах непреодолимой силы, извиняйтесь и берите новые сроки. Если бы я лично не пришёл и не попросил передать машину на установку допов (коль уж нельзя заняться кузовными), то неизвестно вообще кода бы я машину получил обратно. Благо лично присутствовал приёмщик и быстро открыл наряды на работы. Спасибо. Для меня как клиента важны три вещи:
Первое – я требую, чтобы мне уважали и не пытались обманывать.
Второе – в качестве работ не должно быть компромиссов.
Третье – заявленные сроки, не должны нарушаться. Учитесь планировать - мотивируйте сотрудников. Ну а уж если срываете, то обязательно звоните клиенту и чем раньше, тем лучше.
Через пару дней позвонила девочка и спросила, как мне обслуживание. Это не может не радовать, правда мои претензии к планированию, запись на работы, заказ запчастей, и отсутствие как мне показалось порядка в компании, её явно поставили в тупик. А может я придираюсь?
Истины ради пишу - могут работать, если захотят и в этот раз я получил вполне позитивные впечатления.
Saparow
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 22
Откуда: Г. Красногорск

Сообщение Andrej » 07 июн 2007, 20:30

Saparow
Официалы зажрались. ИМХО
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение SiD » 07 июн 2007, 20:35

Не вижу вопроса к Автоцентру "Восток"
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 07 июн 2007, 20:57

Плохо, что не видишь ;) ...... "проходим техобслуживание" тоже ну никак.... а так пусть
Saparow писал(а): Машина два дня простояла без движения и мне никто не сообщил.
вот на это ответят....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение SiD » 07 июн 2007, 21:00

Ну-у-у-у-у, подождем-с............
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 07 июн 2007, 21:04

долго придется... Роман че-то редко заходить стал.....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Дзёшико » 08 июн 2007, 08:05

Хорошо если тебе повезет с покраской бампера и все действительно сделали на совесть.
Мой бампер спустя 8 месяцев после покраски начал облезать и причем стремительно, краска вздувается на пустом месле и отваливается.
Вот пойду в отпуск поеду на перекрашивание...
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!
Обсуждаете мою жизнь? Значит, она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки? Значит, завидуете.
Продолжайте в том же духе!
Дзёшико
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 984
Откуда: Люберцы
Имя: Татьяна
Автомобиль: Ищу зеленый Soul! (Qashqai, Terano, Cerato, Spectra, Авелла)
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 7
Золотая звезда III степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Ramzes22 » 17 июн 2007, 02:46

Здраствуйте Saparow. Данный форум и все претензии регулярно прочитывают руководители всех подразделений техцентра, я к сожалению не могу в полной мере отвечать за работу кузовного цеха, но все пожелания и нарекания, поверьте, доходят до адресата в лице руководства и принимаются соответствующие меры. Просто на осуществление мер и улучшение организации работы уходит время, сразу всё поменять за один день невозможно.
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 июн 2007, 06:22

Saparow писал(а):Первое – я требую, чтобы мне уважали и не пытались обманывать.
Второе – в качестве работ не должно быть компромиссов.
Третье – заявленные сроки, не должны нарушаться. Учитесь планировать - мотивируйте сотрудников. Ну а уж если срываете, то обязательно звоните клиенту и чем раньше, тем лучше.

фантастика :D
Ramzes22 писал(а):Здраствуйте Saparow. Данный форум и все претензии регулярно прочитывают руководители всех подразделений техцентра, я к сожалению не могу в полной мере отвечать за работу кузовного цеха, но все пожелания и нарекания, поверьте, доходят до адресата в лице руководства и принимаются соответствующие меры. Просто на осуществление мер и улучшение организации работы уходит время, сразу всё поменять за один день невозможно.

красиво написано, но...разряд отписок.
Есть конкретный случай-значит есть конкретное да или нет по нему. Если ДА, то конкретный виновник и принятые меры. Это и есть обратная связь.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SaBlia » 17 июн 2007, 08:51

Ramzes22
К сажилению нужны руководители которые несли бы ответсвенность как за работу так и за организацию + дисциплину изначально как сервис открылся, а не так шухты барахты и все походу дела, деньги сдирать много времени же нинадо, я понимаю что всем не угодишь но это везде почти одно и то же, ни чего личного :think:
Положительные эмоции возникают, только если на все положить...
SaBlia
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 1011
Откуда: Тюменская обл. Салым
Имя: Anvar
Автомобиль: W-Tur
Год выпуска: 2009г.в.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение JUMO » 17 июн 2007, 10:11

avtoprofi168 писал(а):красиво написано, но...разряд отписок


Точно, Татьяне даж отвечать бояцо - я бы за такое качество покраски шланг компрессора маляру в жопу засунул бы :mad:
ЗЫ Сам видел этот бумпер :cry:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 9 месяцев
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение cherva » 17 июн 2007, 13:05

JUMO писал(а):ЗЫ Сам видел этот бумпер

о да, я тоже видела.
Шок - это по-нашему... :o :o
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Ramzes22 » 17 июн 2007, 13:54

Бампер Татьяны перекрасят, я не вижу в этом какой-то проблемы(и зачем только этот момент раздувать - не понятно), я уже Татьяне писал о том, что надо обратиться в техцентр на предмет перекраса бампера, так как на малярные работы гарантия в нашем техцентре один год.
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение F E A R » 17 июн 2007, 14:23

JUMO писал(а):ЗЫ Сам видел этот бумпер :cry:

Интересно, а что не так там было? Мне вот красили в пыльном гараже в красногорске. Жестянку покрасили отвратительно, не попали в цвет и еще много чего натворили. Только задний бампер был окрашен очень качественно. Сейчас всё исправляют в МОСКЭБе. :oops:
Мне вот интересно, неужели в ВОСТОКе могли испоганить бампер. Как это? :udiv:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)


Вернуться в Вопросы к Автоцентру ''ВОСТОК''

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1